Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары

Смотрите в каталоге
Электроника
Покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары

Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен». Пользователи, которые искали товары со скидкой, заходя на сайт «Связного», видели смартфоны, планшеты и другую технику по сниженным ценам, и приобретали ее, а также покупали аксессуары к гаджетам. 
 
«Майский «Киберпонедельник» перевел акцию в статус регулярной - она вошла в постоянный арсенал инструментов для стимулирования спроса, - отмечает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. - Скидки стали одним из главных факторов привлечения клиентов - об этом особенно красноречиво говорят результаты продаж отдельных товарных позиций. Также можно окончательно констатировать, что клиенты перестали относиться к акции как к «тотальной распродаже» и воспринимают ее как возможность спланировать выгодную покупку».
 
О том, что покупатели ждут глобальных акций и, пусть и небольшого, но снижения цен, говорят результаты продаж различных категорий товаров и отдельных позиций ассортимента ритейлера. Например, цена на смартфон среднего ценового сегмента Lumia 550 была снижена всего на 1 000 рублей, однако рост штучных продаж был двадцатикратным. Скидка на некоторые модели Apple Watch составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно. 
 
Самой популярной категорией в Киберпонедельник стали смартфоны, за ними идут защитные пленки и чехлы и сумки для различных устройств. Одним из самых востребованных товаров стали smart-часы Apple Watch.
 
Напомним, что в «Киберпонедельник» «Связной» предложил покупателям скидки до 35% на более чем 700 товарных позиций. В основном, это были аксессуары, в том числе и «умные»: smart-часы, браслеты и трекеры. Одновременно действовала акция «WOW! Честное снижение цен», в рамках которой покупателям предлагались скидки почти на 1300 товарных позиций.

Компании и сервисы: Связной
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook