Поведение покупателей OZON летом 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

По данным магазина OZON, самыми популярными товарами этим летом у жителей Москвы и Екатеринбурга были консервы для кошек, в Петербурге лидером продаж стал пластилин пластилин Play-Doh и игра The Sims 4. При этом больше всего денег покупатели из столицы потратили на iPhone SE.

OZON проанализировал поведение своих клиентов в июне-августе 2016 в трех городах, лидерах по продажам. Выяснилось, что больше всего денег москвичи потратили на iPhone SE, триммер Veet и набор сковородок Tefal.

В Санкт-Петербурге лидером продаж в денежном эквиваленте стали подгузники Merries, они же идут первыми по количеству заказов в штуках (после пластилина Play-Doh и игры The Sims 4). Жители северной столицы также потратили большую часть средств на приобретение мультиварок Redmond и роботов-пылесосов iRobot.

Что касается Екатеринбурга, то здесь в лидерах по количеству потраченных денег цветной принтер Epson, смартфон Samsung Galaxy S7 и, опять же, мультиварка Redmond. Средний чек в городе оказался таким же, как и в столице, а именно — 2,5 тысячи рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 2,1 тысячи рублей.

При этом 70% жителей обеих столиц предпочитают оплачивать заказы наличными при получении, а в Екатеринбурге такие заказы составили 60% от общего числа. В Москве курьерскую доставку используют чаще всего, 63% покупателей просят привезти товар домой или в офис. В Екатеринбурге 55% клиентов предпочитают пункты выдачи, в Санкт-Петербурге этот показатель доходит до 57%.

При этом 65% пользователей делают заказы с компьютера и ноутбука и заходят на сайт в рабочее время, с 10 до 18 часов. 35% пользователей делает заказы с мобильных устройств, при этом чаще всего с планшетов и смартфонов пользователи заходят на сайт в 23 часа.

Компании и сервисы: Samsung, REDMOND, IRobot
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

18 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, покупку каких гаджетов россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на электронику и рассказали, какие гаджеты россияне чаще всего планируют купить в «чёрную пятницу». В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

17 ноября / Комментарии

В 11 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

Китайская традиция устраивать распродажи в День холостяка, 11 ноября, прижилась и в России. В этом году за три дня распродаж на китайских онлайн-площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, россияне потратили на покупки в 11 раз больше, чем в обычные три дня. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook