Pony Express проложит путь до Китая

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Pony Express проложит путь до Китая

«Базовый элемент» Олега Дерипаски хочет привлечь 600 миллионов долларов во входящий в холдинг сервис Pony Express для создания логистической инфраструктуры по экспресс-доставке товаров из Китая в Россию, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на документы группы.

Проект обсуждался на одном из заседаний Российско-китайского инвестиционного фонда в начале сентября, уточняет источник газеты, знакомый с деталями презентации.

Pony Express планирует построить восемь сортировочных центров в крупнейших транспортных узлах и доставлять 1 миллион посылок из Китая в месяц. Внутренняя норма рентабельности проекта, по оценке «Базового элемента», должна составить 30%, а чистый дисконтированный доход — 135 миллионов долларов. Планируется создать 2,4 тысячи дополнительных рабочих мест.

Приступить к строительству инфраструктуры компания надеется уже в 2015 году, а к 2016 году начнется эксплуатация. В пресс-службе Pony Express уточнили, что инвестпроект является «концепцией возможной реализации планов компании». «Указанные параметры являются вариативными как по объемам инвестиций, так и по производственным объемам и могут иллюстрировать только один из возможных сценариев развития»,- говорят в Pony Express.

Торговая марка Pony Express принадлежит ОАО «Фрейт Линк», которое входит в холдинг «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Номинальным владельцем 100% компании значится офшор «Клипс Менеджмент Лимитед». Перевозчик занимается доставкой по 218 странам.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook