Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Смотрите в каталоге

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.

Условия акции, которые были опубликованы на сайте довольно просты:

В период с 8 по 9 ноября совершите покупку в «Пятёрочке» на сумму не менее 650 рублей. На чеке будет напечатан специальный QR-код, который предоставляет скидку 650 рублей (эквивалентно 10 долларов США) на покупку на сайте www.AliExpress.com от 3250 рублей (эквивалентно 50 долларов США). Скидка действует до 12 ноября (до 17:00 по московскому времени). Каждый покупатель может использовать только 1 купон на скидку по QR коду. Администрация магазинов «Пятёрочка» оставляет за собой право приостановить действие данной акции в любой момент, а также продлить срок действия акции без объяснения причин.

Как выяснилось позже есть еще одно важное условие — скидка предоставляется только первым 25 000 участникам.

Покупатели предположили, что Пятёрочка выпускала один qr-код на все чеки. Естественно, код начал гулять по интернету уже вечером 7 ноября, и его активировали люди из интернета никуда не выходя и ничего не покупая.

Представитель Пятёрочки заверил, что информация о количестве участников и условиях размещалась во всех рекламных материалах.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →