Поведение покупателей OZON летом 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

По данным магазина OZON, самыми популярными товарами этим летом у жителей Москвы и Екатеринбурга были консервы для кошек, в Петербурге лидером продаж стал пластилин пластилин Play-Doh и игра The Sims 4. При этом больше всего денег покупатели из столицы потратили на iPhone SE.

OZON проанализировал поведение своих клиентов в июне-августе 2016 в трех городах, лидерах по продажам. Выяснилось, что больше всего денег москвичи потратили на iPhone SE, триммер Veet и набор сковородок Tefal.

В Санкт-Петербурге лидером продаж в денежном эквиваленте стали подгузники Merries, они же идут первыми по количеству заказов в штуках (после пластилина Play-Doh и игры The Sims 4). Жители северной столицы также потратили большую часть средств на приобретение мультиварок Redmond и роботов-пылесосов iRobot.

Что касается Екатеринбурга, то здесь в лидерах по количеству потраченных денег цветной принтер Epson, смартфон Samsung Galaxy S7 и, опять же, мультиварка Redmond. Средний чек в городе оказался таким же, как и в столице, а именно — 2,5 тысячи рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 2,1 тысячи рублей.

При этом 70% жителей обеих столиц предпочитают оплачивать заказы наличными при получении, а в Екатеринбурге такие заказы составили 60% от общего числа. В Москве курьерскую доставку используют чаще всего, 63% покупателей просят привезти товар домой или в офис. В Екатеринбурге 55% клиентов предпочитают пункты выдачи, в Санкт-Петербурге этот показатель доходит до 57%.

При этом 65% пользователей делают заказы с компьютера и ноутбука и заходят на сайт в рабочее время, с 10 до 18 часов. 35% пользователей делает заказы с мобильных устройств, при этом чаще всего с планшетов и смартфонов пользователи заходят на сайт в 23 часа.

Компании и сервисы: Samsung, IRobot, REDMOND
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook