Пользователи Яндекс.Еды смогут оставить чаевые курьеру без наличных

Поблагодарить курьера за быструю доставку и хороший сервис теперь можно, оставив чаевые прямо в приложении Яндекс.Еда. Доставщики будут получать полную сумму чаевых. С разной периодичностью на чай курьерам оставляют 50% россиян, основная преграда — отсутствие наличных денег, свидетельствуют результаты опроса Яндекс.Еды.

В экспериментальном режиме электронные чаевые уже доступны пользователям в Санкт-Петербурге. После завершения тестирования новая функция появится во всех российских городах, где работает сервис.

На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм. По результатам эксперимента в Санкт-Петербурге их могут скорректировать.

К запуску новой функции Яндекс.Еда провела опрос, чтобы выяснить, как часто россияне оставляют чаевые за доставку еды и посылок, и какие факторы на это влияют. В опросе приняли участие 1 500 человек в Москве и городах-миллионниках.

По данным опроса, чаевые курьерам с разной регулярностью оставляет половина россиян, 7,1% стараются делать это всегда. В Москве этот показатель гораздо выше — 70% дают на чай доставщикам хотя бы иногда, а 12% — в любом случае.

Главной причиной, по которой доставщик может остаться без чаевых, 40,1% опрошенных назвали отсутствие наличных денег. Доля тех, у кого в нужный момент под рукой просто не оказывается наличных, в Москве ещё выше — 44%. 17,7% россиян и 20,5% москвичей не дают курьерам на чай, если недовольны их сервисом.

Главным фактором, влияющим на чаевые, россияне назвали скорость доставки. Оперативность и пунктуальность имеют большое значение для 60% опрошенных. Исключением стали пользователи из Петербурга, для них доброжелательность курьера важнее, чем скорость доставки. Шансы на чаевые также повышает вежливость курьера. А вот внешний вид и общительность доставщика на чаевые почти не влияют.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

В приложении Суперчек теперь можно оплатить товары мимо кассы

В приложении Суперчек теперь можно оплатить товары и таким образом избежать очередей в кассу. Для этого покупателю нужно в магазине отсканировать штрихкоды товаров через приложение и там же оплатить покупку.

далее →

20 января / Комментарии

Amazon создала технологию оплаты по скану ладони

Компания Amazon создает терминалы оплаты, которые будут считывать информацию о владельце банковской карты, сканируя его ладони. Компания хочет упростить процесс оплаты, убрав из него вспомогательные средства (карты и смартфоны).

далее →

17 января / Комментарии

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к Системе быстрых платежей

Сервис «Яндекс.Деньги» подключился к разработанной Банком России Системе быстрых платежей (СБП). Об этом сообщается в пресс-релизе Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

далее →

17 января / Комментарии

Delivery Club добавил функцию безналичных чаевых для курьеров во всех городах России

Пользователи Delivery Club теперь могут оставлять безналичные чаевые для курьеров. Функция доступна во всех городах, где работает собственная доставка Delivery Club. После получения заказа в приложении появится интерфейс выбора суммы — 50, 100 или 150 рублей. Чаевые оплачиваются банковской картой, новая функция доступна как на iOS, так и на Android. 

далее →

25 декабря 2019 / Комментарии

Ozon запустил собственную технологию подтверждения платежей Ozon.Pay

Интернет-площадка запустила в тестовом режиме Ozon.Pay – собственную технологию подтверждения платежей. Теперь при заказе товаров через приложение Ozon клиент может мгновенно подтвердить оплату с помощью биометрических данных. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook