Покупатели стали больше доверять интернет-магазинам детских товаров

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Покупатели стали больше доверять интернет-магазинам детских товаров

Россияне, приобретая детские товары в интернет-магазинах, все чаще используют пластик при оплате своих покупок. К таким выводам пришли аналитики РБК.research в своем исследовании «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2013».

Так, 43,5% опрошенных покупателей детских товаров отметили, что они обычно оплачивают свои покупки в интернете пластиковыми картами. Такой рост безналичных оплат объясняется рядом причин. Во-первых, в России наблюдается настоящий бум выпуска всевозможных банковских карт — как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых» кобрендинговых. Кром этого, растёт доверие россиян к интернет-магазинам, что способствует росту оплат с помощью пластиковой карты, тем более что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют специальные скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.

Впрочем, оплата наличными при доставке или самовывозе товара также сохраняет свою популярность. Подобных образом свои покупки детских товаров через интернет обычно оплачивают 41,1% россиян.

Менее популярными оказались оплата покупок наложенным платежом на почте или обращение к электронным платежным системам, например, к таким как «WebMoney», «Yandex.Деньги» и др. Ими пользовались соответственно 14,3% и 8,4% онлайн-покупателей детских товаров. А вот оплачивают покупки через терминалы моментальных платежей или наличными в салонах связи менее 5% респондентов, покупавших детские товары через интернет.

Компании и сервисы: WebMoney, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook