Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Полушка» ушла с московского рынка

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщают «Ведомости», в Москве закрыли все магазины «Полушка» холдинга «Продовольственная биржа». Данную информацию подтвердили изданию сотрудники горячей линии, которые заявили, что на данный момент осталось лишь 2 магазина в Московской области. Также они заметили, что решение закрыть точки связано с программой эффективности, и компания будет продолжать поиски помещений под свои магазины, т.к. видит значительный потенциал в московском рынке.

Первый магазин «Полушка» появился в московском регионе в 2013 году, после чего было открыто ещё 9 точек, как в самой Москве, так и в области.

По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова данной им изданию, в открытие одного магазина было вложено как минимум 20 миллионов рублей инвестиций. По его словам, уход с московского рынка связан в первую очередь с периодом высоких ставок по аренде, эта нагрузка в период кризиса негативно отразилась на бизнесе в целом. Также сами магазины «Полушка» были не очень эффективны в плане логистики, и в них не было уникального ассортимента, вследствие чего они в значительной мере уступали таким сетям как «Дикси» или «Пятёрочка».

Общий оборот «Полушки» в московском регионе составлял порядка 500 миллионов рублей в год, тогда как общая выручка холдинга за 2015 год увеличилась на 5% и достигла без НДС 20,9 миллиардов, в сравнении с прошлым годом. В тоже время даже в домашнем регионе, выручка с 1 кв.м. сократилась с 280 тысяч до 260 тысяч рублей в год.

Компании и сервисы: Полушка, Пятерочка, Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook