Порог анонимных платежей в интернете вырастет до 60 тысяч рублей

В минпромторге обсуждают возможность увеличения порога платежей, которые можно будет совершить анонимно в городских терминалах оплаты и с помощью электронных кошельков. Предполагается, что это сделает крупные интернет-покупки доступными более широкому кругу россиян, пишет "Российская газета".

Согласно текущему "антиотмывочному" законодательству, распознавание покупателей (паспортные данные, адрес, телефон) не требуется, если сумма покупки не превышает 15 тысяч рублей. Идея Минпромторга увеличить эту цифру до 60 тысяч рублей может войти в проект Стратегии развития интернет-торговли в России, которую готовит ведомство. К концу года документ планируют представить в правительство. В нем также присутствует ряд других предложений.

Так, например, Минпромторг считает важным развитие системы дистанционных платежей с новыми способами идентификации покупателей, например, по речи или изображению лица. Кроме того, отдельное место занимает такая тема как уход россиян за покупками в зарубежные интернет-магазины. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2015 году почтовики доставили россиянам из-за рубежа 135 миллионов посылок и бандеролей с одеждой, обувью, мелкими аксессуарами, косметикой, парфюмерией и электроникой, причем в минувшем полугодии количество входящих международных посылок выросло вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 102 миллионов штук.

В ведомстве говорят о необходимости разумных фискальных мер, которые позволят российским интернет-торговцам не проигрывать западным коллегам по цене товаров. Эксперты со своей стороны предлагают различные варианты налогообложения, основанные на зарубежном опыте, например, оплату налога не по месту нахождения продавца, а по месту нахождения страны покупателя. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов предупредил о том, что если оставить все как есть, то через пару лет доля интернет-торговли на зарубежных площадках приблизится к 75%, а внутренняя интернет-торговля умрет окончательно.

В Стратегии планируется прописать и такую тему, как проблема обмена товара и возврата денег из зарубежных интернет-магазинов в случае, если покупка не подошла. Предполагается, что ответственность будет возложена на уполномоченных представителей иностранных интернет-магазинов в России. В проекте стратегии также должен появиться механизм, который упростит таможенные процедуры при экспорте российских товаров зарубежным заказчикам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Платежный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов

В 2020 г. платежный агрегатор IntellectMoney реализовал функционал приема платежей в пользу физических лиц. Обязательным условием является наличие регистрации в качестве самозанятого.

далее →

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook