Поисковая система «Спутник» запустила сервис веб-статистики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», запустила собственный сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика». В данный момент к нему подключено уже 600 сайтов. Об этом представители компании рассказали в ходе интерент-форума «РИФ+КИБ 2016».

«Спутник/Аналитика» собирает статистические данные о посетителях сайта, поисковых запросах, популярных страницах и другую информацию. Есть возможность настроить сегментацию аудитории, выделив для анализа пользователей с определёнными параметрами: переходы с конкретных рекламных площадок и кампаний, конкретной моделью устройства, версией браузера, операционной системы и так далее.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться в системе, установить код счётчика на собственный сайт или группу сайтов и подтвердить права на домен.

Собранные данные хранятся на территории России в технической инфраструктуре «Ростелекома». В компании заверили, что информация «не используется какими-либо внутренними или сторонними сервисами аналитики или для таргетирования интернет-рекламы».

«Созданная платформа позволит сложным структурам с разным уровнем подчинения иметь полную и подробную аналитику о пользователях сайтов и онлайн-сервисов, включая закрытые системы и сервисы, которые оперируют персональными данными пользователей или непубличной информацией. «Спутник/Аналитика» умеет работать с любым видом данных, поэтому позволяет также создавать ряд уникальных метрик для каждой отдельной группы сайтов», комментирует Леонид Филатов, директор департамента аналитических сервисов «Спутника»

Первыми пользователями сервиса «Спутник/Аналитика» стали Федеральное агентство по делам национальностей, правительства Калининградской и Псковской областей, республики Саха. По словам представителя «Спутника», система статистики установлена более чем на 500 сайтах. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов не исключает, новый сервис в будущем может быть предложен абонентам госоператора.

Алексей Басов, вице-президент ПАО «Ростелеком»:

Система интернет-статистики и аналитики — не только ключевой элемент продуктового портфеля «Спутника». Компания оперирует огромным объемом данных, связанных с показателями аудитории, посещамостью веб-проектов, эффективностью информационных систем. Технологии «Спутника» по аудиторному анализу  будут востребованы и в рамках «Ростелекома»  и могут быть предложены его клиентам.

Роман Сафронов, заместитель начальника Управления мониторинга и прогноза Федерального агентства по делам национальностей:

Сегодня государственным ведомствам требуются современные и технологичные решения для работы в условиях стремительной информатизации государства и общества. Важной задачей Агентства стало создание действенных механизмов системного мониторинга. В рамках заключенного недавно со «Спутником» соглашения о сотрудничестве Агентство использует инструменты и интернет сервисы «Спутника»  для государственного мониторинга по компетенции Агентства.

Компании и сервисы: Спутник/Аналитика
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook