Покупка подарков к Новому году онлайн - что, где, как, что привлекает...

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел опрос о планах на Новый год среди российских пользователей. В опросе приняли участие 2060 пользователей старше 18 лет из всех регионов РФ. Некоторые результаты этого опроса ниже:

Что Вас больше привлекает в онлайн шопинге перед Новым годом по сравнению с походом в магазин?  
Легко сравнить цены 33.3%
Возможность получать скидки и использовать промокоды 18.9%
Возможность совершать покупки в любое время и где угодно (на диване, при помощи смартфона…) 13.2%
Доставка на дом 12.8%
Никакой толкучки 11.3%
Можно найти уникальные подарки 7.8%
Не нужно нести тяжелые сумки домой 1.8%
Что раздражает Вас больше всего во время приобретения подарков в интернет-магазинах к Новому году?  
Товаров нет в наличии 48.2%
Нет промокодов или скидок 43.5%
Дорогая доставка 33.7%
Недостаточно информации о товарах 27.2%
Новогодние предложения появляются слишком поздно 24.1%
Плохие фотографии на сайте, тяжело рассмотреть товар 16.4%
Сложные условия возврата 14.1%
Недостаточно форм доставки 11.6%
Трудно найти товар на сайте магазина 10.5%
Отсутствует служба поддержки (например, номер телефона горячей линии) 7.2%
Трудно оформить покупку 5.7%
Выберите онлайн магазины, в которых Вы собираетесь покупать подарки на Новый год? Всего Мужчина Женщина
Медиа Маркт 32.4% 14.0% 8.9%
Юлмарт 32.3% 20.1% 11.8%
Ozon 30.8% 19.6% 20.7%
Wildberries 21.7% 8.9% 15.0%
Lamoda 20.6% 9.3% 15.4%
М.Видео 15.8% 29.6% 17.8%
Ашан 15.7% 9.5% 10.1%
ASOS 15.0% 2.7% 5.4%
Enter 11.9% 5.3% 4.1%
Связной 10.0% 14.7% 8.5%
Ситилинк 7.4% 10.1% 5.1%
Алиэкспресс 7.0% 21.3% 21.5%
KupiVip 6.8% 1.8% 6.2%
MEXX 6.4% 1.8% 2.5%
Wikimart 5.0% 3.5% 4.4%
YOOX 4.8% 1.0% 2.5%
Снежная Королева 4.8% 1.9% 3.6%
Сотмаркет 4.3% 4.2% 2.8%
myToys 3.5% 3.1% 9.9%
Quelle 3.1% 1.1% 3.5%
Какой тип скидки Вы предпочитаете, когда покупаете онлайн?  
Промокод 54.30%
Бесплатную доставку 36.20%
Подарок от магазина (например, пробник духов) 8.40%
Какую электронику Вы планируете использовать для приобретения подарков в интернет магазинах в этом году?  
Компьютер/Ноутбук 44.9%
Смартфон 31.3%
Планшет 21.2%

*Участники имели право отказаться отвечать на некоторые вопросы, поэтому в сумме может быть менее 100%.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, М.видео, Media Markt, Юлмарт, СИТИЛИНК, MEXX, KupiVip, Enter, Снежная королева, Wikimart, Промокодабра, Ашан, KupiVip E-Commerce Services, Связной
Автор: AlexK
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →