Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Появился хлеб под маркой «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть «Дикси» начала выпуск хлеба под собственными марками «Д» и «Первым делом». Это позволит компании самостоятельно контролировать качество стратегически значимого продукта. В течение нескольких недель новые марки заняли около 20% соответствующей рыночной категории.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что такое бизнес-решение позволит работать по 100%-й схеме реализации товара.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» указывает на то, что торговые сети очень основательно подходят к выбору партнера для работы над своей частной маркой, предъявляя к поставщику высокие требования. Обычно это связано с качеством поставляемой продукции и безопасностью производства. За несоблюдение этих требований предусмотрены штрафные санкции. Также торговые сети регулярно проводят аудит производственных площадок, с которыми работают.

Представители сетей стараются договориться о минимальных ценах. Это выгодно не только ретейлерам и их покупателям, но и производителям, т.к. присутствие товара в сети практически гарантирует большие объемы закупаемой продукции.

Леонид Абаюшкин, председатель Правления потребительского общества «РОСТ» считает, что собственные торговые марки (СТМ) – один из наиболее эффективных способов увеличения прибыли и маржи для ритейлера. К сожалению, в России ошибки, которые совершались розничными сетями на заре внедрения СТМ, во многом привели к дискредитации частных марок как вида товара в глазах покупателя. При российской брендированности многих категорий и консервативной приверженности покупателя к «испытанной» марке неудачные попытки введения СТМ лишний раз убеждали потребителя в невысоком общем уровне товаров под частной маркой.

Тем не менее в условиях кризиса грамотная работа с СТМ создает для торговой сети дополнительную подушку безопасности. А грамотная работа с СТМ – это не просто выпуск максимального количества SKU. Прежде всего это тщательный анализ ассортимента каждой категории: оптимизация матрицы под формат торгового объекта, вывод поставщиков категории B и С. СТМ должны ассоциироваться с хорошим качеством по разумным ценам, поэтому основное внимание ритейлера должно быть сосредоточено на среднем ценовом сегменте, а не на товарах первой цены.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: AlexK

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook