PR-CY.ru запустил сервис автоматической проверки на наличие Минусинска

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис анализа качества сайтов PR-CY.ru дополнил функционал бесплатного анализатора технического состояния сайтов и наличия фильтров, фукционалом автоматической проверки на наличие Минусинска.

986541265478963.png

Введение Минусинска Яндексом существенно осложнило жизнь вебмастерам и сеошникам. Снимать ссылки или не снимать – решает каждый сам для себя, однако, неоспоримым остается один факт – будь ты владелец сайта или вебмастер, нужно периодически проверять проект на попадание под фильтр поисковых систем. Введением нового функционала команда сервиса PR-CY.ru надеется облегчить жизнь вебмастерам и работникам SEO-индустрии

500000

Напоминаем, алгоритм Минусинск был анонсирован Яндексом 15 апреля 2015 года во время выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки».

Компании и сервисы: PR-CY
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook