PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Для региона существенно расширяется список услуг, применяются общие политика ценообразования и требования по качеству обслуживания по стандартам PONY EXPRESS. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS открыл первое официальное представительство в Турции. Офис компании располагается в Стамбуле. География сервисного покрытия компании — вся территория республики. До конца 2019 года планируется открытие дополнительных офисов в городах Бурса и Анталия.

Расширение присутствия является частью стратегии компании по географической экспансии в страны с высоким экспортно-импортным потенциалом и ответом на востребованность направления у клиентов.

Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составляют от 1 рабочего дня. Для региона существенно расширяется список доступных услуг, применяются общие политика ценообразования и требования по качеству обслуживания по стандартам PONY EXPRESS.

Отправление документов и грузов от 0,5 кг без ограничения максимального веса по данному маршруту доступно как для частных, так и для юридических лиц в России и странах ближнего зарубежья: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Литве, Молдове, Узбекистане, Украине, Эстонии.

«По данным ФТС Турция вошла в пятёрку крупнейших внешнеторговых партнёров России по итогам первой половины 2018 года: оборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 37% и составил $13,3 млрд. Планируется, что по итогам года эта цифра может вырасти до отметки в $30 млрд. Крупные турецкие торговые интернет-площадки всё активнее выходят на внешние рынки, при этом внутренний рынок Турции имеет хороший потенциал и представляет интерес для зарубежного среднего и малого бизнеса. В этих условиях расширение географии экспресс-доставки стало для нас логичным шагом навстречу требованиям рынка и пожеланиям клиентов — оптимальное качество и срок доставки при честной цене. Мы уверены, что данное направление будет востребовано частными и юридическими лицами как внутри России, так и нашими клиентами в странах присутствия PONY EXPRESS», — комментирует Сергей Сергушев, и.о. операционного директора группы компаний PONY EXPRESS.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →