Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупатели негодуют. Совместная акция AliExpress и «Пятёрочки» закончилась внезапно

Смотрите в каталоге

Вскоре после старта совместной акции AliExpress и «Пятёрочки» покупатели начали массово жаловаться на то, что не могут активировать свои купоны на скидку на AliExpress. Оказалось, что акция завершена досрочно, а купонов было выделено всего 25 000 на два дня.

Условия акции, которые были опубликованы на сайте довольно просты:

В период с 8 по 9 ноября совершите покупку в «Пятёрочке» на сумму не менее 650 рублей. На чеке будет напечатан специальный QR-код, который предоставляет скидку 650 рублей (эквивалентно 10 долларов США) на покупку на сайте www.AliExpress.com от 3250 рублей (эквивалентно 50 долларов США). Скидка действует до 12 ноября (до 17:00 по московскому времени). Каждый покупатель может использовать только 1 купон на скидку по QR коду. Администрация магазинов «Пятёрочка» оставляет за собой право приостановить действие данной акции в любой момент, а также продлить срок действия акции без объяснения причин.

Как выяснилось позже есть еще одно важное условие — скидка предоставляется только первым 25 000 участникам.

Покупатели предположили, что Пятёрочка выпускала один qr-код на все чеки. Естественно, код начал гулять по интернету уже вечером 7 ноября, и его активировали люди из интернета никуда не выходя и ничего не покупая.

Представитель Пятёрочки заверил, что информация о количестве участников и условиях размещалась во всех рекламных материалах.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook