Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Потребители перестали паниковать?

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В феврале падение потребительских настроений россиян остановилось – пишет Марина Красильникова, руководитель отдела изучения доходов и потребления «Левада-центра» в своей публикации на РБК.

Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры» считает, что в этой «стабилизации» есть сезонный фактор: подарочные покупки уже сделаны, а сезон покупки одежды еще не наступил. Поэтому вовлеченность в тему несколько снизилось.
Настроения будут меняться в зависимости от динамики цен. Так как в ближайшее время следует ожидать очередного валютного скачка, то начнут расти и цены, и соответственно, настроения опять ухудшатся.

Юлия Авдеева, директор по маркетингу «ИдеаЛоджик» также считает, что говорить об остановке падения индекса потребительских настроений пока рано. Несмотря на то, что рубль относительно стабилизировался и резких скачков курсов валют не наблюдается, экономическая ситуация по-прежнему остается неопределенной.
Стабилизация потребительских настроений может быть лишь «передышкой». В случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации и снижения роста доходов населения, скорого выхода из кризиса в торговой сфере ждать не приходится.

Дмитрий Малютин, CEO Level.Travel отмечает, что самая правильная стратегия для компаний сейчас — сформировать и предложить покупателям более выгодные альтернативы.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook