Пользователи смогут блокировать рекламу AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google даёт возможность пользователям блокировать рекламные объявления AdWords в персонализированной выдаче. Для того чтобы отключить ненужную рекламу, пользователю необходимо просто нажать на кнопку «блокировать контекст со всего домена…». Функцией блокировки объявлений могут пользоваться все пользователи, как имеющие Google-аккаунт, так и незарегистрированные юзеры.

Новая функция Google по сути — это переориентированная возможность формировать персонализированную выдачу. Напомним, что в марте 2011 года поисковик разрешил пользователям самостоятельно удалять из выдачи неугодные им сайты. В октябре эта функция распространилась за пределы google.com на домены поисковика в большинстве других стран. А с запуском Search Plus Your World функция скрытия сайтов в выдаче перестала работать. На данный момент пользователи имеют возможность удалить неугодный контекст, но не могут сделать то же самое с сайтами.

Этим поступком Google в который раз доказал, что пользователи для него стоят на первом месте и они важнее, чем прибыль от рекламодателей.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook