Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Китайская онлайн-платформа TradeEase объявила о заключении партнерского соглашения с торговой базой Ябаолу — одним из крупнейших оптовых центров в Пекине. Теперь 50 поставщиков из центра Ябаолу перенесут свою торговлю на интернет-площадку TradeEase.

В 2015 году правительство Пекина приняло решение о закрытии торгового района для оптовых и розничных покупателей Ябаолу в течение трех лет. Из-за этого продавцы, специализирующиеся в основном на торговле с Россией, ищут новые способы сбыта продукции.

Компания TradeEase предложила решение этой проблемы и заключила договор с торговой базой, которая объединяет под одним брендом продавцов различных товаров. «Ябаолу популярна в Китае и хорошо известна многим оптовым покупателям в России. Она специализируется на стратегическом для нас рынке. Поэтому мы сможем обеспечить продавцам плавный и эффективный переход в сферу онлайн-торговли на базе нашей платформы, — комментирует Кино Квок, генеральный директор TradeEase. — При этом у пользователей сайта появится возможность приобретать товары новых для них поставщиков проверенной и качественной продукции».

Изначально компания отобрала 50 поставщиков с надежной репутацией, представляющих товары высокого качества из разных категорий: одежда, обувь и аксессуары. В течение марта 2016 года TradeEase планирует провести с ними на своем сайте масштабную распродажу, а в будущем — расширить список поставщиков и видов продукции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook