Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Потребители перестали паниковать?

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В феврале падение потребительских настроений россиян остановилось – пишет Марина Красильникова, руководитель отдела изучения доходов и потребления «Левада-центра» в своей публикации на РБК.

Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры» считает, что в этой «стабилизации» есть сезонный фактор: подарочные покупки уже сделаны, а сезон покупки одежды еще не наступил. Поэтому вовлеченность в тему несколько снизилось.
Настроения будут меняться в зависимости от динамики цен. Так как в ближайшее время следует ожидать очередного валютного скачка, то начнут расти и цены, и соответственно, настроения опять ухудшатся.

Юлия Авдеева, директор по маркетингу «ИдеаЛоджик» также считает, что говорить об остановке падения индекса потребительских настроений пока рано. Несмотря на то, что рубль относительно стабилизировался и резких скачков курсов валют не наблюдается, экономическая ситуация по-прежнему остается неопределенной.
Стабилизация потребительских настроений может быть лишь «передышкой». В случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации и снижения роста доходов населения, скорого выхода из кризиса в торговой сфере ждать не приходится.

Дмитрий Малютин, CEO Level.Travel отмечает, что самая правильная стратегия для компаний сейчас — сформировать и предложить покупателям более выгодные альтернативы.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook