Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Смотрите в каталоге
Электроника
Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.

В этом году впервые на сайте "Киберпонедельника" появился раздел с товарами исключительного отечественного производства. 

В первые же часы с начала акции интернет-аудитория раскритиковала и высмеяла представленные на распродаже предложения. Многие отмечали, мягко говоря, странный характер ценообразования, и говорили о том, что купленный в "Киберпонедельник" товар даже с учетом скидки трудно назвать самым дешевым на рынке на сегодняшний день.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Эксперты согласны с блогерами и рекомендуют перед совершением покупки найти выбранный товар на "Яндекс.Маркете", сравнить цены на него в нескольких магазинах, обязательно принимая во внимание стоимость доставки, и только после этого принимать решение о заказе.

В большинстве магазинов "Киберпонедельник", по мнению специалистов, является всего лишь способом привлечения клиентов и возможностью выравнять цены с конкурентами путем снижения ранее завышенной стоимости. Такая практика, к сожалению, стала привычной для российской среды, однако в условиях нестабильной экономической ситуации и с учетом падения российской валюты даже такой "Киберпонедельник" может стать для россиян последним шансом купить необходимые товары хотя бы по старым ценам.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Ну а чтобы до конца убедится, что акция прошла успешно мы заглянули в «Озон.ру» и отфильтровали товары по самым выгодным скидкам. По этому запросу мы получили: Закон о полиции, календарь на 2012 год, напечатанный в 2014 году, Правила дорожного движения за 2011 год и просроченные астрологические прогнозы, 

Компании и сервисы: Связной, 220 Вольт, Эльдорадо, Яндекс.Маркет, Спортмастер, Baon, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook