Пользователи не дорожат личной информацией

Как дорого оценивают пользователи свою приватность? Эксперты заинтересовались вопросом и провели на эту тему исследование. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из интернет-магазинов стоимость товара была дешевле, но при оформлении заказа необходимо было указать личные данные (номер телефона, email и т.п.). Большинство клиентов предпочли более дешевый магазин.

В недавнем прошлом исследование было проведено повторно, на этот раз предложив пользователям приобрести билеты в кино. Результаты оказались почти такими же. В результате, покупатели готовы сообщить свои личные данные если цена за товар меньше где-то на 0,5 евро ($0,65) В том случае если у магазинов и сервисов одинаковые цены, побеждает то, кто меньше всего требует информации. Однако 29% покупателей всё же готовы переплатить за покупку, лишь бы не раскрывать свой номер мобильного телефона.

Исследователи считают, что интернет-магазинам и сервисам стоит взять эту информацию на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

21 марта / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

13 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

18 октября 2018 / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook