Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Полушка» ушла с московского рынка

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», в Москве закрыли все магазины «Полушка» холдинга «Продовольственная биржа». Данную информацию подтвердили изданию сотрудники горячей линии, которые заявили, что на данный момент осталось лишь 2 магазина в Московской области. Также они заметили, что решение закрыть точки связано с программой эффективности, и компания будет продолжать поиски помещений под свои магазины, т.к. видит значительный потенциал в московском рынке.

Первый магазин «Полушка» появился в московском регионе в 2013 году, после чего было открыто ещё 9 точек, как в самой Москве, так и в области.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова данной им изданию, в открытие одного магазина было вложено как минимум 20 миллионов рублей инвестиций. По его словам, уход с московского рынка связан в первую очередь с периодом высоких ставок по аренде, эта нагрузка в период кризиса негативно отразилась на бизнесе в целом. Также сами магазины «Полушка» были не очень эффективны в плане логистики, и в них не было уникального ассортимента, вследствие чего они в значительной мере уступали таким сетям как «Дикси» или «Пятёрочка».

Общий оборот «Полушки» в московском регионе составлял порядка 500 миллионов рублей в год, тогда как общая выручка холдинга за 2015 год увеличилась на 5% и достигла без НДС 20,9 миллиардов, в сравнении с прошлым годом. В тоже время даже в домашнем регионе, выручка с 1 кв.м. сократилась с 280 тысяч до 260 тысяч рублей в год.

Компании и сервисы: Дикси, Пятерочка, Полушка
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook