Постаматы на железнодорожных станциях: перспективно?

Смотрите в каталоге
Продукты питания

ОАО «Центральная ППК» — крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России и логистический оператор PickPoint разместят постаматы на пригородных железнодорожных станциях Московской области.

В рамках пилотного проекта на железнодорожной станции «Долгопрудная» Савеловского направления установлен и запущен в работу первый постамат PickPoint. До конца года в пилотном запуске примут участие еще 100 пассажирских пригородных платформ Белорусского, Казанского, Киевского, Курского, Рижского, Савеловского и Ярославского направлений.

«Мы постоянно работаем над развитием сервиса для пассажиров. Для этого компанией выстраивается система, которая существенно упростит решение ежедневных бытовых вопросов жителей Москвы и области. Один из таких шагов — установка постаматов для выдачи онлайн-заказов. Если пилотный проект окажется удачным, то мы с коллегами из PickPoint будем работать над развитием сервиса», — рассказывает Владимир Козлов, директор по инфраструктуре ОАО «Центральная ППК».

Стандартным местами локации постаматов PickPoint являются магазины сетей X5 Retail («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»), «Седьмой Континент», «НАШ», «Магнит», «Виктория» и других. Поскольку число мест эффективной установки ограничено и на текущий момент практически выработано, компания PickPoint реализует проекты по размещению постаматов в новых типах мест. В период 2016-2017 гг. запущены проекты развития сети PickPoint в отделениях федеральных банков, жилищных комплексах «КРОСТ», на автозаправочных станциях Shell и в бизнес-центрах. В 2017 году компания PickPoint реализует стратегию по удвоению сети постаматов на территории России.

«За последний год постаматы стали основным мейнстримом в развитии логистики для электронной коммерции. Для удовлетворения потребностей растущего рынка, мы выходим из комфортных условий и тестируем новые для себя форматы уличного размещения. Партнерство с ОАО „Центральная ППК“ максимально важно для нас как новый тип площадки с высокой проходимостью. Нам интересна реакция получателей, и мы надеемся на успешное завершение тестового периода», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

Компании и сервисы: НАШ Гипермаркет, Магнит, Седьмой континент, Виктория, Pick Point, Пятерочка, Перекресток, Карусель
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook