Покупатели из России приобрели рекордное количество товаров Xiaomi за два дня

Смотрите в каталоге
Электроника

С 26 по 28 февраля на AliExpress (входит в СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ) прошла распродажа техники Xiaomi, по итогам которой пользователи приобрели более 10 000 товаров. Во время распродажи было представлено порядка 100 моделей бренда Xiaomi — смартфоны, телевизоры, носимые устройства, портативные аккумуляторы и другое. Скидка на технику во время распродажи достигала 65%.

На протяжении последних 5 лет пристрастие к бренду среди россиян растет: например, 3 года назад при проведении аналогичных распродаж количество проданных товаров в среднем составляло 1000 шт. А в этом году продажи достигли максимальных показателей.

«Успех бренда Xiaomi в России вполне понятен: компания предлагает пользователю инновационные качественные продукты за отличную цену», — прокомментировал Сергей Черемисин, коммерческий директор по стандартным категориям AliExpress Россия. «Результаты распродажи показали, что пользователи ждали момент, когда они смогут купить гаджеты со скидками: за первый час акции было куплено 4 000 товаров».

Лидерами продаж стали смартфоны и телевизоры. Среди аксессуаров Xiaomi наибольшей популярностью пользовались наушники и другие носимые гаджеты. Категория носимых устройств считается одной из самых перспективных сегментов электроники. Последние несколько лет она активно растёт как с точки зрения продаж, так и с точки зрения количества выпускаемых устройств разными производителями. В данный момент на площадке AliExpress представлены десятки тысяч беспроводных наушников от разных производителей.

По данным аналитиков AliExpress Россия, в 2019 году рост категории беспроводных наушников превысил показатели 2018 года почти в 2,5 раза. Лидером продаж на площадке AliExpress в денежном выражении стала компания Xiaomi. За последние два года доля направления True Wireless среди всех наушников выросла с 60 до 90%.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →