PR-CY.ru запустил сервис автоматической проверки на наличие Минусинска

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис анализа качества сайтов PR-CY.ru дополнил функционал бесплатного анализатора технического состояния сайтов и наличия фильтров, фукционалом автоматической проверки на наличие Минусинска.

986541265478963.png

Введение Минусинска Яндексом существенно осложнило жизнь вебмастерам и сеошникам. Снимать ссылки или не снимать – решает каждый сам для себя, однако, неоспоримым остается один факт – будь ты владелец сайта или вебмастер, нужно периодически проверять проект на попадание под фильтр поисковых систем. Введением нового функционала команда сервиса PR-CY.ru надеется облегчить жизнь вебмастерам и работникам SEO-индустрии

500000

Напоминаем, алгоритм Минусинск был анонсирован Яндексом 15 апреля 2015 года во время выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки».

Компании и сервисы: PR-CY
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →