Посылки DPD телепортируются в подъезды жилых домов

Смотрите в каталоге
Почтоматы

С декабря 2016 года посылки международной транспортно-логистической компании DPD можно будет забрать в подъездах жилых домов, в которых установлены постаматы сети TelePort.

Компания DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, предлагает своим клиентам новый способ получения заказов из интернет-магазинов. С декабря 2016 года получатели смогут забрать свои посылки в подъездах жилых домов, где установлены постаматы сети TelePort.

Компания TelePort, со своей стороны, продолжает увеличивать список интернет-магазинов, которые становятся доступны ее клиентам. Партнерская интеграция с DPD в России позволяет подключить сразу сотни интернет-магазинов, где можно заказать одежду, обувь, косметику, товары для животных.

На данный момент компания TelePort успешно реализовала проект в одном из самых густонаселенных районов Санкт-Петербурга - ЖК «Северная долина». До конца 2016 года в планы компании входит подключение следующих крупных жилищных комплексов: ЖК «Шуваловские высоты», ЖК YE'S и ЖК «Три апельсина». В 2017 году планируется создание сети постаматов в Москве.

«Наша компания старается реагировать на самые актуальные потребности получателей заказов интернет-магазинов: в столицах существует огромное количество способов доставки, и клиенты привыкли выбирать именно тот, который нужен в данный момент, - говорит директор по продажам DPD в России Наталья Плетнева. – Санкт-Петербург стал первым городом России, где забрать посылку можно из постамата TelePort прямо у себя в подъезде».

«Совместно с компанией DPD мы подготовили жителям, где установлены постаматы TelePort, подарок к Новому году. Список интернет-магазинов, где можно сделать заказ прямо к себе в парадную, существенно вырос. Теперь можно будет приобрести абсолютно любой товар на свой вкус!» – отметил генеральный директор компании TelePort Евгений Коновалов.

TelePort - это сеть постаматов, расположенных непосредственно в подъездах многоэтажных домов. Благодаря TelePort появилась уникальная возможность получать интернет-покупки прямо у себя дома и при этом не зависеть от курьера.

Постамат представляет собой терминал с автоматически открывающимися ячейками разного размера. Такой способ доставки при получении товаров интернет-магазинов позволяет покупателям не только сэкономить, но и ускорить доставку.

Компании и сервисы: TelePort, DPD
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →