Покупатели стали больше доверять интернет-магазинам детских товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Покупатели стали больше доверять интернет-магазинам детских товаров

Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013».

Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт — как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых» кобрендинговых. Кром этого, растёт доверие россиян к интернет-магазинам, что способствует росту оплат с помощью пластиковой карты, тем более что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют специальные скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

Впрочем, оплата наличными при доставке или самовывозе товара также сохраняет свою популярность. Подобных образом свои покупки детских товаров через интернет обычно оплачивают 41,1% россиян.

Менее популярными оказались оплата покупок наложенным платежом на почте или обращение к электронным платежным системам, например, к таким как «WebMoney», «Yandex.Деньги» и др. Ими пользовались соответственно 14,3% и 8,4% онлайн-покупателей детских товаров. А вот оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или наличными в салонах связи менее 5% респондентов, покупавших детские товары через интернет.

Компании и сервисы: WebMoney, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 октября / Комментарии

Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория  онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

далее →

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook