Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.

В этом году впервые на сайте "Киберпонедельника" появился раздел с товарами исключительного отечественного производства. 

В первые же часы с начала акции интернет-аудитория раскритиковала и высмеяла представленные на распродаже предложения. Многие отмечали, мягко говоря, странный характер ценообразования, и говорили о том, что купленный в "Киберпонедельник" товар даже с учетом скидки трудно назвать самым дешевым на рынке на сегодняшний день.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Эксперты согласны с блогерами и рекомендуют перед совершением покупки найти выбранный товар на "Яндекс.Маркете", сравнить цены на него в нескольких магазинах, обязательно принимая во внимание стоимость доставки, и только после этого принимать решение о заказе.

В большинстве магазинов "Киберпонедельник", по мнению специалистов, является всего лишь способом привлечения клиентов и возможностью выравнять цены с конкурентами путем снижения ранее завышенной стоимости. Такая практика, к сожалению, стала привычной для российской среды, однако в условиях нестабильной экономической ситуации и с учетом падения российской валюты даже такой "Киберпонедельник" может стать для россиян последним шансом купить необходимые товары хотя бы по старым ценам.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Ну а чтобы до конца убедится, что акция прошла успешно мы заглянули в «Озон.ру» и отфильтровали товары по самым выгодным скидкам. По этому запросу мы получили: Закон о полиции, календарь на 2012 год, напечатанный в 2014 году, Правила дорожного движения за 2011 год и просроченные астрологические прогнозы, 

Компании и сервисы: Юлмарт, Baon, Спортмастер, Эльдорадо, 220 Вольт, Яндекс.Маркет, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сумма не раскрывается, но это крупнейшая M&A-сделка с участием сервиса аналитики маркетинга на российском рынке.

далее →

23 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2020 года

Компания OT Commerce подвела итоги прошедшему летнему сезону продаж 2020 года. Была проанализирована работа 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары Таобао/1688 по всему миру. Полученные данные были обработаны и представлены в общем виде.

далее →

23 сентября / Комментарии

Mediascope представила данные об аудитории интернета в России

В мае-июле 2020 интернетом в России хотя бы раз в месяц пользовались 95 млн человек или 78% населения страны старше 12 лет. Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. С помощью компьютеров и ноутбуков в интернет выходит 51% населения, планшетов – 17%, Смарт ТВ – 15%. К таким выводам пришли аналитики Mediascope.

далее →

23 сентября / Комментарии

«Почта России» увидела отрицательную динамику онлайн-ритейла

Внутренний рынок онлайн-торговли в сентябре впервые с весны показал отрицательную динамику к сопоставимому периоду прошлого года. Это в первую очередь связано с восстановлением офлайн-торговли и возвращением потребителей к привычным способам покупок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook