Pornhub подружился с виртуальной реальностью

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Крупнейший порносайт Pornhub совместно с сервисом BaDoinkVR запустил раздел с VR-порно. Об этом сообщает издание The Next Web.

«Наша обязанность — обеспечивать аудиторию последними и самыми важными мировыми технологиями. Виртуальная реальность является следующим этапом в постоянно меняющемся мире развлечений для взрослых, и это будет самый интересный опыт наших пользователей. Теперь они могут не только смотреть видео, но и быть главными действующими лицами», — заявил вице-президент Pornhub Кори Прайс.

Представители сервиса рекомендуют пользователям найти бесплатную пару виртуальных очков и зайти на Pornhub. Издание отмечает, что сотрудничество Pornhub с одним из лидеров в области VR-порно BaDoinkVR может ускорить развитие отрасли. «Мы очень рады, что теперь работой с технологиями будущего займётся Pornhub. Наконец-то виртуальная реальность начинает приближаться к нам», — прокомментировал гендиректор BaDoinkVR Тодд Глидер.

Отмечается, что смотреть видео смогут владельцы различных устройств для виртуальной реальности. Ролики адаптированы под очки Samsung Gear VR, Google Cardboard и Oculus Rift, а также мобильные технологии виртуальной реальности на основе Android и iOS.

Однако, по данным Gizmodo, имеются некоторые проблемы просмотра данного канала: проблемы с доступом, демонстрация видео с низким разрешением, из-за чего картинка выглядит размытой, иногда наблюдаются проблемы с перспективой, в результате чего актеры могут выглядеть 15-метровыми гигантами.

Как отмечает издание со ссылкой на данные Piper Jaffray, рынок VR-порно достигнет к 2025 году объема в $1 млрд.

По данным рейтингового агентства Alexa, PornHub является 66-ым по популярности сайтом в мире, аудитория сайта более 60 млн посетителей ежедневно.

Компании и сервисы: Alexa
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook