Пользователи не дорожат личной информацией

Как дорого оценивают пользователи свою приватность? Эксперты заинтересовались вопросом и провели на эту тему исследование. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из интернет-магазинов стоимость товара была дешевле, но при оформлении заказа необходимо было указать личные данные (номер телефона, email и т.п.). Большинство клиентов предпочли более дешевый магазин.

В недавнем прошлом исследование было проведено повторно, на этот раз предложив пользователям приобрести билеты в кино. Результаты оказались почти такими же. В результате, покупатели готовы сообщить свои личные данные если цена за товар меньше где-то на 0,5 евро ($0,65) В том случае если у магазинов и сервисов одинаковые цены, побеждает то, кто меньше всего требует информации. Однако 29% покупателей всё же готовы переплатить за покупку, лишь бы не раскрывать свой номер мобильного телефона.

Исследователи считают, что интернет-магазинам и сервисам стоит взять эту информацию на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook