Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. Об этом со ссылкой на собственные источники и представителей ритейлера пишет «Коммерсантъ».

За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза. Если после оптимизации сети покупатель так и не появится, будут закрыты и оставшиеся «Экспрессы», пояснил источник. По его словам, закрываются магазины с низкой рентабельностью, примерно 5-10 из них были переданы под магазины «Пятёрочки» (сеть входит в X5 Retail Group), остальные не подошли сети по формату.

Сокращённый «Перекрёсток Экспресс» будет повторно выставлен на продажу к концу 2018 года. Компания расторгает договоры аренды магазинов сети, уточнил один из источников.

Представители X5 Retail Group сообщили, что компания оптимизирует сеть и закрывает неэффективные магазины, а также ищет покупателя. По собственным данным, за 2017 год число магазинов «Перекрёсток Экспресс» сократилось на 14,9%.

Глава управления операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко оценил стоимость бизнеса сети в сумму от $92 до $106 млн. Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил сеть в $52 млн.

По итогам 2017 года выручка сети упала на 11,6% до 9,77 млрд рублей, а средний чек сократился на 2,5% до 278,1 рублей. При этом сеть «Перекрёсток Экспресс» стала единственной сетью X5 Retail Group с отрицательной динамикой продаж, отмечает «Коммерсантъ».

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook