Пользователи не дорожат личной информацией

Как дорого оценивают пользователи свою приватность? Эксперты заинтересовались вопросом и провели на эту тему исследование. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из интернет-магазинов стоимость товара была дешевле, но при оформлении заказа необходимо было указать личные данные (номер телефона, email и т.п.). Большинство клиентов предпочли более дешевый магазин.

В недавнем прошлом исследование было проведено повторно, на этот раз предложив пользователям приобрести билеты в кино. Результаты оказались почти такими же. В результате, покупатели готовы сообщить свои личные данные если цена за товар меньше где-то на 0,5 евро ($0,65) В том случае если у магазинов и сервисов одинаковые цены, побеждает то, кто меньше всего требует информации. Однако 29% покупателей всё же готовы переплатить за покупку, лишь бы не раскрывать свой номер мобильного телефона.

Исследователи считают, что интернет-магазинам и сервисам стоит взять эту информацию на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook