Посылки DPD телепортируются в подъезды жилых домов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

С декабря 2016 года посылки международной транспортно-логистической компании DPD можно будет забрать в подъездах жилых домов, в которых установлены постаматы сети TelePort.

Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предлагает своим клиентам новый способ получения заказов из интернет-магазинов. С декабря 2016 года получатели смогут забрать свои посылки в подъездах жилых домов, где установлены постаматы сети TelePort.

Компания TelePort, со своей стороны, продолжает увеличивать список интернет-магазинов, которые становятся доступны ее клиентам. Партнерская интеграция с DPD в России позволяет подключить сразу сотни интернет-магазинов, где можно заказать одежду, обувь, косметику, товары для животных.

На данный момент компания TelePort успешно реализовала проект в одном из самых густонаселенных районов Санкт-Петербурга - ЖК «Северная долина». До конца 2016 года в планы компании входит подключение следующих крупных жилищных комплексов: ЖК «Шуваловские высоты», ЖК YE'S и ЖК «Три апельсина». В 2017 году планируется создание сети постаматов в Москве.

«Наша компания старается реагировать на самые актуальные потребности получателей заказов интернет-магазинов: в столицах существует огромное количество способов доставки, и клиенты привыкли выбирать именно тот, который нужен в данный момент, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Санкт-Петербург стал первым городом России, где забрать посылку можно из постамата TelePort прямо у себя в подъезде».

«Совместно с компанией DPD мы подготовили жителям, где установлены постаматы TelePort, подарок к Новому году. Список интернет-магазинов, где можно сделать заказ прямо к себе в парадную, существенно вырос. Теперь можно будет приобрести абсолютно любой товар на свой вкус!» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.

TelePort - это сеть постаматов, расположенных непосредственно в подъездах многоэтажных домов. Благодаря TelePort появилась уникальная возможность получать интернет-покупки прямо у себя дома и при этом не зависеть от курьера.

Постамат представляет собой терминал с автоматически открывающимися ячейками разного размера. Такой способ доставки при получении товаров интернет-магазинов позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку.

Компании и сервисы: DPD, TelePort
Автор: Анна

Подписаться на новости

31 марта / Комментарии

Почта России организует доставку для малого и среднего бизнеса в несколько кликов

Чтобы поддержать российский малый и средний бизнес, нуждающийся сейчас в быстрой и прозрачной функции доставки товаров клиентам, Почта России разработала  бизнес-решение, которое  позволяет  ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте.

далее →

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook