Пользователи смогут блокировать рекламу AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google даёт возможность пользователям блокировать рекламные объявления AdWords в персонализированной выдаче. Для того чтобы отключить ненужную рекламу, пользователю необходимо просто нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…». Функцией блокировки объявлений могут пользоваться все пользователи, как имеющие Google-аккаунт, так и незарегистрированные юзеры.

Новая функция Google по сути — это переориентированная возможность формировать персонализированную выдачу. Напомним, что в марте 2011 года поисковик разрешил пользователям самостоятельно удалять из выдачи неугодные им сайты. В октябре эта функция распространилась за пределы google.com на домены поисковика в большинстве других стран. А с запуском Search Plus Your World функция скрытия сайтов в выдаче перестала работать. На данный момент пользователи имеют возможность удалить неугодный контекст, но не могут сделать то же самое с сайтами.

Этим поступком Google в который раз доказал, что пользователи для него стоят на первом месте и они важнее, чем прибыль от рекламодателей.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook