PR-CY.ru запустил сервис автоматической проверки на наличие Минусинска

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис анализа качества сайтов PR-CY.ru дополнил функционал бесплатного анализатора технического состояния сайтов и наличия фильтров, фукционалом автоматической проверки на наличие Минусинска.

986541265478963.png

Введение Минусинска Яндексом существенно осложнило жизнь вебмастерам и сеошникам. Снимать ссылки или не снимать – решает каждый сам для себя, однако, неоспоримым остается один факт – будь ты владелец сайта или вебмастер, нужно периодически проверять проект на попадание под фильтр поисковых систем. Введением нового функционала команда сервиса PR-CY.ru надеется облегчить жизнь вебмастерам и работникам SEO-индустрии

500000

Напоминаем, алгоритм Минусинск был анонсирован Яндексом 15 апреля 2015 года во время выступления на белорусской конференции «Неделя Байнета.Истоки».

Компании и сервисы: PR-CY
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, на что россияне тратили деньги в новогодние каникулы

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и рассказали, на что россияне тратили деньги на новогодних каникулах. В исследовании использовались данные о заказах с 1 по 11 января 2021 года.

далее →

15 января / Комментарии

Оборот Wildberries в 2020 году вырос на 96% до 437,2 млрд рублей

Онлайн-платформа Wildberries представила итоги 2020 года. Оборот компании увеличился на 96% до 437,2 млрд рублей по сравнению с 2019 годом. Продажи в 4 квартале достигли максимальных за всю историю значений и составили 151,5 млрд рублей.

далее →

15 января / Комментарии

Аналитика Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%

По данным Авито, по итогам 2020 года на платформе было продано свыше 2,3 млн мобильных телефонов - это на 16% больше, чем в 2019 году. Самые востребованные гаджеты - iPhone, Samsung и Xiaomi: на эти марки пришлось около 73% от всех продаж мобильных телефонов на Авито в России.

далее →

15 января / Комментарии

Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше. 

далее →

14 января / Комментарии

Что россияне искали в «Объявлениях» ВКонтакте на праздниках: анализ популярных поисковых запросов

Сервис «Объявления» ВКонтакте проанализировал популярные поисковые запросы за первые 10 дней 2021 года и выяснил, какие товары пользовались наибольшей популярностью. Так, чаще всего пользователи интересовались покупкой авто, задумывались о переезде, а также искали спортивный инвентарь для зимних видов спорта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook