Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентную таможенную пошлину с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазинами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил и. о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, а также подтвердили в пресс-службе ФТС.

В настоящее время пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее €4 за 1 кг их веса, облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает $1 тыс. и общий вес которых более 31 кг.

Дуров сказал, что сейчас идет общественное обсуждение возможности введения спецпошлины, размер которой может составить от 1 до 10% в зависимости от результатов обсуждения. "Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту. Поэтому сейчас обсуждается предложение по введению пошлин, которые будут уплачивать покупатели", — отметил Дуров.

Он также сообщил, что объем посылок, прошедших через Московскую таможню, превысил 7 млн отправлений. Средняя стоимость каждой посылки составила €400. Таким образом, объем интернет-торговли, с которым имеет дело только Московская таможня, превышает €2,8 млрд, подчеркнул он. Введение 10-процентной пошлины с каждой посылки от интернет- магазина должно принести в федеральный бюджет до €28 млн, считает Дуров.

По мнению президента Национальной ассоциации интернет-торговли Александра Иванова, введение пошлины мало повлияет на развитие отечественной отрасли интернет-торговли. "Есть две группы людей, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. Одна из них, очень многочисленная, покупает потому, что дешево, и при введении любой, даже 20-процентной пошлины цена товара будет меньше, чем если бы покупка совершалась в российских магазинах. А вторая группа, малочисленная, покупает товары, которых в российских интернет-магазинах просто нет, поэтому они и будут продолжать покупать товары в зарубежных интернет-магазинах", — пояснил Иванов.

Совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi Борис Ким считает, что с введением пошлины может вырасти конкурентоспособность российских онлайн-магазинов. В настоящее время западные торговые интернет-площадки не платят налогов и дополнительных пошлин, а стоимость товаров у них меньше, поэтому если пошлины будут введены, то и конечная стоимость товаров будет выше. С другой стороны, для конечных потребителей это может иметь негативный эффект, потому что некоторые категории товаров в российских онлайн-магазинах не представлены, предупреждает он.

Источник: itar-tass.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook