Покупатели выбирают Pickup

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

Четвертая часть выданных посылок пришлась на конец года — ноябрь-декабрь. Самым загруженным месяцем, по традиции, стал декабрь.

Чаще всего пользователи получали в пунктах выдачи Pickup косметику. Три косметических бренда, один из которых стал абсолютным лидером, вместе занимают почти 30% от общего количества выданных посылок.

Самый популярный вес отправления — до пяти кг, доля таких посылок в совокупности превысила 80%.

Клиенты пользовались сетью Pickup не только для получения своих онлайн-покупок, но и для отправки посылок. Большую популярность у частных лиц, как и у предприятий малого бизнеса, приобрела услуга DPD Shop to Shop — отправка посылок по единым фиксированным тарифам между пунктами Pickup по всей стране. Тариф определяется только размером упаковки: XS, S, M или L. Ежедневный объем отправок по услуге, которая была выведена на рынок во втором полугодии 2017 года, измеряется сотнями.

Сеть Pickup включает не только традиционные пункты выдачи заказов, но и постаматы. В 2017 году у онлайн-покупателей, которые предпочитают размещать крупные заказы в интернет-магазинах, появилась возможность получать многопосылочные отправления в постаматах сети. Отправка может содержать до 10 посылок, при этом каждая из них размещается в отдельной ячейке.

«Интерес к пунктам самовывоза растет. Это подтверждает и исследование DPDgroup E-shopper Barometer, результаты которого мы недавно представили, — говорит Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ. — Более 80% опрошенных хотели бы забирать свои посылки в пунктах выдачи, более 60% — в постаматах. Мы планируем развивать сеть Pickup, в целях на этот год — подключить пункты еще в 600 российских городах».

Компании и сервисы: DPD, Pick-up
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники

ВТБ Лизинг и Группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о поставке 50 автомобилей Ford Transit. Транспортные средства предоставлены в операционный лизинг сроком на три года в рамках обновления автопарка собственного сервисного подразделения ритейлера – HiTechnic. Сумма сделки составила более 80 млн рублей.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот»

1 февраля сеть гипермаркетов товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» запустила проект «Управляемый Флот» для оптимизации логистики в Московском регионе и снижения влияния перевозок на окружающую среду.

далее →

17 февраля / Комментарии

Дочерняя компания «Ростеха» протестирует беспилотные системы для доставки посылок

Дочерняя компания «Ростеха» запустит коммерческий проект по доставке посылок «Почты России» с помощью беспилотников. Испытания пройдут в 2020-2022 годах в Свердловской области.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера

Яндекс начал новый этап испытаний Яндекс.Ровера — робота-курьера для транспортировки небольших грузов. Сегодня, в День всех влюбленных, он доставляет сотрудникам Яндекса посылки из маркетплейса Беру.

далее →

11 февраля / Комментарии

Сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка заработал в Санкт-Петербурге

Заказать продукты, готовую еду и товары для дома с бесплатной доставкой за 15 минут теперь можно в четырех районах Санкт-Петербурга — Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском и Петроградском. Там открылись сразу 11 мини-складов Яндекс.Лавки, которые будут обрабатывать заказы из близлежащих домов и офисов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook