Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего
Компания Socialbakers проанализировала влияние наличия фотографий и изображений в постах Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) на охват аудитории.
Эксперты пришли к выводу, что видео, ссылки и даже простые текстовые публикации работают на охват лучше, чем посты с фотографиями. Однако еще до недавнего времени все было иначе: согласно исследованию того же Socialbakers, в апреле 2014 года изображения правили на Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Теперь алгоритм изменился. Вероятно, это реакция Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) на поведение владельцев страниц, которые постят исключительно изображения и фотографии. Или же причиной стало обращение Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) к видеоконтенту.
Данные Socialbakers, охватывающие 4445 страниц брендов и более 670 000 сообщений (временной промежуток октябрь 2014 года – февраль 2015 года), показывают, что видео является в настоящее время наиболее эффективным способом привлечения пользователей в ленте новостей и способно более чем в два раза увеличивать охват по сравнению с постом, где есть изображение.
Фотографии имели самый низкий органический охват за тот же период. В среднем только 3,7% читателей страницы видят пост с изображениями. С другой стороны, посты с видео получили средний органический охват 8,7%. Ссылки и текст – 5,3% и 5,8% соответственно, пишет Business Insider.
Также органический охват снижается у страниц с большим количеством подписчиков (более 100 000 человек). Но иерархия остается прежней:
- Видео;
- Только текст;
- Ссылка;
- Фото.
Возможно, это попытка Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) нарастить потенциал, чтобы конкурировать с видеохостингом YouTube. В опубликованном в январе сообщении соцсеть рассказала, что число видеороликов, размещенных на платформе, в пересчете на каждого жителя США, выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, которые используют Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), ежедневно смотрят, по крайней мере, один ролик в сутки. Между тем Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) становится одной из ключевых измеряемых видеоплатформ в интернете, отрезая огромный кусок аудитории YouTube, а компания, как сообщается, создала команду в Лос-Анджелесе, которая будет работать с популярными видеоблогерами YouTube над созданием эксклюзивного контента для Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена).