Поведение покупателей OZON летом 2016 года

Смотрите в каталоге
Электроника

По данным магазина OZON, самыми популярными товарами этим летом у жителей Москвы и Екатеринбурга были консервы для кошек, в Петербурге лидером продаж стал пластилин пластилин Play-Doh и игра The Sims 4. При этом больше всего денег покупатели из столицы потратили на iPhone SE.

OZON проанализировал поведение своих клиентов в июне-августе 2016 в трех городах, лидерах по продажам. Выяснилось, что больше всего денег москвичи потратили на iPhone SE, триммер Veet и набор сковородок Tefal.

В Санкт-Петербурге лидером продаж в денежном эквиваленте стали подгузники Merries, они же идут первыми по количеству заказов в штуках (после пластилина Play-Doh и игры The Sims 4). Жители северной столицы также потратили большую часть средств на приобретение мультиварок Redmond и роботов-пылесосов iRobot.

Что касается Екатеринбурга, то здесь в лидерах по количеству потраченных денег цветной принтер Epson, смартфон Samsung Galaxy S7 и, опять же, мультиварка Redmond. Средний чек в городе оказался таким же, как и в столице, а именно — 2,5 тысячи рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 2,1 тысячи рублей.

При этом 70% жителей обеих столиц предпочитают оплачивать заказы наличными при получении, а в Екатеринбурге такие заказы составили 60% от общего числа. В Москве курьерскую доставку используют чаще всего, 63% покупателей просят привезти товар домой или в офис. В Екатеринбурге 55% клиентов предпочитают пункты выдачи, в Санкт-Петербурге этот показатель доходит до 57%.

При этом 65% пользователей делают заказы с компьютера и ноутбука и заходят на сайт в рабочее время, с 10 до 18 часов. 35% пользователей делает заказы с мобильных устройств, при этом чаще всего с планшетов и смартфонов пользователи заходят на сайт в 23 часа.

Компании и сервисы: IRobot, REDMOND, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook