Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Потребительские настроения в России в шаге от позитива

По данным исследования Gfk, проведенного в 1 квартале 2017 года, Индекс потребительских настроений в России достиг 100 пунктов, что сразу на 8 пунктов больше, чем в декабре 2016 года. Впервые с 2014 года потребительские настроения в целом по России - в шаге от позитива, говорится в исследовании.

Улучшения потребительских настроений отмечаются во всех федеральных округах России. Быстрее других Индекс потребительских настроений восстанавливался на Урале, в Сибири и в Москве.

При этом в пяти из девяти Федеральных округов России настроения потребителей – уже в позитивной зоне (Индекс выше 100 пунктов). В числе регионов, где в 1 квартале 2017 года потребители настроены оптимистично - Центральный ФО, Сибирь, Северный Кавказ и Москва. В Уральском регионе настроения, как и в целом по России, – в нейтральной зоне и близки к позитивным (100). В негативной зоне - хотя уже и с улучшившимися показателями Индекса - пока остаются Южный ФО, Поволжье и Дальний Восток.

Интересно, что впервые за время исследований GfK, потребительские настроения в cельской России – в позитивной зоне (105), тогда как настроения жителей городов пока все еще в некотором минусе (98).

Индекс потребительских настроений отражает, как люди оценивают текущую ситуацию в экономике страны, свое финансовое состояние и ожидания на будущее. Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на готовность тратить на товары и услуги. Значение Индекса может варьироваться от 0 до 200 пунктов. Интервал от 0 от 99 пунктов называется «пессимистической оценкой», а население считает ситуацию ухудшающейся.

Если значение Индекса равно 100 пунктам – это означает, что население рассматривает ситуацию как стагнирующую, так как доля положительных и отрицательных оценок одинакова. Если же интервал от 101 до 200 пунктов, то это означает, что население воспринимает нынешнюю и будущую ситуацию как улучшающуюся.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook