Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Посылки из иностранных интернет-магазинов хотят обложить пошлиной

Федеральная таможенная служба предлагает ввести 10-процентную таможенную пошлину с каждой международной посылки, отправленной интернет-магазинами. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил и. о. начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров, а также подтвердили в пресс-службе ФТС.

В настоящее время пошлиной в размере 30% таможенной стоимости товаров, но не менее €4 за 1 кг их веса, облагаются только те посылки, задекларированная стоимость которых превышает $1 тыс. и общий вес которых более 31 кг.

Дуров сказал, что сейчас идет общественное обсуждение возможности введения спецпошлины, размер которой может составить от 1 до 10% в зависимости от результатов обсуждения. "Мы затрачиваем силы и средства, неадекватные конечному экономическому эффекту. Поэтому сейчас обсуждается предложение по введению пошлин, которые будут уплачивать покупатели", — отметил Дуров.

Он также сообщил, что объем посылок, прошедших через Московскую таможню, превысил 7 млн отправлений. Средняя стоимость каждой посылки составила €400. Таким образом, объем интернет-торговли, с которым имеет дело только Московская таможня, превышает €2,8 млрд, подчеркнул он. Введение 10-процентной пошлины с каждой посылки от интернет- магазина должно принести в федеральный бюджет до €28 млн, считает Дуров.

По мнению президента Национальной ассоциации интернет-торговли Александра Иванова, введение пошлины мало повлияет на развитие отечественной отрасли интернет-торговли. "Есть две группы людей, которые покупают товары в зарубежных интернет-магазинах. Одна из них, очень многочисленная, покупает потому, что дешево, и при введении любой, даже 20-процентной пошлины цена товара будет меньше, чем если бы покупка совершалась в российских магазинах. А вторая группа, малочисленная, покупает товары, которых в российских интернет-магазинах просто нет, поэтому они и будут продолжать покупать товары в зарубежных интернет-магазинах", — пояснил Иванов.

Совладелец и председатель совета директоров компании Qiwi Борис Ким считает, что с введением пошлины может вырасти конкурентоспособность российских онлайн-магазинов. В настоящее время западные торговые интернет-площадки не платят налогов и дополнительных пошлин, а стоимость товаров у них меньше, поэтому если пошлины будут введены, то и конечная стоимость товаров будет выше. С другой стороны, для конечных потребителей это может иметь негативный эффект, потому что некоторые категории товаров в российских онлайн-магазинах не представлены, предупреждает он.

Источник: itar-tass.com

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook