Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Подсолнечное масло «Без холестерина» окажется вне закона?

В Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. При этом под ложными понимаются и те, которые заявлены, как присущие продукту только этой ТМ, хотя они присущи любому такому продукту. Вроде надписи на упаковках с подсолнечным маслом «Без холестерина» (как известно любое растительное масло не содержит холестерина).

Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД отмечает, что в настоящий момент уже существуют действующие регламенты ТР ТС в которых есть эти требования. Они были разработаны, утверждены и введены в действия ряд Технических Регламентов Таможенного Союза ( ТР ТС) часть из них относятся к продуктам питания, упаковке и маркировке.
— ТР ТС 005/2011 О безопасности упаковки
— ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции
— ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки
— ТР ТС 023/2011 На соковую продукцию из фруктов и овощей
— ТР ТС 024/2011 На масложировую продукцию
— ТР ТС 027/2012 О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания.

Все эти регламенты уже введены в 2012-2013 годах, но для производителей в каждом из регламентов отводился достаточно длительный срок для приведения выпускаемой продукции к требованиям введенных регламентов.

А с 15 февраля 2015 года, вся продукция питания должна соответствовать установленным данным регламентом (ТР ТС 022/2011) требования к пищевой продукции «в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции».

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Общие продажи «М.видео» по итогам 2017 года достигли 234 миллиардов рублей

«М.видео», крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за четвертый квартал и год, окончившиеся 31 декабря 2017 года.

далее →

19 января / Комментарии

Мессенджер WhatsApp выпустил отдельное приложение для бизнеса

Мессенджер WhatsApp запустил бесплатное Android приложение для малого бизнеса WhatsApp Business, которое должно упростить общение компаний с клиентами.

далее →

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

17 января / Комментарии

Рынок игр для консолей в 2017 впервые показал рост за последние три года

Компания «М.Видео» и игровой проект M.GAME подвели итоги развития рынка видеоигр игр в 2017 году – всего россияне приобрели более 2,25 млн игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook