Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG) и «Яндекса».

Для сравнения: 9% сегмента занимают социальные сети и мессенджеры, 11% — монобрендовые интернет-магазины, 74% — мультибрендовые площадки и маркетплейсы. С наступлением форс-мажорных обстоятельств, созданных пандемией, одежда и обувь стала первой статьей экономии: в апреле выручка розничных магазинов в сегменте снизилась на 50−70%.

За второй и третий кварталы число публикаций на Avito увеличилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 45 млн объявлений. Также выросла покупательская активность — граждане стали интересоваться приобретением одежды и аксессуаров на 18% чаще, чем в прошлом году.

В «Юле» отмечают рост числа новых объявлений с июня: в категории «Одежда» — на 23%, а в «Обуви» и «Аксессуарах» — на 25% год к году.

В этом году fashion-ритейл не получил значительную часть прибыли, несмотря на традиционный повышенный спрос в начале осеннего сезона. По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, доля сервисов объявлений и вторичных продаж в сегменте одежды и обуви продолжит расти: снизившиеся доходы населения и переход на удаленную работу сделают менее востребованным частое обновление гардероба.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook