Mail.ru запустил
Постмастер@Mail.Ru – удобный инструмент, позволяющий отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания.Мы
уже писали, что такой сервис будет запущен и вот официальный релиз.Уже на первой странице сервиса анонсируется то, какие данные смогут получать пользователи сервиса:
- сколько ваших писем доставляется пользователям
- сколько раз пожаловались пользователи на ваши письма
- какой процент писем попадает в папку «Спам»
- какой процент писем удален как спам
- о наличии проблем с вашими доменами или IP-адресами
Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды.Для получения данных нужно зарегистрироваться и подтвердить права на домен, с которого производится рассылка.Количество доступных в «Постмастере» данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо).Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтенных писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.Также на проекте «Постмастер» собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.«
До недавнего времени крупные проекты, отправляющие своим пользователям большое количество писем, оставались в неведении относительно судьбы посланий – прочитаны ли они, заблокированы, быть может, как спам или что-то еще. Теперь у отправителей в руках есть удобный инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями. Приятно, что к «Постмастеру» уже присоединились такие крупные отправители писем, как Badoo.com, GroupOn, KupiVIP, «Яндекс» и многие другие», — сказала
Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.