Постмастер от Mail.ru - для тех кто много шлёт

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Постмастер от Mail.ru - для тех кто много шлёт
Mail.ru запустил Постмастер@Mail.Ru – удобный инструмент, позволяющий отслеживать доставку писем,  получать статистику жалоб пользователей на послания.Мы уже писали, что такой сервис будет запущен и вот официальный релиз.Уже на первой странице сервиса анонсируется то, какие данные смогут получать пользователи сервиса:
  • сколько ваших писем доставляется пользователям
  • сколько раз пожаловались пользователи на ваши письма
  • какой процент писем попадает в папку «Спам»
  • какой процент писем удален как спам
  • о наличии проблем с вашими доменами или IP-адресами
  •  
Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды.Для получения данных нужно зарегистрироваться и подтвердить права на домен, с которого производится рассылка.Количество доступных в «Постмастере» данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо).Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтенных писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.Также на проекте «Постмастер» собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.«До недавнего времени крупные проекты, отправляющие своим пользователям большое количество писем, оставались в неведении относительно судьбы посланий – прочитаны ли они, заблокированы, быть может, как спам или что-то еще. Теперь у отправителей в руках есть удобный инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями. Приятно, что к «Постмастеру» уже присоединились такие крупные отправители писем, как Badoo.com, GroupOn, KupiVIP, «Яндекс» и многие другие», — сказала Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.
Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru
Автор: anton Terekhov Anton
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →