Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Смотрите в каталоге
Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Компания Socialbakers проанализировала влияние наличия фотографий и изображений в постах Facebook на охват аудитории.

Эксперты пришли к выводу, что видео, ссылки и даже простые текстовые публикации работают на охват лучше, чем посты с фотографиями. Однако еще до недавнего времени все было иначе: согласно исследованию того же Socialbakers, в апреле 2014 года изображения правили на Facebook. Теперь алгоритм изменился. Вероятно, это реакция Facebook на поведение владельцев страниц, которые постят исключительно изображения и фотографии. Или же причиной стало обращение Facebook к видеоконтенту.

Данные Socialbakers, охватывающие 4445 страниц брендов и более 670 000 сообщений (временной промежуток октябрь 2014 года – февраль 2015 года), показывают, что видео является в настоящее время наиболее эффективным способом привлечения пользователей в ленте новостей и способно более чем в два раза увеличивать охват по сравнению с постом, где есть изображение.

Фотографии имели самый низкий органический охват за тот же период. В среднем только 3,7% читателей страницы видят пост с изображениями. С другой стороны, посты с видео получили средний органический охват 8,7%. Ссылки и текст – 5,3% и 5,8% соответственно, пишет Business Insider.

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Также органический охват снижается у страниц с большим количеством подписчиков (более 100 000 человек). Но иерархия остается прежней:

  1. Видео;
  2. Только текст;
  3. Ссылка;
  4. Фото.

Возможно, это попытка Facebook нарастить потенциал, чтобы конкурировать с видеохостингом YouTube. В опубликованном в январе сообщении соцсеть рассказала, что число видеороликов, размещенных на платформе, в пересчете на каждого жителя США, выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, которые используют Facebook, ежедневно смотрят, по крайней мере, один ролик в сутки. Между тем Facebook становится одной из ключевых измеряемых видеоплатформ в интернете, отрезая огромный кусок аудитории YouTube, а компания, как сообщается, создала команду в Лос-Анджелесе, которая будет работать с популярными видеоблогерами YouTube над созданием эксклюзивного контента для Facebook.

Компании и сервисы: Socialbakers
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook