Pornhub подружился с виртуальной реальностью

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Крупнейший порносайт Pornhub совместно с сервисом BaDoinkVR запустил раздел с VR-порно. Об этом сообщает издание The Next Web.

«Наша обязанность — обеспечивать аудиторию последними и самыми важными мировыми технологиями. Виртуальная реальность является следующим этапом в постоянно меняющемся мире развлечений для взрослых, и это будет самый интересный опыт наших пользователей. Теперь они могут не только смотреть видео, но и быть главными действующими лицами», — заявил вице-президент Pornhub Кори Прайс.

Представители сервиса рекомендуют пользователям найти бесплатную пару виртуальных очков и зайти на Pornhub. Издание отмечает, что сотрудничество Pornhub с одним из лидеров в области VR-порно BaDoinkVR может ускорить развитие отрасли. «Мы очень рады, что теперь работой с технологиями будущего займётся Pornhub. Наконец-то виртуальная реальность начинает приближаться к нам», — прокомментировал гендиректор BaDoinkVR Тодд Глидер.

Отмечается, что смотреть видео смогут владельцы различных устройств для виртуальной реальности. Ролики адаптированы под очки Samsung Gear VR, Google Cardboard и Oculus Rift, а также мобильные технологии виртуальной реальности на основе Android и iOS.

Однако, по данным Gizmodo, имеются некоторые проблемы просмотра данного канала: проблемы с доступом, демонстрация видео с низким разрешением, из-за чего картинка выглядит размытой, иногда наблюдаются проблемы с перспективой, в результате чего актеры могут выглядеть 15-метровыми гигантами.

Как отмечает издание со ссылкой на данные Piper Jaffray, рынок VR-порно достигнет к 2025 году объема в $1 млрд.

По данным рейтингового агентства Alexa, PornHub является 66-ым по популярности сайтом в мире, аудитория сайта более 60 млн посетителей ежедневно.

Компании и сервисы: Alexa
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

8 ноября / Комментарии

В Delivery Club появился поиск еды по эмодзи

Сервис доставки готовой еды в России Delivery Club добавил в своё приложение возможность поиска еды по соответствующим эмодзи. Чтобы найти нужное блюдо, пользователь может ввести в поисковую строку любой эмодзи, связанный с едой.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook