Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

13 марта на страницах блога российского представительства Google появилась информация о том, что поисковик начинает тестировать формат товарных объявлений в результатах поиска Google.ru.

Справка Shopolog: Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий включать информацию о товарах, такую как изображение, название, цену, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Товарные объявления появляются в специальном окне на странице результатов поиска Google, отдельно от обычной текстовой рекламы, а также в Google Покупках.

Как сообщает searchengines.ru, некоторые из пользователей могли наблюдать в поисковой выдаче новый блок товарных объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Однако, спустя несколько часов после публикации релиза, материал был удалён с официального блога Google.ru, сейчас доступна лишь её сохраненная в кеше копия:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-1

На странице поддержки AdWords, посвященной созданию товарных объявлений так же нет информации о том, что рекламодатели России могут использовать этот тип объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-3

То ли случился фальстарт, то ли банальная ошибка, но пока неясно как скоро будет доступен новый формат объявлений для России. Напомним, подобный формат объявлений уже успешно работает на многих рынках, а некоторое время назад началось его тестирование и в России. Об этом на конференции RIW–2012 в октябре прошлого года рассказал Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Google Россия.

Источник: googlerussiablog.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook