Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Поставщики Ябаолу начинают торговать онлайн на TradeEase

Китайская онлайн-платформа TradeEase объявила о заключении партнерского соглашения с торговой базой Ябаолу — одним из крупнейших оптовых центров в Пекине. Теперь 50 поставщиков из центра Ябаолу перенесут свою торговлю на интернет-площадку TradeEase.

В 2015 году правительство Пекина приняло решение о закрытии торгового района для оптовых и розничных покупателей Ябаолу в течение трех лет. Из-за этого продавцы, специализирующиеся в основном на торговле с Россией, ищут новые способы сбыта продукции.

Компания TradeEase предложила решение этой проблемы и заключила договор с торговой базой, которая объединяет под одним брендом продавцов различных товаров. «Ябаолу популярна в Китае и хорошо известна многим оптовым покупателям в России. Она специализируется на стратегическом для нас рынке. Поэтому мы сможем обеспечить продавцам плавный и эффективный переход в сферу онлайн-торговли на базе нашей платформы, — комментирует Кино Квок, генеральный директор TradeEase. — При этом у пользователей сайта появится возможность приобретать товары новых для них поставщиков проверенной и качественной продукции».

Изначально компания отобрала 50 поставщиков с надежной репутацией, представляющих товары высокого качества из разных категорий: одежда, обувь и аксессуары. В течение марта 2016 года TradeEase планирует провести с ними на своем сайте масштабную распродажу, а в будущем — расширить список поставщиков и видов продукции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook