PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года. В октябре 2018 года КПМГ впервые провел подобное исследование в России: было опрошено более 5 000 человек и представлен список 100 лучших брендов по мнению респондентов.

По итогам исследования Центра изучения потребительского опыта КПМГ универсальный логистический оператор PONY EXPRESS вошёл в рейтинг топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом. Показатель PONY EXPRESS превысил среднюю оценку потребительского опыта по логистической отрасли для России и стал лучшим среди российских брендов в этом сегменте.

Исследование проводится в разных странах мира с 2010 года. В России оно было впервые проведено в октябре 2018 года в форме онлайн-опроса: 5000 российских потребителей оценивали работающие на российском рынке бренды по 10-бальной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту, доходу и географии проживания. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, с которыми они контактировали в течение последних 6 месяцев. В финальный список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок.

В рейтинг вошли лучшие 100 компаний на российском рынке по мнению потребителей из следующих отраслей: финансовые услуги, продовольственная и непродовольственная розница, путешествия, телекоммуникации, государственные услуги, развлечения и логистика.

Георгий Аликошвили, генеральный директор группы компаний PONY EXPRESS:

— Рынок экспресс-доставки характеризуется высоким уровнем конкуренции при высоком уровне ожиданий и требований со стороны конечного потребителя. Когда множество компаний предлагают схожие услуги, единственным способом оставаться среди лучших является постоянная работа над качеством потребительского опыта. Объективная и независимая оценка со стороны лидера по предоставлению аудиторских услуг в России и одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм в мире подтверждает, что мы правильно расставляем акценты в стратегии нашего развития и движемся в верном направлении.

Алексей Мальцев, партнёр, практика оказания консультационных услуг по потребительскому опыту КПМГ в России и СНГ:

— Во всех странах, где вышли наши исследования, они стали ценным бизнес-инструментом, который позволил брендам оценить, насколько удовлетворены их клиенты, и выявить те области, в которых они могут улучшить стратегию обслуживания. Основная задача нашей первой публикации в России — используя результаты исследования, помочь бизнесу понять, за счёт чего лидирующие бренды смогли стать настолько привлекательными в глазах потребителей.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook