Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытка зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты

Решение правительства предложить фармпроизводителям 7-летние контракты позволит зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты, а также станут дополнительным стимулом для иностранных компаний локализовать свои производства в России, считают в Минпромторге.

Комментируя такое решение, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, отметил, что: для Минпромторга России приоритетной задачей является обеспечение стабильного производства доступных  и качественных лекарств. Для любого производителя гарантированный объем заказа в течение пяти-семи лет является залогом стабильности, поэтому многие производители готовы пойти на удержание цен, а некоторые даже на постепенное снижение цены при увеличении объемов закупки.

Причем, мы выступаем за то, чтобы государство гарантировало закупку лекарственных препаратов, прежде всего, российского производства.  Вместе с тем, если какой-либо технологии в России нет, государство может выставить встречные требования в обмен на долгосрочный заказ, по которым иностранная компания должна будет перенести технологию производства такого препарата в Россию.

Развитие производственных компетенций является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, т.е. сохранение уровня качества при снижении цен. В этом уже преуспели и отечественные фармацевтические компании. У Министерства есть опыт финансирования отечественных разработок, которые приводят к снижению цен на лекарства в госзакупках в среднем на 30%.

Сейчас такой механизм обсуждается не только в отношении лекарственных средств, но и медицинских изделий – коронарных стентов, например. Они используются для помощи больным с острым коронарным синдромом.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook