PR-CY.ru запустил сервис автоматической проверки на наличие Минусинска

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис анализа качества сайтов PR-CY.ru дополнил функционал бесплатного анализатора технического состояния сайтов и наличия фильтров, фукционалом автоматической проверки на наличие Минусинска.

986541265478963.png

Введение Минусинска Яндексом существенно осложнило жизнь вебмастерам и сеошникам. Снимать ссылки или не снимать – решает каждый сам для себя, однако, неоспоримым остается один факт – будь ты владелец сайта или вебмастер, нужно периодически проверять проект на попадание под фильтр поисковых систем. Введением нового функционала команда сервиса PR-CY.ru надеется облегчить жизнь вебмастерам и работникам SEO-индустрии

500000

Напоминаем, алгоритм Минусинск был анонсирован Яндексом 15 апреля 2015 года во время выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки».

Компании и сервисы: PR-CY
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook