Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов

Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов

Twitter создал пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов. В компании напомнили, что хэштег является важным элементом любой маркетинговой кампании, поэтому не стоит относиться к нему небрежно. Очевидно, в компании хэштег уже считают довольно сильным рекламным инструментом, за продвижение которого не грех и заплатить. Иначе к чему бы в руководстве прописали: «Иногда полезно проплатить распространение хэштега»?

Главным критерием успешности хэштега, по уверению Twitter, является его использование в ежедневных обсуждениях и распространение в СМИ. Но как этого добиться? Попробуйте воспользоваться инструкцией, которую перевели в Startupafisha.

Напомним, Facebook последовал примеру Twitter, Instagram, Tumblr, и Pinterest, и ввел хэштеги — слова и словосочетания, помеченные знаком #. Теперь пользователи социальной сети могут отмечать свои записи таким знаком, привязывая их к какому-то событию или теме, а также искать записи, ссылки и фото, посвященные одной тематике.

Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов

Источник: blog.twitter.com

Перевод: startupafisha.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook