Поведение покупателей OZON летом 2016 года

Смотрите в каталоге
Аксессуары

По данным магазина OZON, самыми популярными товарами этим летом у жителей Москвы и Екатеринбурга были консервы для кошек, в Петербурге лидером продаж стал пластилин пластилин Play-Doh и игра The Sims 4. При этом больше всего денег покупатели из столицы потратили на iPhone SE.

OZON проанализировал поведение своих клиентов в июне-августе 2016 в трех городах, лидерах по продажам. Выяснилось, что больше всего денег москвичи потратили на iPhone SE, триммер Veet и набор сковородок Tefal.

В Санкт-Петербурге лидером продаж в денежном эквиваленте стали подгузники Merries, они же идут первыми по количеству заказов в штуках (после пластилина Play-Doh и игры The Sims 4). Жители северной столицы также потратили большую часть средств на приобретение мультиварок Redmond и роботов-пылесосов iRobot.

Что касается Екатеринбурга, то здесь в лидерах по количеству потраченных денег цветной принтер Epson, смартфон Samsung Galaxy S7 и, опять же, мультиварка Redmond. Средний чек в городе оказался таким же, как и в столице, а именно — 2,5 тысячи рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 2,1 тысячи рублей.

При этом 70% жителей обеих столиц предпочитают оплачивать заказы наличными при получении, а в Екатеринбурге такие заказы составили 60% от общего числа. В Москве курьерскую доставку используют чаще всего, 63% покупателей просят привезти товар домой или в офис. В Екатеринбурге 55% клиентов предпочитают пункты выдачи, в Санкт-Петербурге этот показатель доходит до 57%.

При этом 65% пользователей делают заказы с компьютера и ноутбука и заходят на сайт в рабочее время, с 10 до 18 часов. 35% пользователей делает заказы с мобильных устройств, при этом чаще всего с планшетов и смартфонов пользователи заходят на сайт в 23 часа.

Компании и сервисы: REDMOND, IRobot, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook