Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. Об этом со ссылкой на собственные источники и представителей ритейлера пишет «Коммерсантъ».

За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза. Если после оптимизации сети покупатель так и не появится, будут закрыты и оставшиеся «Экспрессы», пояснил источник. По его словам, закрываются магазины с низкой рентабельностью, примерно 5-10 из них были переданы под магазины «Пятёрочки» (сеть входит в X5 Retail Group), остальные не подошли сети по формату.

Сокращённый «Перекрёсток Экспресс» будет повторно выставлен на продажу к концу 2018 года. Компания расторгает договоры аренды магазинов сети, уточнил один из источников.

Представители X5 Retail Group сообщили, что компания оптимизирует сеть и закрывает неэффективные магазины, а также ищет покупателя. По собственным данным, за 2017 год число магазинов «Перекрёсток Экспресс» сократилось на 14,9%.

Глава управления операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко оценил стоимость бизнеса сети в сумму от $92 до $106 млн. Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил сеть в $52 млн.

По итогам 2017 года выручка сети упала на 11,6% до 9,77 млрд рублей, а средний чек сократился на 2,5% до 278,1 рублей. При этом сеть «Перекрёсток Экспресс» стала единственной сетью X5 Retail Group с отрицательной динамикой продаж, отмечает «Коммерсантъ».

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook