Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Компания Socialbakers проанализировала влияние наличия фотографий и изображений в постах Facebook на охват аудитории.

Эксперты пришли к выводу, что видео, ссылки и даже простые текстовые публикации работают на охват лучше, чем посты с фотографиями. Однако еще до недавнего времени все было иначе: согласно исследованию того же Socialbakers, в апреле 2014 года изображения правили на Facebook. Теперь алгоритм изменился. Вероятно, это реакция Facebook на поведение владельцев страниц, которые постят исключительно изображения и фотографии. Или же причиной стало обращение Facebook к видеоконтенту.

Данные Socialbakers, охватывающие 4445 страниц брендов и более 670 000 сообщений (временной промежуток октябрь 2014 года – февраль 2015 года), показывают, что видео является в настоящее время наиболее эффективным способом привлечения пользователей в ленте новостей и способно более чем в два раза увеличивать охват по сравнению с постом, где есть изображение.

Фотографии имели самый низкий органический охват за тот же период. В среднем только 3,7% читателей страницы видят пост с изображениями. С другой стороны, посты с видео получили средний органический охват 8,7%. Ссылки и текст – 5,3% и 5,8% соответственно, пишет Business Insider.

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Посты с фотографиями в Facebook работают хуже всего

Также органический охват снижается у страниц с большим количеством подписчиков (более 100 000 человек). Но иерархия остается прежней:

  1. Видео;
  2. Только текст;
  3. Ссылка;
  4. Фото.

Возможно, это попытка Facebook нарастить потенциал, чтобы конкурировать с видеохостингом YouTube. В опубликованном в январе сообщении соцсеть рассказала, что число видеороликов, размещенных на платформе, в пересчете на каждого жителя США, выросло на 94% по сравнению с прошлым годом, и что 50% американцев, которые используют Facebook, ежедневно смотрят, по крайней мере, один ролик в сутки. Между тем Facebook становится одной из ключевых измеряемых видеоплатформ в интернете, отрезая огромный кусок аудитории YouTube, а компания, как сообщается, создала команду в Лос-Анджелесе, которая будет работать с популярными видеоблогерами YouTube над созданием эксклюзивного контента для Facebook.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook