Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Китайская онлайн-платформа TradeEase объявила о заключении партнерского соглашения с торговой базой Ябаолу — одним из крупнейших оптовых центров в Пекине. Теперь 50 поставщиков из центра Ябаолу перенесут свою торговлю на интернет-площадку TradeEase.

В 2015 году правительство Пекина приняло решение о закрытии торгового района для оптовых и розничных покупателей Ябаолу в течение трех лет. Из-за этого продавцы, специализирующиеся в основном на торговле с Россией, ищут новые способы сбыта продукции.

Компания TradeEase предложила решение этой проблемы и заключила договор с торговой базой, которая объединяет под одним брендом продавцов различных товаров. «Ябаолу популярна в Китае и хорошо известна многим оптовым покупателям в России. Она специализируется на стратегическом для нас рынке. Поэтому мы сможем обеспечить продавцам плавный и эффективный переход в сферу онлайн-торговли на базе нашей платформы, — комментирует Кино Квок, генеральный директор TradeEase. — При этом у пользователей сайта появится возможность приобретать товары новых для них поставщиков проверенной и качественной продукции».

Изначально компания отобрала 50 поставщиков с надежной репутацией, представляющих товары высокого качества из разных категорий: одежда, обувь и аксессуары. В течение марта 2016 года TradeEase планирует провести с ними на своем сайте масштабную распродажу, а в будущем — расширить список поставщиков и видов продукции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

VK и GroupM представили новый продукт для запуска промокампаний «под ключ»

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ритейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

далее →

25 октября / Комментарии

Wildberries перенесёт распродажу в честь Дня холостяка

Предприниматели обратились к Wildberries с просьбой перенести распродажу в честь Дня холостяка с 11 ноября на 28 октября, когда розничные магазины будут закрыты, чтобы компенсировать свои потери.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook