Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытки властей ряда регионов ограничить цены

Руководство ряда российских регионов выпустило различного рода официальные распоряжения, в которых торговым сетям (а порой даже и производителям) рекомендовано ограничить максимальную наценку на реализуемые товары. В других регионах настойчивые рекомендации властей не были оформлены документально, но доведены до сведения торговых сетей. Пониманию серьезности требований сопособствуют проверки прокуратуры и других госорганов.

Кирилл Линник, Русская Школа Управления отмечает, что такие меры, в конечном итоге, абсолютно напрасны. В краткосрочном периоде создается иллюзия победы над паникой и спекуляциями, но в долгосрочном периоде экономика забирает свое. Если региональные губернаторы станут применять жесткие административные методы, то это может привести к закрытию торговых сетей, что уже произошло в Белоруссии после запрета роста цен. Жесткие меры могут остановить инфляцию, но в среднесрочном периоде приведут к массовым банкротствам и недобору налогов.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook