Поисковая система «Спутник» запустила сервис веб-статистики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», запустила собственный сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика». В данный момент к нему подключено уже 600 сайтов. Об этом представители компании рассказали в ходе интерент-форума «РИФ+КИБ 2016».

«Спутник/Аналитика» собирает статистические данные о посетителях сайта, поисковых запросах, популярных страницах и другую информацию. Есть возможность настроить сегментацию аудитории, выделив для анализа пользователей с определёнными параметрами: переходы с конкретных рекламных площадок и кампаний, конкретной моделью устройства, версией браузера, операционной системы и так далее.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться в системе, установить код счётчика на собственный сайт или группу сайтов и подтвердить права на домен.

Собранные данные хранятся на территории России в технической инфраструктуре «Ростелекома». В компании заверили, что информация «не используется какими-либо внутренними или сторонними сервисами аналитики или для таргетирования интернет-рекламы».

«Созданная платформа позволит сложным структурам с разным уровнем подчинения иметь полную и подробную аналитику о пользователях сайтов и онлайн-сервисов, включая закрытые системы и сервисы, которые оперируют персональными данными пользователей или непубличной информацией. «Спутник/Аналитика» умеет работать с любым видом данных, поэтому позволяет также создавать ряд уникальных метрик для каждой отдельной группы сайтов», комментирует Леонид Филатов, директор департамента аналитических сервисов «Спутника»

Первыми пользователями сервиса «Спутник/Аналитика» стали Федеральное агентство по делам национальностей, правительства Калининградской и Псковской областей, республики Саха. По словам представителя «Спутника», система статистики установлена более чем на 500 сайтах. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов не исключает, новый сервис в будущем может быть предложен абонентам госоператора.

Алексей Басов, вице-президент ПАО «Ростелеком»:

Система интернет-статистики и аналитики — не только ключевой элемент продуктового портфеля «Спутника». Компания оперирует огромным объемом данных, связанных с показателями аудитории, посещамостью веб-проектов, эффективностью информационных систем. Технологии «Спутника» по аудиторному анализу  будут востребованы и в рамках «Ростелекома»  и могут быть предложены его клиентам.

Роман Сафронов, заместитель начальника Управления мониторинга и прогноза Федерального агентства по делам национальностей:

Сегодня государственным ведомствам требуются современные и технологичные решения для работы в условиях стремительной информатизации государства и общества. Важной задачей Агентства стало создание действенных механизмов системного мониторинга. В рамках заключенного недавно со «Спутником» соглашения о сотрудничестве Агентство использует инструменты и интернет сервисы «Спутника»  для государственного мониторинга по компетенции Агентства.

Компании и сервисы: Спутник/Аналитика
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →