Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы. В прошлом году пользователи хотели обзавестись сначала велосипедом, а потом квартирой. В 2019 году наоборот квартирный вопрос занял первое место, двухколесные байки оказались на втором месте, а покупка дома замкнула топ-3. В рейтинге впервые появились такие запросы, как «газель» и «диван», но исчезли «водители».

Топ запросов 2019 vs. 2018

За год россияне активно решали жилищный вопрос. Они искали квартиры — соответствующий запрос оказался на первом месте, а дома, находившиеся лишь на седьмом месте запросов прошлого года, поднялись на третью строчку. Прошлогодний лидер рейтинга — велосипед — сейчас занимает второе место и по-прежнему опережает автомобили самой популярной в стране марки — «АвтоВАЗа». Работа стала интересовать россиян меньше, чем годом ранее — лишь девятое место. Четвертую строчку занимает холодильник — необходимый в любое время года предмет бытовой техники. В рейтинге поисковых запросов первого полугодия 2019 года появились такие позиции как диван и газель (7-ая и 8-ая строчка рейтинга соответственно), но исчезли водители.

Самые популярные поисковые запросы на Авито в 2018 и 2019гг.

 

I полугодие 2018г.

I полугодие 2019г.

1

Велосипед

Квартира

2

Квартира

Велосипед

3

ВАЗ

Дом

4

Газель

Холодильник

5

Холодильник

Телефон

6

Работа

ВАЗ

7

Дом

Диван

8

Телевизор

Газель

9

Телефон

Работа

10

Водитель

Телевизор

Сезонные тренды запросов

С наступлением тепла россияне стали активно искать велосипеды: во II квартале в рейтинге запросов летнее средство передвижения вырвалось на первое место. По сравнению с зимним периодом, в теплое вермя года пулярность велосипеда выросла на 131,4%. Вопрос жилья остается у пользователей в тройке лидеров: несмотря на потери по одной позиции, дома стали искать на 10,9% чаще, чем зимой. Также в топ-10 появились такие предметы гардероба, как кроссовки и коляски.

На три позиции поднялся холодильник, необходимый для хранения свежих фруктов и овощей (+20,4% за квартал). Диваны уверенно держатся с начала года на шестом месте.

Самые популярные поисковые запросы на Авито в первом полугодии 2019.

 

I квартал 2019 г.

II квартал 2019 г.

1

Квартира

Велосипед

2

Дом

Квартира

3

ВАЗ

Дом

4

Телефон

Холодильник

5

Телевизор

Телефон

6

Диван

Диван

7

Холодильник

ВАЗ

8

Велосипед

Работа

9

Работа

Коляска

10

Кровать

Кроссовки

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

15 августа / Комментарии

Более трети покупок товаров россияне осуществляют онлайн

Количество онлайн-трансакций по картам изменилось в первой половине 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 283%. В денежном выражении рост составил 255%. Это стало рекордом с 2014 г..

далее →

12 августа / Комментарии

Кто в России покупает автомобили в интернете и какие именно

Аналитики одного из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot.ru определили самых активных интернет-покупателей новых машин, а также предпочтения россиян по маркам в зависимости от возраста и пола покупателя.

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет посчитал стоимость наборов для занятий спортом

В преддверии Дня физкультурника Яндекс.Маркет подсчитал среднюю стоимость наборов для занятий разными видами спорта. Компания изучила стоимость атрибутов для футбола, баскетбола, фитнеса, йоги, бега и велосипедного спорта. Оказалось, что бег не является самым дешевым видом спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook