Пользователи не дорожат личной информацией

Как дорого оценивают пользователи свою приватность? Эксперты заинтересовались вопросом и провели на эту тему исследование. В 2009г. участникам было предложено покупать DVD в нескольких интернет-магазинах. В одном из интернет-магазинов стоимость товара была дешевле, но при оформлении заказа необходимо было указать личные данные (номер телефона, email и т.п.). Большинство клиентов предпочли более дешевый магазин.

В недавнем прошлом исследование было проведено повторно, на этот раз предложив пользователям приобрести билеты в кино. Результаты оказались почти такими же. В результате, покупатели готовы сообщить свои личные данные если цена за товар меньше где-то на 0,5 евро ($0,65) В том случае если у магазинов и сервисов одинаковые цены, побеждает то, кто меньше всего требует информации. Однако 29% покупателей всё же готовы переплатить за покупку, лишь бы не раскрывать свой номер мобильного телефона.

Исследователи считают, что интернет-магазинам и сервисам стоит взять эту информацию на заметку и не требовать от пользователей слишком много личной информации.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

2 августа / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

12 марта / Комментарии

AliExpress запускает программу лояльности для российских покупателей

Покупателей разделят на четыре уровня: «серебряный», «золотой», «платиновый» и «бриллиантовый». В зависимости от уровня будут определяться привилегии — скидки и возможность участия в закрытых распродажах.

далее →

11 сентября 2017 / Комментарии

Кешбек-сервис Megabonus подготовил революцию

Начиная с первой недели сентября Кешбэк-сервис Megabonus.com, один из трех ведущих кешбэк-сервисов в России и СНГ, меняет условия для программы «Приведи друга». Компания пошла на рискованный шаг и значительно повысила процент вознаграждения пользователей за привлеченных друзей – до 50%. У большинства конкурентов, - ePN, LetyShops, Kopikot, - размер такого вознаграждения варьируется от 15 до 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook