Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Полушка» ушла с московского рынка

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», в Москве закрыли все магазины «Полушка» холдинга «Продовольственная биржа». Данную информацию подтвердили изданию сотрудники горячей линии, которые заявили, что на данный момент осталось лишь 2 магазина в Московской области. Также они заметили, что решение закрыть точки связано с программой эффективности, и компания будет продолжать поиски помещений под свои магазины, т.к. видит значительный потенциал в московском рынке.

Первый магазин «Полушка» появился в московском регионе в 2013 году, после чего было открыто ещё 9 точек, как в самой Москве, так и в области.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова данной им изданию, в открытие одного магазина было вложено как минимум 20 миллионов рублей инвестиций. По его словам, уход с московского рынка связан в первую очередь с периодом высоких ставок по аренде, эта нагрузка в период кризиса негативно отразилась на бизнесе в целом. Также сами магазины «Полушка» были не очень эффективны в плане логистики, и в них не было уникального ассортимента, вследствие чего они в значительной мере уступали таким сетям как «Дикси» или «Пятёрочка».

Общий оборот «Полушки» в московском регионе составлял порядка 500 миллионов рублей в год, тогда как общая выручка холдинга за 2015 год увеличилась на 5% и достигла без НДС 20,9 миллиардов, в сравнении с прошлым годом. В тоже время даже в домашнем регионе, выручка с 1 кв.м. сократилась с 280 тысяч до 260 тысяч рублей в год.

Компании и сервисы: Дикси, Полушка, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook