Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. Об этом со ссылкой на собственные источники и представителей ритейлера пишет «Коммерсантъ».

За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза. Если после оптимизации сети покупатель так и не появится, будут закрыты и оставшиеся «Экспрессы», пояснил источник. По его словам, закрываются магазины с низкой рентабельностью, примерно 5-10 из них были переданы под магазины «Пятёрочки» (сеть входит в X5 Retail Group), остальные не подошли сети по формату.

Сокращённый «Перекрёсток Экспресс» будет повторно выставлен на продажу к концу 2018 года. Компания расторгает договоры аренды магазинов сети, уточнил один из источников.

Представители X5 Retail Group сообщили, что компания оптимизирует сеть и закрывает неэффективные магазины, а также ищет покупателя. По собственным данным, за 2017 год число магазинов «Перекрёсток Экспресс» сократилось на 14,9%.

Глава управления операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко оценил стоимость бизнеса сети в сумму от $92 до $106 млн. Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил сеть в $52 млн.

По итогам 2017 года выручка сети упала на 11,6% до 9,77 млрд рублей, а средний чек сократился на 2,5% до 278,1 рублей. При этом сеть «Перекрёсток Экспресс» стала единственной сетью X5 Retail Group с отрицательной динамикой продаж, отмечает «Коммерсантъ».

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook