Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Полушка» ушла с московского рынка

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», в Москве закрыли все магазины «Полушка» холдинга «Продовольственная биржа». Данную информацию подтвердили изданию сотрудники горячей линии, которые заявили, что на данный момент осталось лишь 2 магазина в Московской области. Также они заметили, что решение закрыть точки связано с программой эффективности, и компания будет продолжать поиски помещений под свои магазины, т.к. видит значительный потенциал в московском рынке.

Первый магазин «Полушка» появился в московском регионе в 2013 году, после чего было открыто ещё 9 точек, как в самой Москве, так и в области.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова данной им изданию, в открытие одного магазина было вложено как минимум 20 миллионов рублей инвестиций. По его словам, уход с московского рынка связан в первую очередь с периодом высоких ставок по аренде, эта нагрузка в период кризиса негативно отразилась на бизнесе в целом. Также сами магазины «Полушка» были не очень эффективны в плане логистики, и в них не было уникального ассортимента, вследствие чего они в значительной мере уступали таким сетям как «Дикси» или «Пятёрочка».

Общий оборот «Полушки» в московском регионе составлял порядка 500 миллионов рублей в год, тогда как общая выручка холдинга за 2015 год увеличилась на 5% и достигла без НДС 20,9 миллиардов, в сравнении с прошлым годом. В тоже время даже в домашнем регионе, выручка с 1 кв.м. сократилась с 280 тысяч до 260 тысяч рублей в год.

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка, Полушка
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook