Пользователи не дорожат личной информацией
Как дорого оценивают пользователи свою приватность? Эксперты заинтересовались вопросом и провели на эту тему исследование. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из интернет-магазинов стоимость товара была дешевле, но при оформлении заказа необходимо было указать личные данные (номер телефона, email и т.п.). Большинство клиентов предпочли более дешевый магазин.
В недавнем прошлом исследование было проведено повторно, на этот раз предложив пользователям приобрести билеты в кино. Результаты оказались почти такими же. В результате, покупатели готовы сообщить свои личные данные если цена за товар меньше где-то на 0,5 евро ($0,65) В том случае если у магазинов и сервисов одинаковые цены, побеждает то, кто меньше всего требует информации. Однако 29% покупателей всё же готовы переплатить за покупку, лишь бы не раскрывать свой номер мобильного телефона.
Исследователи считают, что интернет-магазинам и сервисам стоит взять эту информацию на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.