Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Появился хлеб под маркой «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть «Дикси» начала выпуск хлеба под собственными марками «Д» и «Первым делом». Это позволит компании самостоятельно контролировать качество стратегически значимого продукта. В течение нескольких недель новые марки заняли около 20% соответствующей рыночной категории.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что такое бизнес-решение позволит работать по 100%-й схеме реализации товара.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» указывает на то, что торговые сети очень основательно подходят к выбору партнера для работы над своей частной маркой, предъявляя к поставщику высокие требования. Обычно это связано с качеством поставляемой продукции и безопасностью производства. За несоблюдение этих требований предусмотрены штрафные санкции. Также торговые сети регулярно проводят аудит производственных площадок, с которыми работают.

Представители сетей стараются договориться о минимальных ценах. Это выгодно не только ретейлерам и их покупателям, но и производителям, т.к. присутствие товара в сети практически гарантирует большие объемы закупаемой продукции.

Леонид Абаюшкин, председатель Правления потребительского общества «РОСТ» считает, что собственные торговые марки (СТМ) – один из наиболее эффективных способов увеличения прибыли и маржи для ритейлера. К сожалению, в России ошибки, которые совершались розничными сетями на заре внедрения СТМ, во многом привели к дискредитации частных марок как вида товара в глазах покупателя. При российской брендированности многих категорий и консервативной приверженности покупателя к «испытанной» марке неудачные попытки введения СТМ лишний раз убеждали потребителя в невысоком общем уровне товаров под частной маркой.

Тем не менее в условиях кризиса грамотная работа с СТМ создает для торговой сети дополнительную подушку безопасности. А грамотная работа с СТМ – это не просто выпуск максимального количества SKU. Прежде всего это тщательный анализ ассортимента каждой категории: оптимизация матрицы под формат торгового объекта, вывод поставщиков категории B и С. СТМ должны ассоциироваться с хорошим качеством по разумным ценам, поэтому основное внимание ритейлера должно быть сосредоточено на среднем ценовом сегменте, а не на товарах первой цены.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook