PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года. В октябре 2018 года КПМГ впервые провел подобное исследование в России: было опрошено более 5 000 человек и представлен список 100 лучших брендов по мнению респондентов.

По итогам исследования Центра изучения потребительского опыта КПМГ универсальный логистический оператор PONY EXPRESS вошёл в рейтинг топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом. Показатель PONY EXPRESS превысил среднюю оценку потребительского опыта по логистической отрасли для России и стал лучшим среди российских брендов в этом сегменте.

Исследование проводится в разных странах мира с 2010 года. В России оно было впервые проведено в октябре 2018 года в форме онлайн-опроса: 5000 российских потребителей оценивали работающие на российском рынке бренды по 10-бальной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту, доходу и географии проживания. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, с которыми они контактировали в течение последних 6 месяцев. В финальный список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок.

В рейтинг вошли лучшие 100 компаний на российском рынке по мнению потребителей из следующих отраслей: финансовые услуги, продовольственная и непродовольственная розница, путешествия, телекоммуникации, государственные услуги, развлечения и логистика.

Георгий Аликошвили, генеральный директор группы компаний PONY EXPRESS:

— Рынок экспресс-доставки характеризуется высоким уровнем конкуренции при высоком уровне ожиданий и требований со стороны конечного потребителя. Когда множество компаний предлагают схожие услуги, единственным способом оставаться среди лучших является постоянная работа над качеством потребительского опыта. Объективная и независимая оценка со стороны лидера по предоставлению аудиторских услуг в России и одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм в мире подтверждает, что мы правильно расставляем акценты в стратегии нашего развития и движемся в верном направлении.

Алексей Мальцев, партнёр, практика оказания консультационных услуг по потребительскому опыту КПМГ в России и СНГ:

— Во всех странах, где вышли наши исследования, они стали ценным бизнес-инструментом, который позволил брендам оценить, насколько удовлетворены их клиенты, и выявить те области, в которых они могут улучшить стратегию обслуживания. Основная задача нашей первой публикации в России — используя результаты исследования, помочь бизнесу понять, за счёт чего лидирующие бренды смогли стать настолько привлекательными в глазах потребителей.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS
Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →