Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Портфолио» — боль и слёзы об управлении проектами

Представьте, если отношения «заказчик-исполнитель» перенести в сферу, где эти отношения выглядят как минимум абсурдно: например, похороны родственника? Воронежская киностудия Vimotion выложила на YouTube короткометражный фильм «Портфолио», о нелёгкой доли менеджера проекта и управлении проектами в целом.

«Портфолио» — лучшая черная комедия «Кинотавра» о злоключениях похоронного агента. «Клиент всегда мертв» по-русски. Родственники покойного деда хотят «внести правки» уже после того, как тело отпето и закопано по всем правилам – достать из гроба похороненного три дня назад мужчины дамскую сумочку, и расшифровать татуировки на теле покойного. Подрядчики не знают, как это сделать, но выкручиваться приходится «в рамках бюджета».

Фильм был показан в Российском павильоне Каннского фестиваля. Обладатель главного приза гильдии киноведов и кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» в 2015 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook