Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Попытки властей ряда регионов ограничить цены

Руководство ряда российских регионов выпустило различного рода официальные распоряжения, в которых торговым сетям (а порой даже и производителям) рекомендовано ограничить максимальную наценку на реализуемые товары. В других регионах настойчивые рекомендации властей не были оформлены документально, но доведены до сведения торговых сетей. Пониманию серьезности требований сопособствуют проверки прокуратуры и других госорганов.

Кирилл Линник, Русская Школа Управления отмечает, что такие меры, в конечном итоге, абсолютно напрасны. В краткосрочном периоде создается иллюзия победы над паникой и спекуляциями, но в долгосрочном периоде экономика забирает свое. Если региональные губернаторы станут применять жесткие административные методы, то это может привести к закрытию торговых сетей, что уже произошло в Белоруссии после запрета роста цен. Жесткие меры могут остановить инфляцию, но в среднесрочном периоде приведут к массовым банкротствам и недобору налогов.

Автор: Александр

Подписаться на новости

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X5 Retail Group обновила «Пятерочку»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии 15 000-го магазина. Юбилейным стал универсам «Пятёрочка» с элементами нового дизайна, расположенный в Зеленограде, корп. 1541. 

далее →

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook