Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Портфолио» — боль и слёзы об управлении проектами

Представьте, если отношения «заказчик-исполнитель» перенести в сферу, где эти отношения выглядят как минимум абсурдно: например, похороны родственника? Воронежская киностудия Vimotion выложила на YouTube короткометражный фильм «Портфолио», о нелёгкой доли менеджера проекта и управлении проектами в целом.

«Портфолио» — лучшая черная комедия «Кинотавра» о злоключениях похоронного агента. «Клиент всегда мертв» по-русски. Родственники покойного деда хотят «внести правки» уже после того, как тело отпето и закопано по всем правилам – достать из гроба похороненного три дня назад мужчины дамскую сумочку, и расшифровать татуировки на теле покойного. Подрядчики не знают, как это сделать, но выкручиваться приходится «в рамках бюджета».

Фильм был показан в Российском павильоне Каннского фестиваля. Обладатель главного приза гильдии киноведов и кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» в 2015 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Техносила» опровергла информацию о закрытии магазинов

«Техносила» не рассылала поставщикам официальные письма с уведомлением, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар. Об этом сообщает RNS со ссылкой на представителей группы «Сафмар», которой принадлежит ритейлер.

далее →

«Техносила» закрывает все свои магазины и предупредила поставщиков, что не сможет расплатиться с долгами

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

далее →

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook