Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Портфолио» — боль и слёзы об управлении проектами

Представьте, если отношения «заказчик-исполнитель» перенести в сферу, где эти отношения выглядят как минимум абсурдно: например, похороны родственника? Воронежская киностудия Vimotion выложила на YouTube короткометражный фильм «Портфолио», о нелёгкой доли менеджера проекта и управлении проектами в целом.

«Портфолио» — лучшая черная комедия «Кинотавра» о злоключениях похоронного агента. «Клиент всегда мертв» по-русски. Родственники покойного деда хотят «внести правки» уже после того, как тело отпето и закопано по всем правилам – достать из гроба похороненного три дня назад мужчины дамскую сумочку, и расшифровать татуировки на теле покойного. Подрядчики не знают, как это сделать, но выкручиваться приходится «в рамках бюджета».

Фильм был показан в Российском павильоне Каннского фестиваля. Обладатель главного приза гильдии киноведов и кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» в 2015 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook