Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Подсолнечное масло «Без холестерина» окажется вне закона?

В Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. При этом под ложными понимаются и те, которые заявлены, как присущие продукту только этой ТМ, хотя они присущи любому такому продукту. Вроде надписи на упаковках с подсолнечным маслом «Без холестерина» (как известно любое растительное масло не содержит холестерина).

Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД отмечает, что в настоящий момент уже существуют действующие регламенты ТР ТС в которых есть эти требования. Они были разработаны, утверждены и введены в действия ряд Технических Регламентов Таможенного Союза ( ТР ТС) часть из них относятся к продуктам питания, упаковке и маркировке.
— ТР ТС 005/2011 О безопасности упаковки
— ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции
— ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки
— ТР ТС 023/2011 На соковую продукцию из фруктов и овощей
— ТР ТС 024/2011 На масложировую продукцию
— ТР ТС 027/2012 О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания.

Все эти регламенты уже введены в 2012-2013 годах, но для производителей в каждом из регламентов отводился достаточно длительный срок для приведения выпускаемой продукции к требованиям введенных регламентов.

А с 15 февраля 2015 года, вся продукция питания должна соответствовать установленным данным регламентом (ТР ТС 022/2011) требования к пищевой продукции «в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции».

Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook