Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Компания Socialbakers проанализировала влияние наличия фотографий и изображений в постах Facebook на охват аудитории.

Эксперты пришли к выводу, что видео, ссылки и даже простые текстовые публикации работают на охват лучше, чем посты с фотографиями. Однако еще до недавнего времени все было иначе: согласно исследованию того же Socialbakers, в апреле 2014 года изображения правили на Facebook. Теперь алгоритм изменился. Вероятно, это реакция Facebook на поведение владельцев страниц, которые постят исключительно изображения и фотографии. Или же причиной стало обращение Facebook к видеоконтенту.

Данные Socialbakers, охватывающие 4445 страниц брендов и более 670 000 сообщений (временной промежуток октябрь 2014 года – февраль 2015 года), показывают, что видео является в настоящее время наиболее эффективным способом привлечения пользователей в ленте новостей и способно более чем в два раза увеличивать охват по сравнению с постом, где есть изображение.

Фотографии имели самый низкий органический охват за тот же период. В среднем только 3,7% читателей страницы видят пост с изображениями. С другой стороны, посты с видео получили средний органический охват 8,7%. Ссылки и текст – 5,3% и 5,8% соответственно, пишет Business Insider.

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Также органический охват снижается у страниц с большим количеством подписчиков (более 100 000 человек). Но иерархия остается прежней:

  1. Видео;
  2. Только текст;
  3. Ссылка;
  4. Фото.

Возможно, это попытка Facebook нарастить потенциал, чтобы конкурировать с видеохостингом YouTube. В опубликованном в январе сообщении соцсеть рассказала, что число видеороликов, размещенных на платформе, в пересчете на каждого жителя США, выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, которые используют Facebook, ежедневно смотрят, по крайней мере, один ролик в сутки. Между тем Facebook становится одной из ключевых измеряемых видеоплатформ в интернете, отрезая огромный кусок аудитории YouTube, а компания, как сообщается, создала команду в Лос-Анджелесе, которая будет работать с популярными видеоблогерами YouTube над созданием эксклюзивного контента для Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook