Покупатели выбирают Pickup

Смотрите в каталоге
Почтоматы

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

Четвертая часть выданных посылок пришлась на конец года — ноябрь-декабрь. Самым загруженным месяцем, по традиции, стал декабрь.

Чаще всего пользователи получали в пунктах выдачи Pickup косметику. Три косметических бренда, один из которых стал абсолютным лидером, вместе занимают почти 30% от общего количества выданных посылок.

Самый популярный вес отправления — до пяти кг, доля таких посылок в совокупности превысила 80%.

Клиенты пользовались сетью Pickup не только для получения своих онлайн-покупок, но и для отправки посылок. Большую популярность у частных лиц, как и у предприятий малого бизнеса, приобрела услуга DPD Shop to Shop — отправка посылок по единым фиксированным тарифам между пунктами Pickup по всей стране. Тариф определяется только размером упаковки: XS, S, M или L. Ежедневный объем отправок по услуге, которая была выведена на рынок во втором полугодии 2017 года, измеряется сотнями.

Сеть Pickup включает не только традиционные пункты выдачи заказов, но и постаматы. В 2017 году у онлайн-покупателей, которые предпочитают размещать крупные заказы в интернет-магазинах, появилась возможность получать многопосылочные отправления в постаматах сети. Отправка может содержать до 10 посылок, при этом каждая из них размещается в отдельной ячейке.

«Интерес к пунктам самовывоза растет. Это подтверждает и исследование DPDgroup E-shopper Barometer, результаты которого мы недавно представили, — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. — Более 80% опрошенных хотели бы забирать свои посылки в пунктах выдачи, более 60% — в постаматах. Мы планируем развивать сеть Pickup, в целях на этот год — подключить пункты еще в 600 российских городах».

Компании и сервисы: Pick-up, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

2 февраля / Комментарии

PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook