«Посылка онлайн» приходит в регионы

«Посылка онлайн» приходит в регионы

ФГУП «Почта России» открыло доступ к своему сервису доставки товаров из интернет-магазинов «Посылка онлайн» для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, сообщается на сайте компании. Раньше она была доступна только компаниям из Москвы.

Сервис «Посылка онлайн» позволяет интернет-магазинам организовать доставку товара до почтовых отделений в 70 городах России. Для региональных клиентов «Почта России» специально снизила лимит минимальных ежемесячных отправлений до 200 посылок в месяц, для московских компаний он составляет 1000 посылок. Отправление посылки весом до 5 кг обойдётся в 99 рублей (включая НДС). 

«Крупнейшие российские интернет-магазины уже подключились к новой почтовой услуге и оценили её возможности. Наша цель – сделать её доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — заявил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Компания запустила сервис «Посылка онлайн» в апреле 2015 года. По словам представителя «Почты России», за последние полгода «десятки крупнейших интернет-магазинов» отправили более 2 млн посылок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook