Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов

Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов

Twitter создал пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов. В компании напомнили, что хэштег является важным элементом любой маркетинговой кампании, поэтому не стоит относиться к нему небрежно. Очевидно, в компании хэштег уже считают довольно сильным рекламным инструментом, за продвижение которого не грех и заплатить. Иначе к чему бы в руководстве прописали: «Иногда полезно проплатить распространение хэштега»?

Главным критерием успешности хэштега, по уверению Twitter, является его использование в ежедневных обсуждениях и распространение в СМИ. Но как этого добиться? Попробуйте воспользоваться инструкцией, которую перевели в Startupafisha.

Напомним, Facebook последовал примеру Twitter, Instagram, Tumblr, и Pinterest, и ввел хэштеги — слова и словосочетания, помеченные знаком #. Теперь пользователи социальной сети могут отмечать свои записи таким знаком, привязывая их к какому-то событию или теме, а также искать записи, ссылки и фото, посвященные одной тематике.

Пошаговое руководство по раскручиванию хэштегов

Источник: blog.twitter.com

Перевод: startupafisha.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook