Pornhub подружился с виртуальной реальностью

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Крупнейший порносайт Pornhub совместно с сервисом BaDoinkVR запустил раздел с VR-порно. Об этом сообщает издание The Next Web.

«Наша обязанность — обеспечивать аудиторию последними и самыми важными мировыми технологиями. Виртуальная реальность является следующим этапом в постоянно меняющемся мире развлечений для взрослых, и это будет самый интересный опыт наших пользователей. Теперь они могут не только смотреть видео, но и быть главными действующими лицами», — заявил вице-президент Pornhub Кори Прайс.

Представители сервиса рекомендуют пользователям найти бесплатную пару виртуальных очков и зайти на Pornhub. Издание отмечает, что сотрудничество Pornhub с одним из лидеров в области VR-порно BaDoinkVR может ускорить развитие отрасли. «Мы очень рады, что теперь работой с технологиями будущего займётся Pornhub. Наконец-то виртуальная реальность начинает приближаться к нам», — прокомментировал гендиректор BaDoinkVR Тодд Глидер.

Отмечается, что смотреть видео смогут владельцы различных устройств для виртуальной реальности. Ролики адаптированы под очки Samsung Gear VR, Google Cardboard и Oculus Rift, а также мобильные технологии виртуальной реальности на основе Android и iOS.

Однако, по данным Gizmodo, имеются некоторые проблемы просмотра данного канала: проблемы с доступом, демонстрация видео с низким разрешением, из-за чего картинка выглядит размытой, иногда наблюдаются проблемы с перспективой, в результате чего актеры могут выглядеть 15-метровыми гигантами.

Как отмечает издание со ссылкой на данные Piper Jaffray, рынок VR-порно достигнет к 2025 году объема в $1 млрд.

По данным рейтингового агентства Alexa, PornHub является 66-ым по популярности сайтом в мире, аудитория сайта более 60 млн посетителей ежедневно.

Компании и сервисы: Alexa
Автор: Анна

Подписаться на новости

Программа для автоматизации интернет магазинов от Elbuz

Компания «ElbuzGroup» является одним из ведущих разработчиков IT решений для интернет коммерции. Уже 14 лет компания предоставляет услуги по автоматизации и информационной поддержке интернет-магазинов. За это время клиентами стали более 9000 компаний и их количество постоянно растет.

далее →

Компания ИКЕА в России создала онлайн-помощника в декоре

Для того, чтобы вдохновить людей на создание решений по оформлению стен, компания ИКЕА в России выпустила онлайн-планировщик настенных коллажей. С его помощью можно придумать композицию с нуля или использовать один из предложенных в галерее вариантов.

далее →

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил мобильное приложение

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение “Онлайн.Перекрёсток”. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru.

далее →

31 марта / Комментарии

ВКонтакте запустила раздел «Желания»

В мобильном приложении VK появился раздел «Желания». Пользователи могут добавлять в него товары из VK и AliExpress, которые хотели бы получить в подарок, а также делиться любыми своими мечтами. Вишлист виден друзьям: они легко перейдут к покупке или отложат что-то себе. Идеи для сюрпризов подскажут подборки рекомендаций.

далее →

31 марта / Комментарии

Ozon запустил приложение для продавцов маркетплейса

Ozon анонсировал в тестовом режиме приложение для продавцов маркетплейса. С его помощью партнёры площадки смогут с мобильного устройства оперативно отслеживать основные показатели продаж, а в будущем, с добавлением функционала, управлять большинством бизнес-процессов на маркетплейсе. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook