Покупатели выбирают Pickup

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

Четвертая часть выданных посылок пришлась на конец года — ноябрь-декабрь. Самым загруженным месяцем, по традиции, стал декабрь.

Чаще всего пользователи получали в пунктах выдачи Pickup косметику. Три косметических бренда, один из которых стал абсолютным лидером, вместе занимают почти 30% от общего количества выданных посылок.

Самый популярный вес отправления — до пяти кг, доля таких посылок в совокупности превысила 80%.

Клиенты пользовались сетью Pickup не только для получения своих онлайн-покупок, но и для отправки посылок. Большую популярность у частных лиц, как и у предприятий малого бизнеса, приобрела услуга DPD Shop to Shop — отправка посылок по единым фиксированным тарифам между пунктами Pickup по всей стране. Тариф определяется только размером упаковки: XS, S, M или L. Ежедневный объем отправок по услуге, которая была выведена на рынок во втором полугодии 2017 года, измеряется сотнями.

Сеть Pickup включает не только традиционные пункты выдачи заказов, но и постаматы. В 2017 году у онлайн-покупателей, которые предпочитают размещать крупные заказы в интернет-магазинах, появилась возможность получать многопосылочные отправления в постаматах сети. Отправка может содержать до 10 посылок, при этом каждая из них размещается в отдельной ячейке.

«Интерес к пунктам самовывоза растет. Это подтверждает и исследование DPDgroup E-shopper Barometer, результаты которого мы недавно представили, — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. — Более 80% опрошенных хотели бы забирать свои посылки в пунктах выдачи, более 60% — в постаматах. Мы планируем развивать сеть Pickup, в целях на этот год — подключить пункты еще в 600 российских городах».

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл первый сортировочный центр в Беларуси

Ozon открыл свой сортировочный центр для всех предпринимателей Беларуси. Сортировочный центр заработал под брендом Ozon Rocket, логистического сервиса компании.

далее →

21 октября / Комментарии

СберМаркет запустил экспресс-доставку безрецептурных лекарств

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет начал доставлять популярные медицинские препараты, включая противопростудные, болеутоляющие, антигистаминные, сердечно-сосудистые, витамины, а также медицинские приборы и медизделия.

далее →

20 октября / Комментарии

Почта России вошла в топ-20 лучших почтовых операторов мира

Почта России заняла 20-е место в рейтинге 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.

далее →

19 октября / Комментарии

Почта России увеличивает объемы транзита из Японии в Европу

Почта России расширяет географию доставки транзитных почтовых отправлений в Европу. Теперь оператор будет доставлять почту из Японии в 20 стран Европейского союза.

далее →

19 октября / Комментарии

ВсеИнструменты.ру открыл в Подмосковье склад на 188 000 кв. м

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру открыл один из крупнейших распределительных центров в России на территории индустриального парка «PNK Парк Домодедово 1». Площадь складских помещений нового объекта ВсеИнструменты.ру составляет 188 000 кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook