Поисковая система «Спутник» запустила сервис веб-статистики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», запустила собственный сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика». В данный момент к нему подключено уже 600 сайтов. Об этом представители компании рассказали в ходе интерент-форума «РИФ+КИБ 2016».

«Спутник/Аналитика» собирает статистические данные о посетителях сайта, поисковых запросах, популярных страницах и другую информацию. Есть возможность настроить сегментацию аудитории, выделив для анализа пользователей с определёнными параметрами: переходы с конкретных рекламных площадок и кампаний, конкретной моделью устройства, версией браузера, операционной системы и так далее.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться в системе, установить код счётчика на собственный сайт или группу сайтов и подтвердить права на домен.

Собранные данные хранятся на территории России в технической инфраструктуре «Ростелекома». В компании заверили, что информация «не используется какими-либо внутренними или сторонними сервисами аналитики или для таргетирования интернет-рекламы».

«Созданная платформа позволит сложным структурам с разным уровнем подчинения иметь полную и подробную аналитику о пользователях сайтов и онлайн-сервисов, включая закрытые системы и сервисы, которые оперируют персональными данными пользователей или непубличной информацией. «Спутник/Аналитика» умеет работать с любым видом данных, поэтому позволяет также создавать ряд уникальных метрик для каждой отдельной группы сайтов», комментирует Леонид Филатов, директор департамента аналитических сервисов «Спутника»

Первыми пользователями сервиса «Спутник/Аналитика» стали Федеральное агентство по делам национальностей, правительства Калининградской и Псковской областей, республики Саха. По словам представителя «Спутника», система статистики установлена более чем на 500 сайтах. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов не исключает, новый сервис в будущем может быть предложен абонентам госоператора.

Алексей Басов, вице-президент ПАО «Ростелеком»:

Система интернет-статистики и аналитики — не только ключевой элемент продуктового портфеля «Спутника». Компания оперирует огромным объемом данных, связанных с показателями аудитории, посещамостью веб-проектов, эффективностью информационных систем. Технологии «Спутника» по аудиторному анализу  будут востребованы и в рамках «Ростелекома»  и могут быть предложены его клиентам.

Роман Сафронов, заместитель начальника Управления мониторинга и прогноза Федерального агентства по делам национальностей:

Сегодня государственным ведомствам требуются современные и технологичные решения для работы в условиях стремительной информатизации государства и общества. Важной задачей Агентства стало создание действенных механизмов системного мониторинга. В рамках заключенного недавно со «Спутником» соглашения о сотрудничестве Агентство использует инструменты и интернет сервисы «Спутника»  для государственного мониторинга по компетенции Агентства.

Компании и сервисы: Спутник/Аналитика
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook