Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.

В этом году впервые на сайте "Киберпонедельника" появился раздел с товарами исключительного отечественного производства. 

В первые же часы с начала акции интернет-аудитория раскритиковала и высмеяла представленные на распродаже предложения. Многие отмечали, мягко говоря, странный характер ценообразования, и говорили о том, что купленный в "Киберпонедельник" товар даже с учетом скидки трудно назвать самым дешевым на рынке на сегодняшний день.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Эксперты согласны с блогерами и рекомендуют перед совершением покупки найти выбранный товар на "Яндекс.Маркете", сравнить цены на него в нескольких магазинах, обязательно принимая во внимание стоимость доставки, и только после этого принимать решение о заказе.

В большинстве магазинов "Киберпонедельник", по мнению специалистов, является всего лишь способом привлечения клиентов и возможностью выравнять цены с конкурентами путем снижения ранее завышенной стоимости. Такая практика, к сожалению, стала привычной для российской среды, однако в условиях нестабильной экономической ситуации и с учетом падения российской валюты даже такой "Киберпонедельник" может стать для россиян последним шансом купить необходимые товары хотя бы по старым ценам.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Ну а чтобы до конца убедится, что акция прошла успешно мы заглянули в «Озон.ру» и отфильтровали товары по самым выгодным скидкам. По этому запросу мы получили: Закон о полиции, календарь на 2012 год, напечатанный в 2014 году, Правила дорожного движения за 2011 год и просроченные астрологические прогнозы, 

Компании и сервисы: Эльдорадо, Юлмарт, 220 Вольт, Baon, Спортмастер, Связной, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →

26 января / Комментарии

Онлайн или с доставкой: как и почему изменился рынок услуг

Год назад большинство россиян даже не подозревали об онлайн-нянях и тренерах, а заказ товаров и продуктов с доставкой был редким исключением, но в постковидной реальности изменились не только привычки россиян, но и способы ведения бизнеса, а для многих россиян пандемия и вовсе стала стимулом для освоения новых источников заработка. Аналитики Авито подвели итоги работы рынка услуг и выделили основные тренды в развитии сферы.

далее →

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook