Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

13 марта на страницах блога российского представительства Google появилась информация о том, что поисковик начинает тестировать формат товарных объявлений в результатах поиска Google.ru.

Справка Shopolog: Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий включать информацию о товарах, такую как изображение, название, цену, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Товарные объявления появляются в специальном окне на странице результатов поиска Google, отдельно от обычной текстовой рекламы, а также в Google Покупках.

Как сообщает searchengines.ru, некоторые из пользователей могли наблюдать в поисковой выдаче новый блок товарных объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Однако, спустя несколько часов после публикации релиза, материал был удалён с официального блога Google.ru, сейчас доступна лишь её сохраненная в кеше копия:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-1

На странице поддержки AdWords, посвященной созданию товарных объявлений так же нет информации о том, что рекламодатели России могут использовать этот тип объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-3

То ли случился фальстарт, то ли банальная ошибка, но пока неясно как скоро будет доступен новый формат объявлений для России. Напомним, подобный формат объявлений уже успешно работает на многих рынках, а некоторое время назад началось его тестирование и в России. Об этом на конференции RIW–2012 в октябре прошлого года рассказал Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Google Россия.

Источник: googlerussiablog.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

Lamoda начала продажи товаров для дома от Westwing

Westwing — международный шоппинг-клуб и интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома — начал сотрудничество с Lamoda, онлайн-платформой для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На первом этапе в разделе «Дом» на Lamoda появится около 1000 товарных наименований от Westwing: предметы декора, ковры, посуда и аксессуары для ванной комнаты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook