Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Подсолнечное масло «Без холестерина» окажется вне закона?

В Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. При этом под ложными понимаются и те, которые заявлены, как присущие продукту только этой ТМ, хотя они присущи любому такому продукту. Вроде надписи на упаковках с подсолнечным маслом «Без холестерина» (как известно любое растительное масло не содержит холестерина).

Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД отмечает, что в настоящий момент уже существуют действующие регламенты ТР ТС в которых есть эти требования. Они были разработаны, утверждены и введены в действия ряд Технических Регламентов Таможенного Союза ( ТР ТС) часть из них относятся к продуктам питания, упаковке и маркировке.
— ТР ТС 005/2011 О безопасности упаковки
— ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции
— ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки
— ТР ТС 023/2011 На соковую продукцию из фруктов и овощей
— ТР ТС 024/2011 На масложировую продукцию
— ТР ТС 027/2012 О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания.

Все эти регламенты уже введены в 2012-2013 годах, но для производителей в каждом из регламентов отводился достаточно длительный срок для приведения выпускаемой продукции к требованиям введенных регламентов.

А с 15 февраля 2015 года, вся продукция питания должна соответствовать установленным данным регламентом (ТР ТС 022/2011) требования к пищевой продукции «в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции».

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →