Пользователи смогут блокировать рекламу AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google даёт возможность пользователям блокировать рекламные объявления AdWords в персонализированной выдаче. Для того чтобы отключить ненужную рекламу, пользователю необходимо просто нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…». Функцией блокировки объявлений могут пользоваться все пользователи, как имеющие Google-аккаунт, так и незарегистрированные юзеры.

Новая функция Google по сути — это переориентированная возможность формировать персонализированную выдачу. Напомним, что в марте 2011 года поисковик разрешил пользователям самостоятельно удалять из выдачи неугодные им сайты. В октябре эта функция распространилась за пределы google.com на домены поисковика в большинстве других стран. А с запуском Search Plus Your World функция скрытия сайтов в выдаче перестала работать. На данный момент пользователи имеют возможность удалить неугодный контекст, но не могут сделать то же самое с сайтами.

Этим поступком Google в который раз доказал, что пользователи для него стоят на первом месте и они важнее, чем прибыль от рекламодателей.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»

На недавно прошедшей отраслевой конференции Callday.Сквозная аналитика команда Calltouch анонсировала обновление, которое призвано изменить реальность e-commerce – новый модуль электронной коммерции.

далее →

ВТБ и ФРИИ запускают акселератор технологических стартапов

Для нового набора было принято решение сфокусироваться на поиске проектов и команд, развивающих инструменты b2c-маркетинга, сервисы для розничных клиентов и малого бизнеса, технологии оценки потенциальных заемщиков, сервисы для улучшения работы с клиентами, решения для контакт-центров и отделений банков, сбор и анализ данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook