«Посылка онлайн» приходит в регионы
ФГУП «Почта России» открыло доступ к своему сервису доставки товаров из интернет-магазинов «Посылка онлайн» для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, сообщается на сайте компании. Раньше она была доступна только компаниям из Москвы.
Сервис «Посылка онлайн» позволяет интернет-магазинам организовать доставку товара до почтовых отделений в 70 городах России. Для региональных клиентов «Почта России» специально снизила лимит минимальных ежемесячных отправлений до 200 посылок в месяц, для московских компаний он составляет 1000 посылок. Отправление посылки весом до 5 кг обойдётся в 99 рублей (включая НДС).
«Крупнейшие российские интернет-магазины уже подключились к новой почтовой услуге и оценили её возможности. Наша цель – сделать её доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — заявил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Компания запустила сервис «Посылка онлайн» в апреле 2015 года. По словам представителя «Почты России», за последние полгода «десятки крупнейших интернет-магазинов» отправили более 2 млн посылок.