Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентную таможенную пошлину с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазинами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил и. о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, а также подтвердили в пресс-службе ФТС.

В настоящее время пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее €4 за 1 кг их веса, облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает $1 тыс. и общий вес которых более 31 кг.

Дуров сказал, что сейчас идет общественное обсуждение возможности введения спецпошлины, размер которой может составить от 1 до 10% в зависимости от результатов обсуждения. "Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту. Поэтому сейчас обсуждается предложение по введению пошлин, которые будут уплачивать покупатели", — отметил Дуров.

Он также сообщил, что объем посылок, прошедших через Московскую таможню, превысил 7 млн отправлений. Средняя стоимость каждой посылки составила €400. Таким образом, объем интернет-торговли, с которым имеет дело только Московская таможня, превышает €2,8 млрд, подчеркнул он. Введение 10-процентной пошлины с каждой посылки от интернет- магазина должно принести в федеральный бюджет до €28 млн, считает Дуров.

По мнению президента Национальной ассоциации интернет-торговли Александра Иванова, введение пошлины мало повлияет на развитие отечественной отрасли интернет-торговли. "Есть две группы людей, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. Одна из них, очень многочисленная, покупает потому, что дешево, и при введении любой, даже 20-процентной пошлины цена товара будет меньше, чем если бы покупка совершалась в российских магазинах. А вторая группа, малочисленная, покупает товары, которых в российских интернет-магазинах просто нет, поэтому они и будут продолжать покупать товары в зарубежных интернет-магазинах", — пояснил Иванов.

Совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi Борис Ким считает, что с введением пошлины может вырасти конкурентоспособность российских онлайн-магазинов. В настоящее время западные торговые интернет-площадки не платят налогов и дополнительных пошлин, а стоимость товаров у них меньше, поэтому если пошлины будут введены, то и конечная стоимость товаров будет выше. С другой стороны, для конечных потребителей это может иметь негативный эффект, потому что некоторые категории товаров в российских онлайн-магазинах не представлены, предупреждает он.

Источник: itar-tass.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН запустил доставку от двух часов в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» запустил быструю доставку от двух часов с мульти температурного фулфилмент-центра «Кубинка» в Санкт-Петербурге внутри КАД, а также расширил зону обслуживания на некоторые города Ленинградской области.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ozon Express начал доставлять готовую еду от «Азбуки вкуса»

Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться.

далее →

19 февраля / Комментарии

Почта России начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России

Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов. Теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry

Яндекс.Еда начинает сотрудничество с международной сетью гипермаркетов Selgros Cash&Carry. Сервис продолжает развивать свое ритейл-направление, фокусируясь на высокой скорости доставки и качестве сборки. Максимальное время доставки из гипермаркетов Selgros через Яндекс.Еду составляет 1,5 - 2 часа.

далее →

12 февраля / Комментарии

«Ровер» начал развозить заказы из «Яндекс.Лавки» для жителей Москвы

Робот-курьер от «Яндекса» начал доставлять еду для жителей Москвы. «Роверы» вместе с курьерами будут развозить заказы из «Яндекс.Лавки» в жилые дома на Ходынском поле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook