Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Портфолио» — боль и слёзы об управлении проектами

Представьте, если отношения «заказчик-исполнитель» перенести в сферу, где эти отношения выглядят как минимум абсурдно: например, похороны родственника? Воронежская киностудия Vimotion выложила на YouTube короткометражный фильм «Портфолио», о нелёгкой доли менеджера проекта и управлении проектами в целом.

«Портфолио» — лучшая черная комедия «Кинотавра» о злоключениях похоронного агента. «Клиент всегда мертв» по-русски. Родственники покойного деда хотят «внести правки» уже после того, как тело отпето и закопано по всем правилам – достать из гроба похороненного три дня назад мужчины дамскую сумочку, и расшифровать татуировки на теле покойного. Подрядчики не знают, как это сделать, но выкручиваться приходится «в рамках бюджета».

Фильм был показан в Российском павильоне Каннского фестиваля. Обладатель главного приза гильдии киноведов и кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» в 2015 году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook