Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

95% мужчин сообщили, что дарят или собираются дарить подарки на 8 марта. Из них 51,4% дарят подарки как коллегам, так и близким, 40,9% — только членам семьи, и лишь 3,2% — только на работе.

В то же время факт получения подарков подтвердили 86,5% представительниц прекрасного пола. Причем 63% опрошенных женщин получают подарки как от коллег, так и от членов семьи, 16,6% участниц — только дома, а 6,4% — только на работе.

Дарите ли вы подарки на 8 марта?

При этом почти половина мужчин (45,4%) готовы потратить на подарки до 10 тыс. рублей или более. Из них 9,2% готовы порадовать любимых женщин презентами в пределах 20 тыс. руб., а 11,8% — расщедрятся более чем на 20 тыс. руб.

Подарки на сумму до 1 тыс. руб. собираются приобрести 10% мужчин.

Какую сумму вы готовы потратить на подарок к 23 февраля?

Как ранее сообщала финансовая онлайн-платформа Webbankir, дамы к 23 февраля готовились не столь серьезно. О намерении купить подарки на 10 тыс. руб. или более заявили 24,2% россиянок. Большинство из них (29,8%) сообщили, что на подарки своим защитникам собираются потратить до 3 тыс. руб. 24,4% готовились выделить до 5 тыс. А 21,7% выбирали подарки до 1 тыс. руб.

Впрочем, подобную дискриминацию можно объяснить не тем, что женщины меньше ценят мужчин. Скорее всего, сказывается разница в доходах: как правило, представительницы прекрасной половины человечества зарабатывают все же меньше.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook