Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентную таможенную пошлину с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазинами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил и. о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, а также подтвердили в пресс-службе ФТС.

В настоящее время пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее €4 за 1 кг их веса, облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает $1 тыс. и общий вес которых более 31 кг.

Дуров сказал, что сейчас идет общественное обсуждение возможности введения спецпошлины, размер которой может составить от 1 до 10% в зависимости от результатов обсуждения. "Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту. Поэтому сейчас обсуждается предложение по введению пошлин, которые будут уплачивать покупатели", — отметил Дуров.

Он также сообщил, что объем посылок, прошедших через Московскую таможню, превысил 7 млн отправлений. Средняя стоимость каждой посылки составила €400. Таким образом, объем интернет-торговли, с которым имеет дело только Московская таможня, превышает €2,8 млрд, подчеркнул он. Введение 10-процентной пошлины с каждой посылки от интернет- магазина должно принести в федеральный бюджет до €28 млн, считает Дуров.

По мнению президента Национальной ассоциации интернет-торговли Александра Иванова, введение пошлины мало повлияет на развитие отечественной отрасли интернет-торговли. "Есть две группы людей, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. Одна из них, очень многочисленная, покупает потому, что дешево, и при введении любой, даже 20-процентной пошлины цена товара будет меньше, чем если бы покупка совершалась в российских магазинах. А вторая группа, малочисленная, покупает товары, которых в российских интернет-магазинах просто нет, поэтому они и будут продолжать покупать товары в зарубежных интернет-магазинах", — пояснил Иванов.

Совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi Борис Ким считает, что с введением пошлины может вырасти конкурентоспособность российских онлайн-магазинов. В настоящее время западные торговые интернет-площадки не платят налогов и дополнительных пошлин, а стоимость товаров у них меньше, поэтому если пошлины будут введены, то и конечная стоимость товаров будет выше. С другой стороны, для конечных потребителей это может иметь негативный эффект, потому что некоторые категории товаров в российских онлайн-магазинах не представлены, предупреждает он.

Источник: itar-tass.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

«Почта России» запустит доставку дронами в 2018 году

В ближайшие полгода «Почта России» планирует запустить в Якутии пилотный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Укрпочта» запустила услугу оплаты доставки отправления получателем

«Укрпочта» запустила в пилотном формате услугу оплаты доставки отправления получателем, а также добавила возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода. Эти сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках.

далее →

15 сентября / Комментарии

Яндекс запустил платформу для решения логистических задач

Яндекс запускает Яндекс.Маршрутизацию — платформу для решения логистических задач, которая предназначена для компаний, которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Утконос» начал доставлять продукты в почтоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» начал доставлять заказы в 180 автоматических терминалов PickPoint в Москве. Заказы доставляются  в 180 постаматов PickPoint – автоматические терминалы, откуда покупатель может его забрать.

далее →

12 сентября / Комментарии

Gett Delivery доставит iPhone за два часа

Сервис курьерской доставки Gett Delivery стал партнёром компании Inventive Retail Group, которая развивает в России сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие. Gett будет доставлять покупателям товары из точек re:Store за два часа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook