Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Появился хлеб под маркой «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть «Дикси» начала выпуск хлеба под собственными марками «Д» и «Первым делом». Это позволит компании самостоятельно контролировать качество стратегически значимого продукта. В течение нескольких недель новые марки заняли около 20% соответствующей рыночной категории.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что такое бизнес-решение позволит работать по 100%-й схеме реализации товара.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» указывает на то, что торговые сети очень основательно подходят к выбору партнера для работы над своей частной маркой, предъявляя к поставщику высокие требования. Обычно это связано с качеством поставляемой продукции и безопасностью производства. За несоблюдение этих требований предусмотрены штрафные санкции. Также торговые сети регулярно проводят аудит производственных площадок, с которыми работают.

Представители сетей стараются договориться о минимальных ценах. Это выгодно не только ретейлерам и их покупателям, но и производителям, т.к. присутствие товара в сети практически гарантирует большие объемы закупаемой продукции.

Леонид Абаюшкин, председатель Правления потребительского общества «РОСТ» считает, что собственные торговые марки (СТМ) – один из наиболее эффективных способов увеличения прибыли и маржи для ритейлера. К сожалению, в России ошибки, которые совершались розничными сетями на заре внедрения СТМ, во многом привели к дискредитации частных марок как вида товара в глазах покупателя. При российской брендированности многих категорий и консервативной приверженности покупателя к «испытанной» марке неудачные попытки введения СТМ лишний раз убеждали потребителя в невысоком общем уровне товаров под частной маркой.

Тем не менее в условиях кризиса грамотная работа с СТМ создает для торговой сети дополнительную подушку безопасности. А грамотная работа с СТМ – это не просто выпуск максимального количества SKU. Прежде всего это тщательный анализ ассортимента каждой категории: оптимизация матрицы под формат торгового объекта, вывод поставщиков категории B и С. СТМ должны ассоциироваться с хорошим качеством по разумным ценам, поэтому основное внимание ритейлера должно быть сосредоточено на среднем ценовом сегменте, а не на товарах первой цены.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →

21 августа / Комментарии

Рынок бытовой техники и электроники демонстрирует позитивную динамику спроса

По итогам первого полугодия 2017 г. продажи в штуках на рынке бытовой техники и электроники в России выросли на 2%, следует из исследования GfK. При этом оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Как сообщается, его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

далее →

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook