Портрет современного рекламиста и прогнозы развития рекламного рынка

Портрет современного рекламиста и прогнозы развития рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес — монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году.

В 2013 году, отметив 20-летний рубеж, Ассоциация запустила новый индустриальный продукт – АКАР БИЗНЕС – МОНИТОР, прототипом которого стал проект Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) EURO BAROMETER. Как и европейский аналог, исследование направлено на сбор, анализ и синтез социально-демографических и профессиональных характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций..

В задачи монитора входит построение портрета современного специалиста по рекламе и рекламного рынка в целом по основным характеристикам: организационным, социально-демографическим и профессиональным. Исследование проводилось в две волны, прошедшие весной и летом нынешнего года, путем анкетирования руководителей компаний и глав HR- отделов. В проекте приняли участие ведущие игроки российского рекламного рынка.

В ходе исследования респонденты предоставили информацию по типу и основным направлениям деятельности компаний, количестве, стаже и статусе сотрудников, а также об уровне их заработных плат. В рамках изучения социально-демографического и профессионального портрета сотрудников, были изучены такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень владения иностранным языком и ПК. Кроме того, руководителями агентств были представлены оценки результатов работы и прогнозы развития рекламного рынка на 2014 год..

«Предоставление открытой и достоверной информации о компаниях, которым доверяют свои бюджеты рекламодатели и сами потребители рекламы, является одним из качественных показателей развитой и цивилизованной индустрии. Принимая во внимание конфиденциальность предоставленных данных, нам удалось сформировать еще один индустриальный продукт, который будет полезен всем игрокам рекламного рынка, а также будет способствовать росту престижа рекламных профессий», — отметил Президент АКАР Алексей Иванович Ковылов..

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

14 февраля / Комментарии

По итогам 2016 года выручка платформы Price.ru возросла на 70%

Группа компаний Rambler&Co подвела итоги 2016 года по направлению электронной коммерции и сообщила, что в четвертом квартале выручка платформы Price.ru возросла на 70% по сравнению с 2015 годом.

далее →

13 февраля / Комментарии

Google AdWords полностью отключает показатель «Клики с конверсиями»

Команда Google AdWords сообщила о том, что в марте 2017 года полностью будет отключён показатель «Клики с конверсиями». Точная дата отключения будет озвучена дополнительно.

далее →

13 февраля / Комментарии

Что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в Google

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook