Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытки властей ряда регионов ограничить цены

Руководство ряда российских регионов выпустило различного рода официальные распоряжения, в которых торговым сетям (а порой даже и производителям) рекомендовано ограничить максимальную наценку на реализуемые товары. В других регионах настойчивые рекомендации властей не были оформлены документально, но доведены до сведения торговых сетей. Пониманию серьезности требований сопособствуют проверки прокуратуры и других госорганов.

Кирилл Линник, Русская Школа Управления отмечает, что такие меры, в конечном итоге, абсолютно напрасны. В краткосрочном периоде создается иллюзия победы над паникой и спекуляциями, но в долгосрочном периоде экономика забирает свое. Если региональные губернаторы станут применять жесткие административные методы, то это может привести к закрытию торговых сетей, что уже произошло в Белоруссии после запрета роста цен. Жесткие меры могут остановить инфляцию, но в среднесрочном периоде приведут к массовым банкротствам и недобору налогов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook