Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Подсолнечное масло «Без холестерина» окажется вне закона?

В Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. При этом под ложными понимаются и те, которые заявлены, как присущие продукту только этой ТМ, хотя они присущи любому такому продукту. Вроде надписи на упаковках с подсолнечным маслом «Без холестерина» (как известно любое растительное масло не содержит холестерина).

Вячеслав Литвяк, генеральный директор Витале ХД отмечает, что в настоящий момент уже существуют действующие регламенты ТР ТС в которых есть эти требования. Они были разработаны, утверждены и введены в действия ряд Технических Регламентов Таможенного Союза ( ТР ТС) часть из них относятся к продуктам питания, упаковке и маркировке.
— ТР ТС 005/2011 О безопасности упаковки
— ТР ТС 021/2011 О безопасности пищевой продукции
— ТР ТС 022/2011 Пищевая продукция в части ее маркировки
— ТР ТС 023/2011 На соковую продукцию из фруктов и овощей
— ТР ТС 024/2011 На масложировую продукцию
— ТР ТС 027/2012 О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания.

Все эти регламенты уже введены в 2012-2013 годах, но для производителей в каждом из регламентов отводился достаточно длительный срок для приведения выпускаемой продукции к требованиям введенных регламентов.

А с 15 февраля 2015 года, вся продукция питания должна соответствовать установленным данным регламентом (ТР ТС 022/2011) требования к пищевой продукции «в части ее маркировки в целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно обеспечения реализации прав потребителей на достоверную информацию о пищевой продукции».

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook