Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

95% мужчин сообщили, что дарят или собираются дарить подарки на 8 марта. Из них 51,4% дарят подарки как коллегам, так и близким, 40,9% — только членам семьи, и лишь 3,2% — только на работе.

В то же время факт получения подарков подтвердили 86,5% представительниц прекрасного пола. Причем 63% опрошенных женщин получают подарки как от коллег, так и от членов семьи, 16,6% участниц — только дома, а 6,4% — только на работе.

Дарите ли вы подарки на 8 марта?

При этом почти половина мужчин (45,4%) готовы потратить на подарки до 10 тыс. рублей или более. Из них 9,2% готовы порадовать любимых женщин презентами в пределах 20 тыс. руб., а 11,8% — расщедрятся более чем на 20 тыс. руб.

Подарки на сумму до 1 тыс. руб. собираются приобрести 10% мужчин.

Какую сумму вы готовы потратить на подарок к 23 февраля?

Как ранее сообщала финансовая онлайн-платформа Webbankir, дамы к 23 февраля готовились не столь серьезно. О намерении купить подарки на 10 тыс. руб. или более заявили 24,2% россиянок. Большинство из них (29,8%) сообщили, что на подарки своим защитникам собираются потратить до 3 тыс. руб. 24,4% готовились выделить до 5 тыс. А 21,7% выбирали подарки до 1 тыс. руб.

Впрочем, подобную дискриминацию можно объяснить не тем, что женщины меньше ценят мужчин. Скорее всего, сказывается разница в доходах: как правило, представительницы прекрасной половины человечества зарабатывают все же меньше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

15 апреля / Комментарии

Спрос россиян на товары для дома за год вырос на 39%

Спрос россиян на товары для дома за год с начала пандемии вырос на 39%, показало исследование Lamoda. Хотя режим самоизоляции уже давно снят, и многие вернулись в офисы после “удаленки”, люди продолжают активно обустраивать свои квартиры. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Россияне закупаются самокатами и моноколесами к открытию велосезона

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

14 апреля / Комментарии

Какие мобильные телефоны выбирают россияне? Исследование Авито

По данным Авито, по итогам I квартала 2021 года на сайте было продано на 20% больше мобильных телефонов, чем в аналогичный период прошлого года, и на 1% больше по сравнению с IV кварталом 2020 года. Лидерами по востребованности стали iPhone, Samsung и Xiaomi: на мобильные телефоны этих брендов пришлось 76% всех продаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook