Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупатели продолжают приобретать узкие джинсы

Продавцы продают одежду, которая находится в тренде, но сейчас гуры моды говорят, что мода на узкие джинсы прошла, однако такой вид одежды до сих пор интересен потребителям.

Данные за март, полученные компанией WGSN говорят, что узкие джинсы составляют 54% ассортимента джинс и другие стили не в состояние конкурировать с ними.

В соответствии с данными этой компании, получается, что магазины продают около 10% джинс с заниженной талией, 11% - широких, благодаря всплеску такой моды в 70-х годах. Однако продажи укороченных джинс составили 25% включая узкие модели. 

Источник: RetailDive

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Платежи WebMoney теперь доступны для крупного и среднего бизнеса

Международная система расчетов WebMoney Transfer и компания «ШТРИХ-М» предложили решение для приема платежей WebMoney с помощью QR-кода. Проект реализован совместно с платежным интегратором PayMaster.

далее →

16 августа / Комментарии

Fix Price вошла в топ импортеров игрушек в России

По итогам 11 месяцев 2017 г. ООО «Бэст Прайс» (головная компания сети Fix Price) заняло третье место по объему поставок детских товаров в Россию в натуральном выражении — 7,6 тыс. т (в стоимостном — $36,5 млн и седьмое место).

далее →

16 августа / Комментарии

«Яндекс» ищет продавцов для своего смартфона

«Яндекс» готовится к началу продаж своего первого смартфона. Компания обсуждает соответствующую возможность с рядом ритейлеров.

далее →

15 августа / Комментарии

«Буквоед» и «Читай-город» объединяются

Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» объединится с московской «Читай-город». Инициатором более тесной интеграции был один из владельцев «Эксмо» и «Читай-города» Олег Новиков.

далее →

14 августа / Комментарии

Ford: процесс шоппинга приносит людям больше радости, чем сама покупка

В своем шестом по счету ежегодном отчете, компания Ford проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения в сфере технологий, ритейла, экономики, социальных явлений и политики среди жителей крупнейших стран мира.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook