Покупки при помощи дополненной реальности

Онлайн-магазин уникальных и необычных товаров Fancy создал приложение для очков Google Glass, позволяющее делать покупки при помощи augmented reality (дополненной реальности).

Пользователь может сфотографировать находящихся вокруг него предметы для того, чтобы с помощью приложения найти похожие по цвету и форме товары в магазине Fancy, и заказать их.

Предполагается, что особым успехом приложение будет пользоваться у декораторов, дизайнеров и стилистов, которым нужно подбирать соответствующие друг другу объекты и аксессуары.

Кроме того, через приложение от Fancy можно делиться с друзьями изображениями понравившихся вещей, которые впоследствии можно будет купить. По замыслу онлайн-магазина, когда Google Glass поступят в массовую продажу, их проект превратится в своеобразное сочетание модного журнала, социальной сети и магазина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook