Пользователи смогут блокировать рекламу AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google даёт возможность пользователям блокировать рекламные объявления AdWords в персонализированной выдаче. Для того чтобы отключить ненужную рекламу, пользователю необходимо просто нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…». Функцией блокировки объявлений могут пользоваться все пользователи, как имеющие Google-аккаунт, так и незарегистрированные юзеры.

Новая функция Google по сути — это переориентированная возможность формировать персонализированную выдачу. Напомним, что в марте 2011 года поисковик разрешил пользователям самостоятельно удалять из выдачи неугодные им сайты. В октябре эта функция распространилась за пределы google.com на домены поисковика в большинстве других стран. А с запуском Search Plus Your World функция скрытия сайтов в выдаче перестала работать. На данный момент пользователи имеют возможность удалить неугодный контекст, но не могут сделать то же самое с сайтами.

Этим поступком Google в который раз доказал, что пользователи для него стоят на первом месте и они важнее, чем прибыль от рекламодателей.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook