Pornhub подружился с виртуальной реальностью

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Крупнейший порносайт Pornhub совместно с сервисом BaDoinkVR запустил раздел с VR-порно. Об этом сообщает издание The Next Web.

«Наша обязанность — обеспечивать аудиторию последними и самыми важными мировыми технологиями. Виртуальная реальность является следующим этапом в постоянно меняющемся мире развлечений для взрослых, и это будет самый интересный опыт наших пользователей. Теперь они могут не только смотреть видео, но и быть главными действующими лицами», — заявил вице-президент Pornhub Кори Прайс.

Представители сервиса рекомендуют пользователям найти бесплатную пару виртуальных очков и зайти на Pornhub. Издание отмечает, что сотрудничество Pornhub с одним из лидеров в области VR-порно BaDoinkVR может ускорить развитие отрасли. «Мы очень рады, что теперь работой с технологиями будущего займётся Pornhub. Наконец-то виртуальная реальность начинает приближаться к нам», — прокомментировал гендиректор BaDoinkVR Тодд Глидер.

Отмечается, что смотреть видео смогут владельцы различных устройств для виртуальной реальности. Ролики адаптированы под очки Samsung Gear VR, Google Cardboard и Oculus Rift, а также мобильные технологии виртуальной реальности на основе Android и iOS.

Однако, по данным Gizmodo, имеются некоторые проблемы просмотра данного канала: проблемы с доступом, демонстрация видео с низким разрешением, из-за чего картинка выглядит размытой, иногда наблюдаются проблемы с перспективой, в результате чего актеры могут выглядеть 15-метровыми гигантами.

Как отмечает издание со ссылкой на данные Piper Jaffray, рынок VR-порно достигнет к 2025 году объема в $1 млрд.

По данным рейтингового агентства Alexa, PornHub является 66-ым по популярности сайтом в мире, аудитория сайта более 60 млн посетителей ежедневно.

Компании и сервисы: Alexa
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook