Постаматы на железнодорожных станциях: перспективно?

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ОАО «Центральная ППК» — крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России и логистический оператор PickPoint разместят постаматы на пригородных железнодорожных станциях Московской области.

В рамках пилотного проекта на железнодорожной станции «Долгопрудная» Савеловского направления установлен и запущен в работу первый постамат PickPoint. До конца года в пилотном запуске примут участие еще 100 пассажирских пригородных платформ Белорусского, Казанского, Киевского, Курского, Рижского, Савеловского и Ярославского направлений.

«Мы постоянно работаем над развитием сервиса для пассажиров. Для этого компанией выстраивается система, которая существенно упростит решение ежедневных бытовых вопросов жителей Москвы и области. Один из таких шагов — установка постаматов для выдачи онлайн-заказов. Если пилотный проект окажется удачным, то мы с коллегами из PickPoint будем работать над развитием сервиса», — рассказывает Владимир Козлов, директор по инфраструктуре ОАО «Центральная ППК».

Стандартным местами локации постаматов PickPoint являются магазины сетей X5 Retail («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»), «Седьмой Континент», «НАШ», «Магнит», «Виктория» и других. Поскольку число мест эффективной установки ограничено и на текущий момент практически выработано, компания PickPoint реализует проекты по размещению постаматов в новых типах мест. В период 2016-2017 гг. запущены проекты развития сети PickPoint в отделениях федеральных банков, жилищных комплексах «КРОСТ», на автозаправочных станциях Shell и в бизнес-центрах. В 2017 году компания PickPoint реализует стратегию по удвоению сети постаматов на территории России.

«За последний год постаматы стали основным мейнстримом в развитии логистики для электронной коммерции. Для удовлетворения потребностей растущего рынка, мы выходим из комфортных условий и тестируем новые для себя форматы уличного размещения. Партнерство с ОАО „Центральная ППК“ максимально важно для нас как новый тип площадки с высокой проходимостью. Нам интересна реакция получателей, и мы надеемся на успешное завершение тестового периода», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Компании и сервисы: Магнит, Карусель, Pick Point, Пятерочка, Перекресток, Виктория, НАШ Гипермаркет, Седьмой континент
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook