Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Потребители перестали паниковать?

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

В феврале падение потребительских настроений россиян остановилось – пишет Марина Красильникова, руководитель отдела изучения доходов и потребления «Левада-центра» в своей публикации на РБК.

Михаил Дымшиц, генеральный директор «Дымшиц и партнеры» считает, что в этой «стабилизации» есть сезонный фактор: подарочные покупки уже сделаны, а сезон покупки одежды еще не наступил. Поэтому вовлеченность в тему несколько снизилось.
Настроения будут меняться в зависимости от динамики цен. Так как в ближайшее время следует ожидать очередного валютного скачка, то начнут расти и цены, и соответственно, настроения опять ухудшатся.

Юлия Авдеева, директор по маркетингу «ИдеаЛоджик» также считает, что говорить об остановке падения индекса потребительских настроений пока рано. Несмотря на то, что рубль относительно стабилизировался и резких скачков курсов валют не наблюдается, экономическая ситуация по-прежнему остается неопределенной.
Стабилизация потребительских настроений может быть лишь «передышкой». В случае дальнейшего ухудшения экономической ситуации и снижения роста доходов населения, скорого выхода из кризиса в торговой сфере ждать не приходится.

Дмитрий Малютин, CEO Level.Travel отмечает, что самая правильная стратегия для компаний сейчас — сформировать и предложить покупателям более выгодные альтернативы.

Компании и сервисы: ИдеаЛоджик
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook