Покупатели «Ленты» могут отказаться от бумажных чеков

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Покупатели торговой сети могут отказаться от печати бумажных чеков и купонов. Для этого необходимо поставить соответствующую отметку в приложении «Лента» или в личном кабинете на сайте lenta.com. Чек будет приходить на электронную почту покупателя и отображаться в приложении, здесь же можно будет найти купоны и промокоды от партнёров торговой сети. При этом в случае необходимости посетитель магазина сможет получить фискальный документ. Для оформления возврата товара на стойке информации в магазине достаточно сообщить номер «Карты №1» или показать электронный фискальный документ.

«Лента» расскажет покупателям о новой инициативе в различных каналах коммуникаций. По данным внутренних исследований компании, более трети лояльных клиентов готовы получать чеки в электронном виде.

Инициатива позволит ретелейру снизить объём отходов термобумаги и сократить время обслуживания одного покупателя в среднем на три секунды.

«Покупатели ценят наши инициативы по снижению объёма неперерабатываемых отходов и давно ждали от нас решения по отказу от бумажных чеков и купонов. Мы надеемся, что они будут активно использовать эту возможность и помогут нам внести весомый вклад в формирование культуры бережного отношения к окружающей среде»

Мария Филиппова, Директор по связям с общественностью «Ленты»

В июне 2021 года «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки в кассовых зонах и торговых залах. Благодаря этому решению около 40 тонн неперерабатываемого пластика не появится на мусорных полигонах.

Компании и сервисы: Лента
Автор: Elvira
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →