Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытка зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты

Решение правительства предложить фармпроизводителям 7-летние контракты позволит зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты, а также станут дополнительным стимулом для иностранных компаний локализовать свои производства в России, считают в Минпромторге.

Комментируя такое решение, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, отметил, что: для Минпромторга России приоритетной задачей является обеспечение стабильного производства доступных  и качественных лекарств. Для любого производителя гарантированный объем заказа в течение пяти-семи лет является залогом стабильности, поэтому многие производители готовы пойти на удержание цен, а некоторые даже на постепенное снижение цены при увеличении объемов закупки.

Причем, мы выступаем за то, чтобы государство гарантировало закупку лекарственных препаратов, прежде всего, российского производства.  Вместе с тем, если какой-либо технологии в России нет, государство может выставить встречные требования в обмен на долгосрочный заказ, по которым иностранная компания должна будет перенести технологию производства такого препарата в Россию.

Развитие производственных компетенций является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, т.е. сохранение уровня качества при снижении цен. В этом уже преуспели и отечественные фармацевтические компании. У Министерства есть опыт финансирования отечественных разработок, которые приводят к снижению цен на лекарства в госзакупках в среднем на 30%.

Сейчас такой механизм обсуждается не только в отношении лекарственных средств, но и медицинских изделий – коронарных стентов, например. Они используются для помощи больным с острым коронарным синдромом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook