Поисковая система «Спутник» запустила сервис веб-статистики

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Поисковая система «Спутник», принадлежащая «Ростелекому», запустила собственный сервис веб-статистики «Спутник/Аналитика». В данный момент к нему подключено уже 600 сайтов. Об этом представители компании рассказали в ходе интерент-форума «РИФ+КИБ 2016».

«Спутник/Аналитика» собирает статистические данные о посетителях сайта, поисковых запросах, популярных страницах и другую информацию. Есть возможность настроить сегментацию аудитории, выделив для анализа пользователей с определёнными параметрами: переходы с конкретных рекламных площадок и кампаний, конкретной моделью устройства, версией браузера, операционной системы и так далее.

Чтобы воспользоваться сервисом необходимо зарегистрироваться в системе, установить код счётчика на собственный сайт или группу сайтов и подтвердить права на домен.

Собранные данные хранятся на территории России в технической инфраструктуре «Ростелекома». В компании заверили, что информация «не используется какими-либо внутренними или сторонними сервисами аналитики или для таргетирования интернет-рекламы».

«Созданная платформа позволит сложным структурам с разным уровнем подчинения иметь полную и подробную аналитику о пользователях сайтов и онлайн-сервисов, включая закрытые системы и сервисы, которые оперируют персональными данными пользователей или непубличной информацией. «Спутник/Аналитика» умеет работать с любым видом данных, поэтому позволяет также создавать ряд уникальных метрик для каждой отдельной группы сайтов», комментирует Леонид Филатов, директор департамента аналитических сервисов «Спутника»

Первыми пользователями сервиса «Спутник/Аналитика» стали Федеральное агентство по делам национальностей, правительства Калининградской и Псковской областей, республики Саха. По словам представителя «Спутника», система статистики установлена более чем на 500 сайтах. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов не исключает, новый сервис в будущем может быть предложен абонентам госоператора.

Алексей Басов, вице-президент ПАО «Ростелеком»:

Система интернет-статистики и аналитики — не только ключевой элемент продуктового портфеля «Спутника». Компания оперирует огромным объемом данных, связанных с показателями аудитории, посещамостью веб-проектов, эффективностью информационных систем. Технологии «Спутника» по аудиторному анализу  будут востребованы и в рамках «Ростелекома»  и могут быть предложены его клиентам.

Роман Сафронов, заместитель начальника Управления мониторинга и прогноза Федерального агентства по делам национальностей:

Сегодня государственным ведомствам требуются современные и технологичные решения для работы в условиях стремительной информатизации государства и общества. Важной задачей Агентства стало создание действенных механизмов системного мониторинга. В рамках заключенного недавно со «Спутником» соглашения о сотрудничестве Агентство использует инструменты и интернет сервисы «Спутника»  для государственного мониторинга по компетенции Агентства.

Компании и сервисы: Спутник/Аналитика
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook