Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Можно ли в обувном приобрести страховку?

Смотрите в каталоге
Электроника

ВТБ Страхование начинает сотрудничество с группой компаний «Обувь России», одним из лидеров российского обувного рынка. В магазинах «Обувь России» в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке начались продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья.

Александр Цыганов, заведующий кафедрой «Страховое дело» Финансового университета при правительстве РФ отмечает, что речь здесь идет о нетрадиционном канале реализации страховых продуктов. Однако, как правило, кросс-продажи эффективны тогда, когда чем-либо дополняют основной продукт. Например, человек покупает недвижимость, и тут же в офисе продаж ему предлагают услуги по страховой защите этого имущества. Или, при оформлении платежей через телефон, пользователю одновременно предлагают оформить автоплатежи за кредит или страхование. Если человек хочет сберечь свои деньги и кладет их в банк, ему предлагается накопительное страхование жизни и т.д. Такие схемы хорошо работают и удобны для клиента. В данном случае эта логическая связь неочевидна, хотя некий экономический эффект не исключен.

Людмила Ростова, директор по развитию бизнеса IID обращает внимание, что такое сотрудничество повторяет опыт работы как самой компании «ВТБ-страхования» (сотрудничают с Евросетью, Связным), так и СК «Альфастрахование» (продукт «Хоть потоп» с сетью «Перекресток»).

Страховщики заинтересованы в реализации программ страхования через массовые каналы, но очевидны как минимум две проблемы:
1) отсутствие квалификации продавцов и
2) высокая стоимость канала продаж.

Продавец непрофильного товара априори не может ответить на самые простые вопросы потенциального покупателя, при этом спрос на страхование квартиры при продаже несмежных продуктов неочевиден. Предложение купить страховку может прозвучать только в случае жесткого скрипта для продавца, но на работу с возражениями уже нет ни времени, ни мотивации (главная задача — продать основной товар).

Что касается стоимости канала продаж: при стоимости страхования квартиры от 1 000 до 3 000 рублей (при более серьезной цене импульсной покупки не случится), комиссия канала продаж должна составлять минимум 30%. При этом существуют издержки на печать красочной упаковки, логистику, сервис по активации полиса и пр. Поэтому прямойэкономический эффект от продажи страховок в обувной сети, скорее всего, будет очень скромным, а основная ставка, вероятно, сделана на PR-эффект

Компании и сервисы: Евросеть, Перекресток
Автор: Александр

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook