«Посылка онлайн» приходит в регионы

«Посылка онлайн» приходит в регионы

ФГУП «Почта России» открыло доступ к своему сервису доставки товаров из интернет-магазинов «Посылка онлайн» для корпоративных клиентов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, сообщается на сайте компании. Раньше она была доступна только компаниям из Москвы.

Сервис «Посылка онлайн» позволяет интернет-магазинам организовать доставку товара до почтовых отделений в 70 городах России. Для региональных клиентов «Почта России» специально снизила лимит минимальных ежемесячных отправлений до 200 посылок в месяц, для московских компаний он составляет 1000 посылок. Отправление посылки весом до 5 кг обойдётся в 99 рублей (включая НДС). 

«Крупнейшие российские интернет-магазины уже подключились к новой почтовой услуге и оценили её возможности. Наша цель – сделать её доступной для всех отечественных игроков дистанционной торговли», — заявил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Компания запустила сервис «Посылка онлайн» в апреле 2015 года. По словам представителя «Почты России», за последние полгода «десятки крупнейших интернет-магазинов» отправили более 2 млн посылок.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook