Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Потребители перестали паниковать?

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В феврале падение потребительских настроений россиян остановилось – пишет Марина Красильникова, руководитель отдела изучения доходов и потребления «Левада-центра» в своей публикации на РБК.

Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры» считает, что в этой «стабилизации» есть сезонный фактор: подарочные покупки уже сделаны, а сезон покупки одежды еще не наступил. Поэтому вовлеченность в тему несколько снизилось.
Настроения будут меняться в зависимости от динамики цен. Так как в ближайшее время следует ожидать очередного валютного скачка, то начнут расти и цены, и соответственно, настроения опять ухудшатся.

Юлия Авдеева, директор по маркетингу «ИдеаЛоджик» также считает, что говорить об остановке падения индекса потребительских настроений пока рано. Несмотря на то, что рубль относительно стабилизировался и резких скачков курсов валют не наблюдается, экономическая ситуация по-прежнему остается неопределенной.
Стабилизация потребительских настроений может быть лишь «передышкой». В случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации и снижения роста доходов населения, скорого выхода из кризиса в торговой сфере ждать не приходится.

Дмитрий Малютин, CEO Level.Travel отмечает, что самая правильная стратегия для компаний сейчас — сформировать и предложить покупателям более выгодные альтернативы.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook