Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. Об этом со ссылкой на собственные источники и представителей ритейлера пишет «Коммерсантъ».

За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза. Если после оптимизации сети покупатель так и не появится, будут закрыты и оставшиеся «Экспрессы», пояснил источник. По его словам, закрываются магазины с низкой рентабельностью, примерно 5-10 из них были переданы под магазины «Пятёрочки» (сеть входит в X5 Retail Group), остальные не подошли сети по формату.

Сокращённый «Перекрёсток Экспресс» будет повторно выставлен на продажу к концу 2018 года. Компания расторгает договоры аренды магазинов сети, уточнил один из источников.

Представители X5 Retail Group сообщили, что компания оптимизирует сеть и закрывает неэффективные магазины, а также ищет покупателя. По собственным данным, за 2017 год число магазинов «Перекрёсток Экспресс» сократилось на 14,9%.

Глава управления операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко оценил стоимость бизнеса сети в сумму от $92 до $106 млн. Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил сеть в $52 млн.

По итогам 2017 года выручка сети упала на 11,6% до 9,77 млрд рублей, а средний чек сократился на 2,5% до 278,1 рублей. При этом сеть «Перекрёсток Экспресс» стала единственной сетью X5 Retail Group с отрицательной динамикой продаж, отмечает «Коммерсантъ».

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →