Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

13 марта на страницах блога российского представительства Google появилась информация о том, что поисковик начинает тестировать формат товарных объявлений в результатах поиска Google.ru.

Справка Shopolog: Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий включать информацию о товарах, такую как изображение, название, цену, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. Товарные объявления появляются в специальном окне на странице результатов поиска Google, отдельно от обычной текстовой рекламы, а также в Google Покупках.

Как сообщает searchengines.ru, некоторые из пользователей могли наблюдать в поисковой выдаче новый блок товарных объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?

Однако, спустя несколько часов после публикации релиза, материал был удалён с официального блога Google.ru, сейчас доступна лишь её сохраненная в кеше копия:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-1

На странице поддержки AdWords, посвященной созданию товарных объявлений так же нет информации о том, что рекламодатели России могут использовать этот тип объявлений:

Появятся ли товарные объявления в результатах поиска Google.ru?-3

То ли случился фальстарт, то ли банальная ошибка, но пока неясно как скоро будет доступен новый формат объявлений для России. Напомним, подобный формат объявлений уже успешно работает на многих рынках, а некоторое время назад началось его тестирование и в России. Об этом на конференции RIW–2012 в октябре прошлого года рассказал Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Google Россия.

Источник: googlerussiablog.blogspot.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook