Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Смотрите в каталоге

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.

Условия акции, которые были опубликованы на сайте довольно просты:

В период с 8 по 9 ноября совершите покупку в «Пятёрочке» на сумму не менее 650 рублей. На чеке будет напечатан специальный QR-код, который предоставляет скидку 650 рублей (эквивалентно 10 долларов США) на покупку на сайте www.AliExpress.com от 3250 рублей (эквивалентно 50 долларов США). Скидка действует до 12 ноября (до 17:00 по московскому времени). Каждый покупатель может использовать только 1 купон на скидку по QR коду. Администрация магазинов «Пятёрочка» оставляет за собой право приостановить действие данной акции в любой момент, а также продлить срок действия акции без объяснения причин.

Как выяснилось позже есть еще одно важное условие — скидка предоставляется только первым 25 000 участникам.

Покупатели предположили, что Пятёрочка выпускала один qr-код на все чеки. Естественно, код начал гулять по интернету уже вечером 7 ноября, и его активировали люди из интернета никуда не выходя и ничего не покупая.

Представитель Пятёрочки заверил, что информация о количестве участников и условиях размещалась во всех рекламных материалах.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook