Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Покупатели оценили "царские скидки" в "Киберпонедельник"

Более сотни различных интернет-магазинов принимают участие в акции "Киберпонедельник", официально стартовавшей 25 января. Как сообщалось накануне в распродаже со скидками, заявленными на уровне от 20 до 90% участвуют магазины "Юлмарт", "220 Вольт", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо", Lamoda, MediaMarkt, OTTO, "Спортмастер", "Холодильник.ру", Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и другие.

В этом году впервые на сайте "Киберпонедельника" появился раздел с товарами исключительного отечественного производства. 

В первые же часы с начала акции интернет-аудитория раскритиковала и высмеяла представленные на распродаже предложения. Многие отмечали, мягко говоря, странный характер ценообразования, и говорили о том, что купленный в "Киберпонедельник" товар даже с учетом скидки трудно назвать самым дешевым на рынке на сегодняшний день.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Эксперты согласны с блогерами и рекомендуют перед совершением покупки найти выбранный товар на "Яндекс.Маркете", сравнить цены на него в нескольких магазинах, обязательно принимая во внимание стоимость доставки, и только после этого принимать решение о заказе.

В большинстве магазинов "Киберпонедельник", по мнению специалистов, является всего лишь способом привлечения клиентов и возможностью выравнять цены с конкурентами путем снижения ранее завышенной стоимости. Такая практика, к сожалению, стала привычной для российской среды, однако в условиях нестабильной экономической ситуации и с учетом падения российской валюты даже такой "Киберпонедельник" может стать для россиян последним шансом купить необходимые товары хотя бы по старым ценам.

Онлайн-распродажа в российских реалиях стала также поводом для шуток с привлечением других новостей из Сети.

Ну а чтобы до конца убедится, что акция прошла успешно мы заглянули в «Озон.ру» и отфильтровали товары по самым выгодным скидкам. По этому запросу мы получили: Закон о полиции, календарь на 2012 год, напечатанный в 2014 году, Правила дорожного движения за 2011 год и просроченные астрологические прогнозы, 

Компании и сервисы: Юлмарт, 220 Вольт, Связной, Яндекс.Маркет, Baon, Спортмастер, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook