Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентную таможенную пошлину с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазинами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил и. о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, а также подтвердили в пресс-службе ФТС.

В настоящее время пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее €4 за 1 кг их веса, облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает $1 тыс. и общий вес которых более 31 кг.

Дуров сказал, что сейчас идет общественное обсуждение возможности введения спецпошлины, размер которой может составить от 1 до 10% в зависимости от результатов обсуждения. "Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту. Поэтому сейчас обсуждается предложение по введению пошлин, которые будут уплачивать покупатели", — отметил Дуров.

Он также сообщил, что объем посылок, прошедших через Московскую таможню, превысил 7 млн отправлений. Средняя стоимость каждой посылки составила €400. Таким образом, объем интернет-торговли, с которым имеет дело только Московская таможня, превышает €2,8 млрд, подчеркнул он. Введение 10-процентной пошлины с каждой посылки от интернет- магазина должно принести в федеральный бюджет до €28 млн, считает Дуров.

По мнению президента Национальной ассоциации интернет-торговли Александра Иванова, введение пошлины мало повлияет на развитие отечественной отрасли интернет-торговли. "Есть две группы людей, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. Одна из них, очень многочисленная, покупает потому, что дешево, и при введении любой, даже 20-процентной пошлины цена товара будет меньше, чем если бы покупка совершалась в российских магазинах. А вторая группа, малочисленная, покупает товары, которых в российских интернет-магазинах просто нет, поэтому они и будут продолжать покупать товары в зарубежных интернет-магазинах", — пояснил Иванов.

Совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi Борис Ким считает, что с введением пошлины может вырасти конкурентоспособность российских онлайн-магазинов. В настоящее время западные торговые интернет-площадки не платят налогов и дополнительных пошлин, а стоимость товаров у них меньше, поэтому если пошлины будут введены, то и конечная стоимость товаров будет выше. С другой стороны, для конечных потребителей это может иметь негативный эффект, потому что некоторые категории товаров в российских онлайн-магазинах не представлены, предупреждает он.

Источник: itar-tass.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook