Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

Смотрите в каталоге

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. Об этом со ссылкой на собственные источники и представителей ритейлера пишет «Коммерсантъ».

За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза. Если после оптимизации сети покупатель так и не появится, будут закрыты и оставшиеся «Экспрессы», пояснил источник. По его словам, закрываются магазины с низкой рентабельностью, примерно 5-10 из них были переданы под магазины «Пятёрочки» (сеть входит в X5 Retail Group), остальные не подошли сети по формату.

Сокращённый «Перекрёсток Экспресс» будет повторно выставлен на продажу к концу 2018 года. Компания расторгает договоры аренды магазинов сети, уточнил один из источников.

Представители X5 Retail Group сообщили, что компания оптимизирует сеть и закрывает неэффективные магазины, а также ищет покупателя. По собственным данным, за 2017 год число магазинов «Перекрёсток Экспресс» сократилось на 14,9%.

Глава управления операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко оценил стоимость бизнеса сети в сумму от $92 до $106 млн. Гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил сеть в $52 млн.

По итогам 2017 года выручка сети упала на 11,6% до 9,77 млрд рублей, а средний чек сократился на 2,5% до 278,1 рублей. При этом сеть «Перекрёсток Экспресс» стала единственной сетью X5 Retail Group с отрицательной динамикой продаж, отмечает «Коммерсантъ».

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook