Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Полушка» ушла с московского рынка

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», в Москве закрыли все магазины «Полушка» холдинга «Продовольственная биржа». Данную информацию подтвердили изданию сотрудники горячей линии, которые заявили, что на данный момент осталось лишь 2 магазина в Московской области. Также они заметили, что решение закрыть точки связано с программой эффективности, и компания будет продолжать поиски помещений под свои магазины, т.к. видит значительный потенциал в московском рынке.

Первый магазин «Полушка» появился в московском регионе в 2013 году, после чего было открыто ещё 9 точек, как в самой Москве, так и в области.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова данной им изданию, в открытие одного магазина было вложено как минимум 20 миллионов рублей инвестиций. По его словам, уход с московского рынка связан в первую очередь с периодом высоких ставок по аренде, эта нагрузка в период кризиса негативно отразилась на бизнесе в целом. Также сами магазины «Полушка» были не очень эффективны в плане логистики, и в них не было уникального ассортимента, вследствие чего они в значительной мере уступали таким сетям как «Дикси» или «Пятёрочка».

Общий оборот «Полушки» в московском регионе составлял порядка 500 миллионов рублей в год, тогда как общая выручка холдинга за 2015 год увеличилась на 5% и достигла без НДС 20,9 миллиардов, в сравнении с прошлым годом. В тоже время даже в домашнем регионе, выручка с 1 кв.м. сократилась с 280 тысяч до 260 тысяч рублей в год.

Компании и сервисы: Полушка, Дикси, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook