Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...

Смотрите в каталоге

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ. Некоторые результаты этого опроса ниже:

Что Вас больше привлекает в онлайн шопинге перед Новым годом по сравнению с походом в магазин?  
Легко сравнить цены 33.3%
Возможность получать скидки и использовать промокоды 18.9%
Возможность совершать покупки в любое время и где угодно (на диване, при помощи смартфона…) 13.2%
Доставка на дом 12.8%
Никакой толкучки 11.3%
Можно найти уникальные подарки 7.8%
Не нужно нести тяжелые сумки домой 1.8%
Что раздражает Вас больше всего во время приобретения подарков в интернет-магазинах к Новому году?  
Товаров нет в наличии 48.2%
Нет промокодов или скидок 43.5%
Дорогая доставка 33.7%
Недостаточно информации о товарах 27.2%
Новогодние предложения появляются слишком поздно 24.1%
Плохие фотографии на сайте, тяжело рассмотреть товар 16.4%
Сложные условия возврата 14.1%
Недостаточно форм доставки 11.6%
Трудно найти товар на сайте магазина 10.5%
Отсутствует служба поддержки (например, номер телефона горячей линии) 7.2%
Трудно оформить покупку 5.7%
Выберите онлайн магазины, в которых Вы собираетесь покупать подарки на Новый год? Всего Мужчина Женщина
Медиа Маркт 32.4% 14.0% 8.9%
Юлмарт 32.3% 20.1% 11.8%
Ozon 30.8% 19.6% 20.7%
Wildberries 21.7% 8.9% 15.0%
Lamoda 20.6% 9.3% 15.4%
М.Видео 15.8% 29.6% 17.8%
Ашан 15.7% 9.5% 10.1%
ASOS 15.0% 2.7% 5.4%
Enter 11.9% 5.3% 4.1%
Связной 10.0% 14.7% 8.5%
Ситилинк 7.4% 10.1% 5.1%
Алиэкспресс 7.0% 21.3% 21.5%
KupiVip 6.8% 1.8% 6.2%
MEXX 6.4% 1.8% 2.5%
Wikimart 5.0% 3.5% 4.4%
YOOX 4.8% 1.0% 2.5%
Снежная Королева 4.8% 1.9% 3.6%
Сотмаркет 4.3% 4.2% 2.8%
myToys 3.5% 3.1% 9.9%
Quelle 3.1% 1.1% 3.5%
Какой тип скидки Вы предпочитаете, когда покупаете онлайн?  
Промокод 54.30%
Бесплатную доставку 36.20%
Подарок от магазина (например, пробник духов) 8.40%
Какую электронику Вы планируете использовать для приобретения подарков в интернет магазинах в этом году?  
Компьютер/Ноутбук 44.9%
Смартфон 31.3%
Планшет 21.2%

*Участники имели право отказаться отвечать на некоторые вопросы, поэтому в сумме может быть менее 100%.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services, MEXX, KupiVip, Снежная королева, Media Markt, Wikimart, СИТИЛИНК, Промокодабра, Lamoda B2B, Связной, Ашан, Enter, Юлмарт, М.видео
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

22 апреля / Комментарии

Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook