Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

13 марта на страницах блога российского представительства Google появилась информация о том, что поисковик начинает тестировать формат товарных объявлений в результатах поиска Google.ru.

Справка Shopolog: Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий включать информацию о товарах, такую как изображение, название, цену, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Товарные объявления появляются в специальном окне на странице результатов поиска Google, отдельно от обычной текстовой рекламы, а также в Google Покупках.

Как сообщает searchengines.ru, некоторые из пользователей могли наблюдать в поисковой выдаче новый блок товарных объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Однако, спустя несколько часов после публикации релиза, материал был удалён с официального блога Google.ru, сейчас доступна лишь её сохраненная в кеше копия:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-1

На странице поддержки AdWords, посвященной созданию товарных объявлений так же нет информации о том, что рекламодатели России могут использовать этот тип объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-3

То ли случился фальстарт, то ли банальная ошибка, но пока неясно как скоро будет доступен новый формат объявлений для России. Напомним, подобный формат объявлений уже успешно работает на многих рынках, а некоторое время назад началось его тестирование и в России. Об этом на конференции RIW–2012 в октябре прошлого года рассказал Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Google Россия.

Источник: googlerussiablog.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook