PONY EXPRESS внедрил Яндекс.Маршрутизацию

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Яндекс и PONY EXPRESS завершили проект по внедрению алгоритмов Яндекс.Маршрутизации. Интеграция платформы в систему транспортной логистики PONY EXPRESS повысит эффективность планирования маршрутов на «последней миле» и увеличит производительность труда водителей-курьеров. Обеспечит качественную синхронизацию мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями на маршрутах.

По предварительным оценкам партнеров, технология поможет оптимизировать затраты на логистику в компании до 25% и повысить производительность труда курьеров до 20%. Кроме того, сервис Яндекса позволит PONY EXPRESS анализировать качество работы и своевременность доставки груза.

«Последняя миля» в курьерской доставке — один из самых сложных этапов логистической цепочки. Она зависит от множества факторов, которые влияют на сроки и скорость доставки и зачастую возникают в режиме реального времени. Алгоритм позволит сотрудникам компании в течение 15 минут находить лучшее логистическое решение — с учетом ситуации на дорогах и ограничений в передвижении, изменений в доставке (по желанию получателей) и возникающих заданий на маршруте, — рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта Яндекс.Маршрутизация. — При поиске логистических решений система будет учитывать необходимые параметры — приоритет заданий по времени, необходимость синхронизации с МКО, весогабаритные характеристики новых отправлений и требования регламентов перевозки. Это важно для компании, которая обслуживает отправления из разных отраслей и обязуется обеспечивать заявленный уровень сервиса«.

«Мы продолжаем готовиться к высокому сезону, чтобы сохранить уровень сервиса в пиковый период. Внедрение нового алгоритма поможет нам, в том числе улучшить синхронизацию работы мобильных курьерских отделений (МКО) с водителями-курьерами, которые работают в определенных районах. Алгоритм адаптирует маршруты районных курьеров под время и адрес встречи с МКО, помогает следить за нагрузкой автомобилей, оперативно отрабатывать срочные и новые заказы. По итогам почти года работы, МКО уже повысили производительность труда водителей-курьеров на 15-20% и сократили пробег транспортных средств минимум в 2 раза. Благодаря внедрению нового алгоритма мы ожидаем повышения показателей эффективности, — поделился операционный директор PONY EXPRESS Сергей Сергушев. — Кроме того, такое комплексное решение позволит сохранить точность соблюдения временных интервалов и доставки к определенному времени, сохранит возможность доставки в согласованную дату при изменении ее параметров».

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, Яндекс.Маршрутизация
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →