Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытка зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты

Решение правительства предложить фармпроизводителям 7-летние контракты позволит зафиксировать цены на социально значимые лекарственные препараты, а также станут дополнительным стимулом для иностранных компаний локализовать свои производства в России, считают в Минпромторге.

Комментируя такое решение, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, отметил, что: для Минпромторга России приоритетной задачей является обеспечение стабильного производства доступных  и качественных лекарств. Для любого производителя гарантированный объем заказа в течение пяти-семи лет является залогом стабильности, поэтому многие производители готовы пойти на удержание цен, а некоторые даже на постепенное снижение цены при увеличении объемов закупки.

Причем, мы выступаем за то, чтобы государство гарантировало закупку лекарственных препаратов, прежде всего, российского производства.  Вместе с тем, если какой-либо технологии в России нет, государство может выставить встречные требования в обмен на долгосрочный заказ, по которым иностранная компания должна будет перенести технологию производства такого препарата в Россию.

Развитие производственных компетенций является ключевым фактором повышения конкурентоспособности, т.е. сохранение уровня качества при снижении цен. В этом уже преуспели и отечественные фармацевтические компании. У Министерства есть опыт финансирования отечественных разработок, которые приводят к снижению цен на лекарства в госзакупках в среднем на 30%.

Сейчас такой механизм обсуждается не только в отношении лекарственных средств, но и медицинских изделий – коронарных стентов, например. Они используются для помощи больным с острым коронарным синдромом.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook