Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Повышение НДС за 3 года принесет в бюджет свыше 2 трлн рублей

Повышение НДС с 18 до 20% за 3 года принесет в бюджет свыше 2 трлн рублей. Об этом говорится в подготовленном Минфином проекте «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Документ опубликован на сайте Госдумы.

В Минфине прогнозируют, что повышение ставки налога на добавленную стоимость в 2019 году принесет бюджету дополнительные 633,5 млрд рублей (при этом в сопроводительной записке к закону о повышении НДС речь шла о 620 млрд рублей), в 2020-м — 578 млрд рублей, в 2021-м — 728 млрд рублей.

Также в ведомстве рассчитали, как отразится на бюджете планируемое повышение пенсионного возраста. В Минфине считают, что в 2020 году отчисления в Пенсионный фонд (которые необходимы для восполнения его дефицита) уменьшатся примерно на 9,3 млрд рублей, а в 2021-м сократятся на 156,3 млрд рублей.

Проект основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики по сути представляет собой предварительную версию федерального бюджета. Основные параметры будут уточняться во время разработки и рассмотрения проекта закона о бюджете.

Законопроект о повышении НДС и новых тарифах страховых взносов 3 июля был одобрен в первом чтении депутатами Госдумы. Документ предусматривает повышение НДС до 20% и установление тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook