Посылки ждут ИНН: к нововведениям оказался никто не готов

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Тысячи посылок без ИНН застряли на таможне и складах авиаперевозчиков, зарубежные интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за новых правил Федеральной таможенной службы (ФТС) России. Об этом РИА Новости рассказал директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин.

«К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Зарубежные интернет-магазины еще не выработали механизм предоставления ИНН таможенным службам, поэтому трудно прогнозировать, какой масштаб приобретут проблемы на таможне. Задержки с доставкой точно будут», — добавил он.

Ранее, 7 декабря, ФТС запустила новый проект, который расширяет перечень информации для экспресс-перевозчиков товаров из зарубежных интернет-магазинов. Так, экспресс-перевозчики в рамках эксперимента собирают ИНН получателей и электронные ссылки на приобретенные за границей товары. В ведомстве объяснили, что проводят эксперимент для снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц, с помощью которых недобросовестные плательщики пытаются избежать уплаты пошлин.

Сейчас импортной пошлиной в РФ облагаются зарубежные покупки граждан на сумму более 1 тысячи евро. При этом власти обсуждают вопрос о снижении порога беспошлинного ввоза покупок: в закон о бюджете на 2018–2020 годы даже заложены доходы от снижения этого порога до 20 евро для интернет-покупок.

В пресс-службе Федеральной таможенной службы уточнили, что российским покупателям зарубежных интернет-магазинов в случае проблем с доставкой следует оперативно сообщить ИНН своему экспресс-перевозчику.

«Получателю экспресс-груза следует оперативно сообщить ИНН своему таможенному представителю (экспресс-перевозчику), с которым он заключил договор. Именно таможенный представитель подает документы в таможенный орган. Если товар доставляется посылкой по почте, сообщать ИНН не нужно, так как это требование касается только экспресс-грузов», — сообщил представитель пресс-службы ФТС.

Компании и сервисы: Shiptor
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Роскачество проверит российские интернет-магазины на стандарт качества

Центр цифровой экспертизы Роскачества создает платформу экспертного и общественного мониторинга качества сервиса интернет-магазинов. Пилотный проект будет запущен уже в ноябре. 

далее →

8 октября / Комментарии

Розничным экспортерам упростят подтверждение нулевой ставки НДС

В апреле 2020 правительство упроситит подтверждение нулевой ставки НДС для розничных экспортеров. Это должно привести к росту количества онлайн-продаж из России на больших международных маркетплейсах.

далее →

18 сентября / Комментарии

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей за незаконное использование фотографии

Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ) и решил взыскать с ответчика более 965 000 рублей. Суд огласил резолютивную часть решения 16 сентября.

далее →

14 августа / Комментарии

АКИТ разработала новые решения для легализации онлайн-продаж алкоголя

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила ускорить легализацию онлайн-продаж алкоголя и разработала новые решения для этого. В АКИТ полагают, что после разрешения онлайн-торговли приблизительно 90% от теневого оборота продукции, реализуемой в интернете, перейдет в легальное поле.

далее →

12 августа / Комментарии

Таможенные сборы с посылок из зарубежных интернет-магазинов выросли на 80%

Двукратное снижение беспошлинного порога для посылок из зарубежных онлайн-магазинов не привело к сокращению спроса россиян на покупки на заграничных площадках,

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook