Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Смотрите в каталоге
Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.

В этом году впервые на сайте "Киберпонедельника" появился раздел с товарами исключительного отечественного производства. 

В первые же часы с начала акции интернет-аудитория раскритиковала и высмеяла представленные на распродаже предложения. Многие отмечали, мягко говоря, странный характер ценообразования, и говорили о том, что купленный в "Киберпонедельник" товар даже с учетом скидки трудно назвать самым дешевым на рынке на сегодняшний день.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Эксперты согласны с блогерами и рекомендуют перед совершением покупки найти выбранный товар на "Яндекс.Маркете", сравнить цены на него в нескольких магазинах, обязательно принимая во внимание стоимость доставки, и только после этого принимать решение о заказе.

В большинстве магазинов "Киберпонедельник", по мнению специалистов, является всего лишь способом привлечения клиентов и возможностью выравнять цены с конкурентами путем снижения ранее завышенной стоимости. Такая практика, к сожалению, стала привычной для российской среды, однако в условиях нестабильной экономической ситуации и с учетом падения российской валюты даже такой "Киберпонедельник" может стать для россиян последним шансом купить необходимые товары хотя бы по старым ценам.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Ну а чтобы до конца убедится, что акция прошла успешно мы заглянули в «Озон.ру» и отфильтровали товары по самым выгодным скидкам. По этому запросу мы получили: Закон о полиции, календарь на 2012 год, напечатанный в 2014 году, Правила дорожного движения за 2011 год и просроченные астрологические прогнозы, 

Компании и сервисы: Спортмастер, Связной, Яндекс.Маркет, Юлмарт, Эльдорадо, 220 Вольт, Baon
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook