Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Появился хлеб под маркой «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть «Дикси» начала выпуск хлеба под собственными марками «Д» и «Первым делом». Это позволит компании самостоятельно контролировать качество стратегически значимого продукта. В течение нескольких недель новые марки заняли около 20% соответствующей рыночной категории.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что такое бизнес-решение позволит работать по 100%-й схеме реализации товара.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» указывает на то, что торговые сети очень основательно подходят к выбору партнера для работы над своей частной маркой, предъявляя к поставщику высокие требования. Обычно это связано с качеством поставляемой продукции и безопасностью производства. За несоблюдение этих требований предусмотрены штрафные санкции. Также торговые сети регулярно проводят аудит производственных площадок, с которыми работают.

Представители сетей стараются договориться о минимальных ценах. Это выгодно не только ретейлерам и их покупателям, но и производителям, т.к. присутствие товара в сети практически гарантирует большие объемы закупаемой продукции.

Леонид Абаюшкин, председатель Правления потребительского общества «РОСТ» считает, что собственные торговые марки (СТМ) – один из наиболее эффективных способов увеличения прибыли и маржи для ритейлера. К сожалению, в России ошибки, которые совершались розничными сетями на заре внедрения СТМ, во многом привели к дискредитации частных марок как вида товара в глазах покупателя. При российской брендированности многих категорий и консервативной приверженности покупателя к «испытанной» марке неудачные попытки введения СТМ лишний раз убеждали потребителя в невысоком общем уровне товаров под частной маркой.

Тем не менее в условиях кризиса грамотная работа с СТМ создает для торговой сети дополнительную подушку безопасности. А грамотная работа с СТМ – это не просто выпуск максимального количества SKU. Прежде всего это тщательный анализ ассортимента каждой категории: оптимизация матрицы под формат торгового объекта, вывод поставщиков категории B и С. СТМ должны ассоциироваться с хорошим качеством по разумным ценам, поэтому основное внимание ритейлера должно быть сосредоточено на среднем ценовом сегменте, а не на товарах первой цены.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: AlexK

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook