Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Появился хлеб под маркой «Дикси»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сеть «Дикси» начала выпуск хлеба под собственными марками «Д» и «Первым делом». Это позволит компании самостоятельно контролировать качество стратегически значимого продукта. В течение нескольких недель новые марки заняли около 20% соответствующей рыночной категории.

Президент «Дикси» Илья Якубсон отмечает, что такое бизнес-решение позволит работать по 100%-й схеме реализации товара.

Артур Аникиев, глава «Ржевка Групп» указывает на то, что торговые сети очень основательно подходят к выбору партнера для работы над своей частной маркой, предъявляя к поставщику высокие требования. Обычно это связано с качеством поставляемой продукции и безопасностью производства. За несоблюдение этих требований предусмотрены штрафные санкции. Также торговые сети регулярно проводят аудит производственных площадок, с которыми работают.

Представители сетей стараются договориться о минимальных ценах. Это выгодно не только ретейлерам и их покупателям, но и производителям, т.к. присутствие товара в сети практически гарантирует большие объемы закупаемой продукции.

Леонид Абаюшкин, председатель Правления потребительского общества «РОСТ» считает, что собственные торговые марки (СТМ) – один из наиболее эффективных способов увеличения прибыли и маржи для ритейлера. К сожалению, в России ошибки, которые совершались розничными сетями на заре внедрения СТМ, во многом привели к дискредитации частных марок как вида товара в глазах покупателя. При российской брендированности многих категорий и консервативной приверженности покупателя к «испытанной» марке неудачные попытки введения СТМ лишний раз убеждали потребителя в невысоком общем уровне товаров под частной маркой.

Тем не менее в условиях кризиса грамотная работа с СТМ создает для торговой сети дополнительную подушку безопасности. А грамотная работа с СТМ – это не просто выпуск максимального количества SKU. Прежде всего это тщательный анализ ассортимента каждой категории: оптимизация матрицы под формат торгового объекта, вывод поставщиков категории B и С. СТМ должны ассоциироваться с хорошим качеством по разумным ценам, поэтому основное внимание ритейлера должно быть сосредоточено на среднем ценовом сегменте, а не на товарах первой цены.

Компании и сервисы: Дикси
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

13 октября / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

далее →

12 октября / Комментарии

X5 Retail Group объявляет операционные результаты за третий квартал 2017 года

X5 Retail Group («X5» или «Компания») объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2017 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook