После кризиса объем интернет-торговли в Москве вырос в 1,5 раза

Оценивая темпы восстановления Москвы после кризиса, Владимир Ефимов, заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, сообщил в интервью Business FM, что объем интернет-торговли в Москве вырос более чем в полтора раза к докризисным показателям. Также он отметил, что по некоторым позициям рост оставляет 60-65%.

«Если мы посмотрим посещаемость торговых центров, то она пока не достигла значений прошлого года, но при этом выручка превышает показатели прошлого года. Это происходит за счет того, что интернет-торговля, мелкооптовая торговля, которая в основном и реализуется через дистанционную доставку, выросла к докризисным показателям более чем в полтора раза, по некоторым позициям рост составляет 60–65%», — рассказал чиновник.

По мнению Владимира Ефимова, сфера торговли на данный момент практически восстановилась до прежнего уровня. Оборот столичной торговли оценивается примерно на уровне прошлого года и составляет порядка 30 миллиардов рублей в ежедневном исчислении.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →

15 января / Комментарии

Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше. 

далее →

14 января / Комментарии

Что россияне искали в «Объявлениях» ВКонтакте на праздниках: анализ популярных поисковых запросов

Сервис «Объявления» ВКонтакте проанализировал популярные поисковые запросы за первые 10 дней 2021 года и выяснил, какие товары пользовались наибольшей популярностью. Так, чаще всего пользователи интересовались покупкой авто, задумывались о переезде, а также искали спортивный инвентарь для зимних видов спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook