Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Можно ли в обувном приобрести страховку?

Смотрите в каталоге

ВТБ Страхование начинает сотрудничество с группой компаний «Обувь России», одним из лидеров российского обувного рынка. В магазинах «Обувь России» в Новосибирске, Тюмени, Кемерово, Новокузнецке начались продажи страховых коробочных продуктов — полисов по страхованию недвижимости (квартиры и дома) и здоровья.

Александр Цыганов, заведующий кафедрой «Страховое дело» Финансового университета при правительстве РФ отмечает, что речь здесь идет о нетрадиционном канале реализации страховых продуктов. Однако, как правило, кросс-продажи эффективны тогда, когда чем-либо дополняют основной продукт. Например, человек покупает недвижимость, и тут же в офисе продаж ему предлагают услуги по страховой защите этого имущества. Или, при оформлении платежей через телефон, пользователю одновременно предлагают оформить автоплатежи за кредит или страхование. Если человек хочет сберечь свои деньги и кладет их в банк, ему предлагается накопительное страхование жизни и т.д. Такие схемы хорошо работают и удобны для клиента. В данном случае эта логическая связь неочевидна, хотя некий экономический эффект не исключен.

Людмила Ростова, директор по развитию бизнеса IID обращает внимание, что такое сотрудничество повторяет опыт работы как самой компании «ВТБ-страхования» (сотрудничают с Евросетью, Связным), так и СК «Альфастрахование» (продукт «Хоть потоп» с сетью «Перекресток»).

Страховщики заинтересованы в реализации программ страхования через массовые каналы, но очевидны как минимум две проблемы:
1) отсутствие квалификации продавцов и
2) высокая стоимость канала продаж.

Продавец непрофильного товара априори не может ответить на самые простые вопросы потенциального покупателя, при этом спрос на страхование квартиры при продаже несмежных продуктов неочевиден. Предложение купить страховку может прозвучать только в случае жесткого скрипта для продавца, но на работу с возражениями уже нет ни времени, ни мотивации (главная задача — продать основной товар).

Что касается стоимости канала продаж: при стоимости страхования квартиры от 1 000 до 3 000 рублей (при более серьезной цене импульсной покупки не случится), комиссия канала продаж должна составлять минимум 30%. При этом существуют издержки на печать красочной упаковки, логистику, сервис по активации полиса и пр. Поэтому прямойэкономический эффект от продажи страховок в обувной сети, скорее всего, будет очень скромным, а основная ставка, вероятно, сделана на PR-эффект

Компании и сервисы: Перекресток, Евросеть
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook