Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытка зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты

Решение правительства предложить фармпроизводителям 7-летние контракты позволит зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты, а также станут дополнительным стимулом для иностранных компаний локализовать свои производства в России, считают в Минпромторге.

Комментируя такое решение, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, отметил, что: для Минпромторга России приоритетной задачей является обеспечение стабильного производства доступных  и качественных лекарств. Для любого производителя гарантированный объем заказа в течение пяти-семи лет является залогом стабильности, поэтому многие производители готовы пойти на удержание цен, а некоторые даже на постепенное снижение цены при увеличении объемов закупки.

Причем, мы выступаем за то, чтобы государство гарантировало закупку лекарственных препаратов, прежде всего, российского производства.  Вместе с тем, если какой-либо технологии в России нет, государство может выставить встречные требования в обмен на долгосрочный заказ, по которым иностранная компания должна будет перенести технологию производства такого препарата в Россию.

Развитие производственных компетенций является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, т.е. сохранение уровня качества при снижении цен. В этом уже преуспели и отечественные фармацевтические компании. У Министерства есть опыт финансирования отечественных разработок, которые приводят к снижению цен на лекарства в госзакупках в среднем на 30%.

Сейчас такой механизм обсуждается не только в отношении лекарственных средств, но и медицинских изделий – коронарных стентов, например. Они используются для помощи больным с острым коронарным синдромом.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook