Постмастер от Mail.ru - для тех кто много шлёт

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Постмастер от Mail.ru - для тех кто много шлёт
Mail.ru запустил Постмастер@Mail.Ru – удобный инструмент, позволяющий отслеживать доставку писем,  получать статистику жалоб пользователей на послания.Мы уже писали, что такой сервис будет запущен и вот официальный релиз.Уже на первой странице сервиса анонсируется то, какие данные смогут получать пользователи сервиса:
  • сколько ваших писем доставляется пользователям
  • сколько раз пожаловались пользователи на ваши письма
  • какой процент писем попадает в папку «Спам»
  • какой процент писем удален как спам
  • о наличии проблем с вашими доменами или IP-адресами
  •  
Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды.Для получения данных нужно зарегистрироваться и подтвердить права на домен, с которого производится рассылка.Количество доступных в «Постмастере» данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop – автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо).Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтенных писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку «спам» по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и многое другое.Также на проекте «Постмастер» собрано большое количество полезной информации для отправителей. Во-первых, набор правил, которым должны соответствовать письма, чтобы они с максимальной вероятностью успешно попадали в почтовые ящики пользователей. Во-вторых, опубликованы детальные расшифровки наиболее часто встречающихся ошибок.«До недавнего времени крупные проекты, отправляющие своим пользователям большое количество писем, оставались в неведении относительно судьбы посланий – прочитаны ли они, заблокированы, быть может, как спам или что-то еще. Теперь у отправителей в руках есть удобный инструментарий, с помощью которого они могут получать обратную связь от аудитории и меняться в соответствии с ее пожеланиями и предпочтениями. Приятно, что к «Постмастеру» уже присоединились такие крупные отправители писем, как Badoo.com, GroupOn, KupiVIP, «Яндекс» и многие другие», — сказала Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.Ru Group.
Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

13 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

18 октября 2018 / Комментарии

В мобильном приложении Joom появилась функция видеоотзывов о товарах

Международный маркетплейс Joom ввел в мобильном приложении возможность оставлять видеоотзывы. Теперь пользователи могут публиковать видеоролики с демонстрацией и обзорами купленных товаров.

далее →

2 августа 2018 / Комментарии

Чаты в поиске Яндекс стали доступны для всех компаний

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией».

далее →

25 июня 2018 / Комментарии

Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей

Онлайн-ритейлер Amazon анонсировал новый сервис примерки вещей Prime Wardrobe. Теперь понравившиеся аксессуары, одежду, обувь бесплатно привезут домой, чтобы вы могли мерить их в течение недели и заплатить только за те вещи, которые подошли.

далее →

21 июня 2018 / Комментарии

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook