Покупатели распробовали QR-платежи

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В октябре российские потребители оплатили покупки с помощью QR-кодов 213 тыс. раз, а объем операций превысил 765 млн руб. По сравнению с сентябрем число c2b-переводов через Систему быстрых платежей выросло на 214%, сообщает РБК со ссылкой на данные Центробанка.

Это рекордная динамика с момента запуска оплаты товаров и услуг через СБП. В сентябре рост числа операций составил 61%, в августе — 62%, в июле — 57%, в июне — 21%. Механика оплаты довольно проста: пользователь открывает приложение своего банка и сканирует QR-код, при этом ему не надо вводить данные банковской карты. На данный момент к сервису подключены 22 банка и более 44,5 тыс. торговых компаний.

Издание опросило регулятора, банки и предпринимателей на тему резкого роста активности в СБП. Участники рынка назвали несколько причин популярности QR-кодов. Среди них:

  • скорость и удобство для покупателей;
  • переход на бесконтактные методы оплаты;
  • комиссия за расчеты через СБП составляет 0–0,7%, комиссия за прием карт — в среднем 1,5%;
  • упрощение процедуры подключения к СБП;
  • отмена льготных комиссий за прием карт для интернет-магазинов;
  • активное продвижение СБП и ее возможностей, в том числе за счет скидок и бонусов;
  • интеграция с программами лояльности крупных сетей (осенью к СБП подключился «Детский мир»).

Все это способствовало увеличению количества подключенных торговых компаний. Впрочем, отмечают эксперты, пока число и объемы операций представляют небольшую часть рынка в абсолютных цифрах.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook