Поведение покупателей OZON летом 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

По данным магазина OZON, самыми популярными товарами этим летом у жителей Москвы и Екатеринбурга были консервы для кошек, в Петербурге лидером продаж стал пластилин пластилин Play-Doh и игра The Sims 4. При этом больше всего денег покупатели из столицы потратили на iPhone SE.

OZON проанализировал поведение своих клиентов в июне-августе 2016 в трех городах, лидерах по продажам. Выяснилось, что больше всего денег москвичи потратили на iPhone SE, триммер Veet и набор сковородок Tefal.

В Санкт-Петербурге лидером продаж в денежном эквиваленте стали подгузники Merries, они же идут первыми по количеству заказов в штуках (после пластилина Play-Doh и игры The Sims 4). Жители северной столицы также потратили большую часть средств на приобретение мультиварок Redmond и роботов-пылесосов iRobot.

Что касается Екатеринбурга, то здесь в лидерах по количеству потраченных денег цветной принтер Epson, смартфон Samsung Galaxy S7 и, опять же, мультиварка Redmond. Средний чек в городе оказался таким же, как и в столице, а именно — 2,5 тысячи рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 2,1 тысячи рублей.

При этом 70% жителей обеих столиц предпочитают оплачивать заказы наличными при получении, а в Екатеринбурге такие заказы составили 60% от общего числа. В Москве курьерскую доставку используют чаще всего, 63% покупателей просят привезти товар домой или в офис. В Екатеринбурге 55% клиентов предпочитают пункты выдачи, в Санкт-Петербурге этот показатель доходит до 57%.

При этом 65% пользователей делают заказы с компьютера и ноутбука и заходят на сайт в рабочее время, с 10 до 18 часов. 35% пользователей делает заказы с мобильных устройств, при этом чаще всего с планшетов и смартфонов пользователи заходят на сайт в 23 часа.

Компании и сервисы: Samsung, REDMOND, IRobot
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 2019

Компания Data Insight опубликовала экосистему электронной торговли 201, которая показывает сегодняшнее состояние рынка и его игроков. Задача карты – показать существующие сервисы на рынке, а также ниши для развития новых сервисов.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook