Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Посетители магазинов «Магнит» помогут животным в приютах

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Компания Mars, розничная сеть «Магнит» и фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» запустили совместную благотворительную программу. До 30 апреля 2020 года каждый покупатель кошачьих кормов Mars в магазинах «Магнит» может сделать пожертвование, которое пойдет на покупку питания подопечным приютов для домашних животных.

В благотворительной акции принимают участие все магазины сети «Магнит». Каждый зарегистрированный чек на сайте денькошек.рф (catday.ru/partners/magnit) прибавляет 100 граммов сухого корма для поддержки подопечных фонда «РЭЙ». Приняв решение помочь приютам, участник акции отказывается от гарантированного приза — 50 рублей на счет мобильного телефона. По окончании акции организаторы подсчитают общую сумму чеков, определят размер пожертвования и передадут его представителям фонда «РЭЙ».

«Широкая география компании „Магнит“ позволяет каждому поучаствовать в доброй акции и поддержать пушистых питомцев. Проект стартовал в магазинах всех форматов, поэтому помочь очень просто: приходя за необходимыми товарами в „Магнит“, можно также внести свой маленький, но очень ценный вклад в создание комфортных условий для жизни животных в приютах», — рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова.

«Под опекой фонда „РЭЙ“ находится более 40 приютов в пяти регионах, в которых проживает около 1000 кошек в поисках дома. Конечно же, основная статья расходов на их содержание — это покупка качественного корма. Поэтому для нас так важно наше многолетнее сотрудничество с компанией Mars и все новые совместные проекты. За все время нашей работы мы получили в качестве помощи более 60 тонн корма для собак и кошек от Mars Petcare, это колоссальная поддержка для нас и наших подопечных, порой позволяющая действительно спасти жизни животных», — говорит директор благотворительного фонда «РЭЙ» Екатерина Панова.

«Март — традиционно кошачий месяц. В это время мы празднуем всероссийский День кошек, заботясь о своих пушистых питомцах. Кошки в приютах также ждут тепла и внимания! Задача нашей инициативы — освободить время волонтеров, которое они могли бы потратить на поиск сбалансированного питания для подопечных, и привлечь больше людей к теме благотворительности. Ведь только вместе — с нашими партнерами, сотрудниками, покупателями — мы сможем сделать мир для домашних животных лучше», — отмечает Елена Селиванова, менеджер по корпоративным отношениям Mars Petcare в России.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

«Перекресток» поможет пенсионерам сделать покупки по телефону

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и самовывоза их из супермаркета.

далее →

27 марта / Комментарии

Маркетплейс goods.ru станет якорным арендатором первого коворкинга «Практик» в Москве

Петербургская сеть коворкингов «Практик» открывает первую локацию в Москве. Якорным арендатором дебютного проекта оператора, расположенного в общественно-деловом пространстве «Басманный двор», выступит маркетплейс goods.ru, он займёт 350 рабочих станций, с перспективой расширения по мере роста компании.

далее →

26 марта / Комментарии

Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы

Президент России Владимир Путин объявил следующую неделю нерабочей с сохранением заработной платы в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

далее →

26 марта / Комментарии

Big Data X5 Retail Group проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

Аналитики Big Data X5 Retail Group выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный топовый ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании. Среднестатистической российской семье этих продуктов хватит на 108 дней.

далее →

25 марта / Комментарии

Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков

Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под напором нового стиля жизни и снеков нового поколения, которые удобно есть на ходу и в компании друзей. Впрочем, в 2020 году у категории семечек есть шанс наверстать упущенное.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook